Трынделка про автопром.

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Блин, я думал Камаро...
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.194
Реакции
7.451
Баллы
308
Город
Комсомольск
ля меня Додж обычный автомобиль, выполняющий определенные задачи. Он не без недостатков, я про них писал выше.
То, что шаровая не выдержала - пендосы уроды виноваты. Слабые машины делают, не выдерживают русских дорог
Игорь, помнишь в анекдоте как? Ноги почему воняют? А потому что из ж..ы растут. Так и наш автопром, который пытается вырасти из эсссэровской задницы. Всё делалось на войну, а людям шиш. А солдат может и жопой коробку скоростей попереключать (ГАЗ-66). Сейчас если бы оставался СССР, ты бы в очередь за УАЗОМ - 465 возможно стоял, и, возможно она бы еще не дошла до тебя. Да и УАЗами лично владеть не так давно разрешили. Так чего ж сравнивать доджы с УАЗами, я даже и не собираюсь этого делать.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.345
Баллы
308
Город
Хабаровск
Нет Олег, ты меня не понял. Я родился и вырос в СССР и хорошо помню, как раньше было. СССР давно уже нет и сейчас совершенно другие законы. Повторяю вопрос: Почему обладая уникальными технологиями и имея передовые космические, атомные и пр. разработки не можем их воплотить в хорошие машины, а продолжаем выпускать откровенное говно, абсолютно не конкурентное в мире? Частично этот вопрос прояснился во вчерашней беседе с моим товарищем, чиновником. Большие пошлины убивают конкуренцию, а качество убивает госзаказ и принудительная покупка госучреждениями этого автодерьма. То есть заказ заводу обеспечен, нахрен работать лучше?!
Вопрос немного другой, но из той же оперы. В свое время у нас было огромное количество самолетов Ан-2, которые летали по всей стране, были неприхотливы, садились на любые полосы, хоть на галечные косы. За счет них жили многие поселки, например в Хабаровском крае. Ту авиацию успешно развалили, но потребность в таких самолетах огромна. Россия это страна, где нужда в таких самолетах самая высокая в мире. Конечно Ан-2 морально устарел, но почему не могут создать современный самолет такого плана? Из композитных материалов, более легким, с современным, экономичным двигателем. Вот на него нужен госзаказ на несколько тысяч штук. По сравнению с мегапроектами, куда у нас тратятся огромные деньги это недорого и действительно необходимо.
Малая авиация развалена, как будто специально. Сцуко... никому дела нет. А те руководители, кто должен этим заниматься... Им бы рыбу на Амуре оттяпать и попилить квоты... Детишки то в Москве подрастают, им бизнес нужен. Вот и качество УАЗиков нахер никому не нужно. Это вопрос мелкий для них. Извините за небольшое отвлечение от темы.
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.140
Реакции
7.812
Баллы
308
Город
Хабаровск
Почему обладая уникальными технологиями и имея передовые космические, атомные и пр. разработки не можем их воплотить в хорошие машины, а продолжаем выпускать откровенное говно, абсолютно не конкурентное в мире?

Так а выпускать и продавать то и нечего :E012:.
Вроде как мне это и не надо, но глянул простую статистику...

УАЗ за 2018 год произвел 44.505 автомобилей, из них 2.973 штуки Патриота.
https://auto.vercity.ru/statistics/production/europe/2018/russia/uaz/


Ленд Ровер продал в России в 2018 году 9.840 своих автомобилей в ассортименте.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/russia/land_rover/


Тойота продала в мире в 2018 году 8.441.714 своих автомобилей в ассортименте.
https://auto.vercity.ru/statistics/production/marks/2018/toyota/


Далее смотреть не стал ;) ...
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.140
Реакции
7.812
Баллы
308
Город
Хабаровск
А вообще, если в целом, мне Патриот понравился. Корефан уже 37 тысяч накатал. Да, проблемы есть, но не критичные.

