Дмитрий-27
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 14.01.11
- Сообщения
- 5.946
- Реакции
- 4.398
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Блин, я думал Камаро...
Блин, я думал Камаро...
Игорь, помнишь в анекдоте как? Ноги почему воняют? А потому что из ж..ы растут. Так и наш автопром, который пытается вырасти из эсссэровской задницы. Всё делалось на войну, а людям шиш. А солдат может и жопой коробку скоростей попереключать (ГАЗ-66). Сейчас если бы оставался СССР, ты бы в очередь за УАЗОМ - 465 возможно стоял, и, возможно она бы еще не дошла до тебя. Да и УАЗами лично владеть не так давно разрешили. Так чего ж сравнивать доджы с УАЗами, я даже и не собираюсь этого делать.ля меня Додж обычный автомобиль, выполняющий определенные задачи. Он не без недостатков, я про них писал выше.
То, что шаровая не выдержала - пендосы уроды виноваты. Слабые машины делают, не выдерживают русских дорог
Почему обладая уникальными технологиями и имея передовые космические, атомные и пр. разработки не можем их воплотить в хорошие машины, а продолжаем выпускать откровенное говно, абсолютно не конкурентное в мире?
Есть такой самолет "Байкал". Но в отличие от Ан-2 (мой любимый самолет из детства). Его создание нужно сначала оплатить, и когда он там еще в серию пойдет - неизвестно. И там где билет на Ан-2 стоил 3 рубля, здесь на тот же рейс цена будет 30 тыс. руб. С УАЗом - примерно то же самое. Начались коммерческие продажи недоделанных, недостроенных машин. Хорошо что на них не летают. Поэтому "и так сойдет".Конечно Ан-2 морально устарел, но почему не могут создать современный самолет такого плана?
Это в теории. На практике, мало произвести товар хорошего ли качества или плохого, дешевый он или дорогой, главное его продать. Предполагаю, что "Патриота" с удовольствием бы продавали миллионов по пять рублей и тысяч по пятьсот штук в год. Да кто-ж его купит?Но ведь есть закон мировой экономики
Так продает ведь не завод, а государство выкупает заранее любого качества, с огрехами и косяками. Продавал бы завод, его покупатель бы заставил качество улучшать. А так пох...главное его продать. .
При протяженности нашей страны не целесообразно хоронить деньги в автодорогах. Дай нам хоть двадцать бюджетов Германии, сетью автобанов мы не покроем Россию. Тем более с каким размахом их там разворовывают. Нужно вкладывать деньги в авиастроение малое, среднее и дальнемагистральное, уменьшать стоимость полетного часа и расширять сеть аэродромов.Нет Олег, ты меня не понял. Я родился и вырос в СССР и хорошо помню, как раньше было. СССР давно уже нет и сейчас совершенно другие законы. Повторяю вопрос: Почему обладая уникальными технологиями и имея передовые космические, атомные и пр. разработки не можем их воплотить в хорошие машины, а продолжаем выпускать откровенное говно, абсолютно не конкурентное в мире? Частично этот вопрос прояснился во вчерашней беседе с моим товарищем, чиновником. Большие пошлины убивают конкуренцию, а качество убивает госзаказ и принудительная покупка госучреждениями этого автодерьма. То есть заказ заводу обеспечен, нахрен работать лучше?!
Вопрос немного другой, но из той же оперы. В свое время у нас было огромное количество самолетов Ан-2, которые летали по всей стране, были неприхотливы, садились на любые полосы, хоть на галечные косы. За счет них жили многие поселки, например в Хабаровском крае. Ту авиацию успешно развалили, но потребность в таких самолетах огромна. Россия это страна, где нужда в таких самолетах самая высокая в мире. Конечно Ан-2 морально устарел, но почему не могут создать современный самолет такого плана? Из композитных материалов, более легким, с современным, экономичным двигателем. Вот на него нужен госзаказ на несколько тысяч штук. По сравнению с мегапроектами, куда у нас тратятся огромные деньги это недорого и действительно необходимо.
Малая авиация развалена, как будто специально. Сцуко... никому дела нет. А те руководители, кто должен этим заниматься... Им бы рыбу на Амуре оттяпать и попилить квоты... Детишки то в Москве подрастают, им бизнес нужен. Вот и качество УАЗиков нахер никому не нужно. Это вопрос мелкий для них. Извините за небольшое отвлечение от темы.
Даешь военную приемку заводу УАЗ на все изделия!То есть государство завод развратило.
Олег, реально нет такого самолета. Сейчас тендер на разработку такого самолета выиграл завод из Екатеринбурга. Еще до Байкала был самолет ТВС -2 МС. Это переделанный Ан-2 на заводе в Новосибирске. Они на фюзеляж Ан-2 ставили американские двигатели. Мы с компаньоном хотели такой самолет купить и он даже летал на завод, смотрел его. Банки готовы были продать его в лизинг, но на него нет сертификата эксплуатанта- только единичные экземпляры. То есть купить можно, но летать на нем не дадут. Ну и это вариант морально устаревший. Покупателей на старье за 100 миллионов не нашлось и проект умер.Есть такой самолет "Байкал". Но в отличие от Ан-2 (мой любимый самолет из детства). Его создание нужно сначала оплатить, и когда он там еще в серию пойдет - неизвестно. И там где билет на Ан-2 стоил 3 рубля, здесь на тот же рейс цена будет 30 тыс. руб. С УАЗом - примерно то же самое. Начались коммерческие продажи недоделанных, недостроенных машин. Хорошо что на них не летают. Поэтому "и так сойдет".
Ну да, две БМД сбросили на парашютах , прошедших военную приемку. Хорошо что без экипажей.Даешь военную приемку заводу УАЗ на все изделия!
Мы раньше пацанами, школьниками еще постоянно выкупали Ан-2 и летали на нем на рыбалку и за грибами в Новокуровку. Билеты копейки стоили.При протяженности нашей страны не целесообразно хоронить деньги в автодорогах. Дай нам хоть двадцать бюджетов Германии, сетью автобанов мы не покроем Россию. Тем более с каким размахом их там разворовывают. Нужно вкладывать деньги в авиастроение малое, среднее и дальнемагистральное, уменьшать стоимость полетного часа и расширять сеть аэродромов.
А мы на Лазарев за корюшкой и на Саркиданку на щуку. Стоило копейки.Мы раньше пацанами, школьниками еще постоянно выкупали Ан-2 и летали на нем на рыбалку и за грибами в Новокуровку. Билеты копейки стоили.