IMG_20190612_163432.jpg
 
  • Like
Реакции: ZaRT

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.345
Баллы
308
Город
Хабаровск
Гарик, я мысль твою не понял... Лэнд Ровер- продажи в России. Тойоте в мире, Уаз - выпущено...
Я думаю, что ты понимаешь, что статистика вещь лукавая.
Например Уаз выпустил 44.505 автомобилей. Из них 44.000 по госзаказу в армию, гос структуры и пр.
Ибо добровольно, осмысленно и трезвым купить уаз могут только единицы. Конечно немаловажно ценовая доступность. Для кого то это важный фактор, хотя сейчас цена на Патриот явно завышена.
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.140
Реакции
7.812
Баллы
308
Город
Хабаровск
А мысль моя такая. Конкретно Патриотов выпущено с завода 2.973 штуки. За весь 2018 год. Куда и кому их продали не суть уже и важно. Это менее трех тысяч штук. Это 12 ШТУК Патриотов в рабочий день.
Мне одному кажется что это не завод должен это количество машин производить :) ? А ведь Патриоты еще как-то и ездят, и вполне достойно.
Просто как можно сравнивать штучное ручное производство дешевых автомобилей с мировыми гигантскими производствами?
Как можно от них требовать качества космического корабля или системы С-400?
Вот когда пойдут отзывы об Аурус-ах, вот тогда посмотрим и по сравниваем их с БМВ и прочими Мерседесами и Бентли :) !
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.345
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ясно... Но ведь есть закон мировой экономики- если хочешь, чтобы товар покупали и твоя компания (завод) процветал- делай товар лучше качеством и у тебя будет огромное количество заказов!
В помощь уазу огромные пошлины на иномарки.
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.194
Реакции
7.451
Баллы
308
Город
Комсомольск
Конечно Ан-2 морально устарел, но почему не могут создать современный самолет такого плана?
Есть такой самолет "Байкал". Но в отличие от Ан-2 (мой любимый самолет из детства). Его создание нужно сначала оплатить, и когда он там еще в серию пойдет - неизвестно. И там где билет на Ан-2 стоил 3 рубля, здесь на тот же рейс цена будет 30 тыс. руб. С УАЗом - примерно то же самое. Начались коммерческие продажи недоделанных, недостроенных машин. Хорошо что на них не летают. Поэтому "и так сойдет".
 

Вложения

  • байкал.jpg
    байкал.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 210

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.140
Реакции
7.812
Баллы
308
Город
Хабаровск
Но ведь есть закон мировой экономики
Это в теории. На практике, мало произвести товар хорошего ли качества или плохого, дешевый он или дорогой, главное его продать. Предполагаю, что "Патриота" с удовольствием бы продавали миллионов по пять рублей и тысяч по пятьсот штук в год. Да кто-ж его купит?
Ну и выше статистику приводил, что та-же Тойота даже не поперхнулась бы, потеряй она завод УАЗ, будь он ее, из количества произведенных ей автомобилей. Так, статпогрешность ;) . А у нас УАЗ - завод.
Ну а то что нас выперли со всех возможных зарубежных рынков, дополнительно не дает производить больше Патриотов, и соответственно повышать их качество.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.345
Баллы
308
Город
Хабаровск
главное его продать. .
Так продает ведь не завод, а государство выкупает заранее любого качества, с огрехами и косяками. Продавал бы завод, его покупатель бы заставил качество улучшать. А так пох...
То есть государство завод развратило.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Игорь никакого злорадства по отношению к шаровой. Бывает. Это реально слабый узел на любом автомобиле. Мост бы переварил яму, но колесо или диск могли умереть. Я зимой упорлся в промоины на скорости. Перед прошёл нормально, а заднее колесо провалилось. По итогу немного диск замяло. Ещё Правда пришлось мост на место ставить, сдвинулся немного.
Нет альтернативы уазу с его мостовой схемой. Я б буханку продолжал юзать. Но мне нужен более маневренный автомобиль. А денег нет. Потому что плохо работаю. Руками с головой не заработать. Только продажами.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.682
Реакции
15.073
Баллы
308
Город
Богородское
Нет Олег, ты меня не понял. Я родился и вырос в СССР и хорошо помню, как раньше было. СССР давно уже нет и сейчас совершенно другие законы. Повторяю вопрос: Почему обладая уникальными технологиями и имея передовые космические, атомные и пр. разработки не можем их воплотить в хорошие машины, а продолжаем выпускать откровенное говно, абсолютно не конкурентное в мире? Частично этот вопрос прояснился во вчерашней беседе с моим товарищем, чиновником. Большие пошлины убивают конкуренцию, а качество убивает госзаказ и принудительная покупка госучреждениями этого автодерьма. То есть заказ заводу обеспечен, нахрен работать лучше?!
Вопрос немного другой, но из той же оперы. В свое время у нас было огромное количество самолетов Ан-2, которые летали по всей стране, были неприхотливы, садились на любые полосы, хоть на галечные косы. За счет них жили многие поселки, например в Хабаровском крае. Ту авиацию успешно развалили, но потребность в таких самолетах огромна. Россия это страна, где нужда в таких самолетах самая высокая в мире. Конечно Ан-2 морально устарел, но почему не могут создать современный самолет такого плана? Из композитных материалов, более легким, с современным, экономичным двигателем. Вот на него нужен госзаказ на несколько тысяч штук. По сравнению с мегапроектами, куда у нас тратятся огромные деньги это недорого и действительно необходимо.
Малая авиация развалена, как будто специально. Сцуко... никому дела нет. А те руководители, кто должен этим заниматься... Им бы рыбу на Амуре оттяпать и попилить квоты... Детишки то в Москве подрастают, им бизнес нужен. Вот и качество УАЗиков нахер никому не нужно. Это вопрос мелкий для них. Извините за небольшое отвлечение от темы.
При протяженности нашей страны не целесообразно хоронить деньги в автодорогах. Дай нам хоть двадцать бюджетов Германии, сетью автобанов мы не покроем Россию. Тем более с каким размахом их там разворовывают. Нужно вкладывать деньги в авиастроение малое, среднее и дальнемагистральное, уменьшать стоимость полетного часа и расширять сеть аэродромов.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.345
Баллы
308
Город
Хабаровск
Есть такой самолет "Байкал". Но в отличие от Ан-2 (мой любимый самолет из детства). Его создание нужно сначала оплатить, и когда он там еще в серию пойдет - неизвестно. И там где билет на Ан-2 стоил 3 рубля, здесь на тот же рейс цена будет 30 тыс. руб. С УАЗом - примерно то же самое. Начались коммерческие продажи недоделанных, недостроенных машин. Хорошо что на них не летают. Поэтому "и так сойдет".
Олег, реально нет такого самолета. Сейчас тендер на разработку такого самолета выиграл завод из Екатеринбурга. Еще до Байкала был самолет ТВС -2 МС. Это переделанный Ан-2 на заводе в Новосибирске. Они на фюзеляж Ан-2 ставили американские двигатели. Мы с компаньоном хотели такой самолет купить и он даже летал на завод, смотрел его. Банки готовы были продать его в лизинг, но на него нет сертификата эксплуатанта- только единичные экземпляры. То есть купить можно, но летать на нем не дадут. Ну и это вариант морально устаревший. Покупателей на старье за 100 миллионов не нашлось и проект умер.
 
Последнее редактирование:

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.682
Реакции
15.073
Баллы
308
Город
Богородское

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.345
Баллы
308
Город
Хабаровск
При протяженности нашей страны не целесообразно хоронить деньги в автодорогах. Дай нам хоть двадцать бюджетов Германии, сетью автобанов мы не покроем Россию. Тем более с каким размахом их там разворовывают. Нужно вкладывать деньги в авиастроение малое, среднее и дальнемагистральное, уменьшать стоимость полетного часа и расширять сеть аэродромов.
Мы раньше пацанами, школьниками еще постоянно выкупали Ан-2 и летали на нем на рыбалку и за грибами в Новокуровку. Билеты копейки стоили.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.682
Реакции
15.073
Баллы
308
Город
Богородское

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
Историческо-оптимистичный обзор про историю создания полноприводных автомобилей. Длинный, но интересно
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх