Трынделка-болталка

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
21.037
Реакции
18.127
Баллы
308
Город
Хабаровск
...всякие такуми и идемитсы - как бы и не масла вовсе...
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
19.850
Реакции
28.461
Баллы
308
Город
Хабаровск

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
20.663
Реакции
8.404
Баллы
308
Город
Комсомольск

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
19.850
Реакции
28.461
Баллы
308
Город
Хабаровск

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.134
Реакции
538
Баллы
308

Прикольно читать подобные вещи.) Когда инженеры Хонды сделали машину и рекомендуют масло, но Уася начитавшись чего-то там ставит их компетенцию под сомнение. Ну по крайней мере, что в маслах они варубаются не так хорошо как он.)
 

gng

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
7.311
Реакции
11.047
Баллы
308
Город
Амурск
Когда не о чем говорить, самое время поднять вопрос:"какое лить масло в....".
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.698
Реакции
2.031
Баллы
308
Город
Хабаровск
идемитсы - как бы и не масла вовсе...
Откуда информация, кто сказал?
Это не так. Качественное масло, производимое крупной японской компанией, само масло если не ошибаюсь производится не в Японии, но тем не менее является хорошим в своем классе и ценовой категории, что подтверждено многими тестами на Ойл-клабе, да и так отзывы о нем вроде неплохие. Минус его, что масло популярное и встречаются подделки.
 

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.618
Реакции
1.439
Баллы
308
Город
Хабаровск
Лень писать, хотя по этому вопросу изучил много литературы. Вкратце и очень просто
Чисто из любопытства посмотрел.
Автор ссылается вот на эту статью - Масло с каким HTHS выбрать? | Oil-club.ru.
Статью полностью можно не читать, достаточно увидеть вот это:

Вывод: Эта статья переписывалась мной два раза с перерывом в 4 года. Сначала я напугал публику низковязкими маслами- уж, но время шло, мы набирались опыта, делали лабораторные анализы и пришли к выводу — что ничего плохого в маслах 0W-20, 5W-20, 0W-16 — нет. Если они рекомендованы производителем Вашего автомобиля! Низковязкие масла быстрее выходят на рабочую вязкость — они сами по себе меньшей вязкости. Такие масла экономят топливо при прогревах автомобиля по утрам. Низковязкие масла экономят топливо при рабочей температуре двигателя — когда двигатель полностью прогрет. В некоторых двигателях оснащенных гидрокомпенсаторами, они тише работают в гидрокомпенсаторах. При низкотемпературном запуске, низковязкие масла быстрее поступают во все труднодоступные места двигателя. Во многих двигателях конструкционно предусмотрены форсунки охлаждения поршней, которые поливают поршень маслом — в этом случае лучше и быстрее охлаждают опять же низковязкие масла. То есть при небольших минусах или их полном отсутствии, мы получаем очень много плюсов от использования низковязких масел.
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.698
Реакции
2.031
Баллы
308
Город
Хабаровск
Прикольно читать подобные вещи.) Когда инженеры Хонды сделали машину и рекомендуют масло, но Уася начитавшись чего-то там ставит их компетенцию под сомнение. Ну по крайней мере, что в маслах они варубаются не так хорошо как он.)
Из статьи: "Имея данную информацию можно точно сказать что масла 0w20 и 5w20 сами по себе неплохие и имеют много плюсов, однако масло абсолютно не предназначено для длительных тяжелых нагрузок, при высоких оборотах идет соответствующий нагрев масла, что ведет к разжижению и без того жидкого масла. Низкое качество бензина, часть которого неизбежно попадает в масло, так же влияет на вязкость масла и его общее состояние. Сильное разжижение, тонкая маслянная пленка и повышенные нагрузки неизбежно приведут к повышенному износу пар трения, ресурс двигателя в таких условиях будет снижаться. Масло использовать надо не как панацею а по прямому назначению, снижение трения, экономия топлива и экологичность."
Что тут не так написано?
Режимы работы ДВС разные бывают. Одно дело когда двигатель работает в штатном режиме-вышел на рабочие обороты и работает (трасса) при этом 5000 км проехал, пускай 40 км/ч средняя, 125 мото-часов наработал, другое когда-разгон, торможение, пробка, 5000 км проехал средняя 20 км/ч 250 мото-часов + к этому неполностью сгоревший бензин на низких оборотах разжижает масло + холостые (маленькие) обороты для подшипников скольжения-зло, так какое куда надо масло пожиже или покрепче? Ко всему этому наше качество топлива какое? Под него тоже инженеры Хонда подстраивались? Изучать матчасть надо, а не пытаться умничать и обзываться "Уасями"
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
9.385
Реакции
16.385
Баллы
308
Город
Богородское
Прикольно читать подобные вещи.) Когда инженеры Хонды сделали машину и рекомендуют масло, но Уася начитавшись чего-то там ставит их компетенцию под сомнение. Ну по крайней мере, что в маслах они варубаются не так хорошо как он.)
У инженера Хонды задача: создать техусловия при которых автомобиль влезет в экологические нормы и при этом пройдет 100 000 км или три года, что наступит раньше.
Мне, как потребителю, главное что б автомобиль отходил всё время моего владения им, независимо от пробега и от экологических норм.
Чувствуете разницу?
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.698
Реакции
2.031
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот этот текст из Драйв2 - это матчасть? Матчасть - это инструкция завода.
Ну и чё??? Нужно было заменить масло в трансмиссии, прочитал я инструкцию Тойота-написано лей в мосты трансмиссионку 80W-90, в раздатку 85W-90, слил старое залил по инструкции, пришла зима-машину пока километра 3-4 не проедешь за жопу держат, потом вторая зима такая же-жрем, не едем на холодную, надоело. Открываю всякие драйвы, дромы, форумы читаю Уась, понимаю, что для нашей зимы нужно 75W-90, читаю Ойл клаб-пишут Нэсти 75W-90 огонь масло, залил первая зима - небо и земля.
За те два года и 20 000 км на 80В-90 продуктов износа (стружки на магните заднего моста) было больше чем на том что было залито до этого, ну и кому верить?
Исходя из Вашей логики - тавот.
А чё сказать то хотел???
Если что у меня, исходя из моих условий (не особо нагруженных) "эксплуатации" двигателя в 2 TR-FE 5W-20, двигатель уже за 140 000 км уехал.
А если бы я ему "наваливал" (разгоны, бездорожье) или прицеп под тонну таскал то естественно как минимум 30ка или 40ка была.
Замена каждые 5000 (тоже не по инструкции кстати) :D
 
Последнее редактирование:

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
9.385
Реакции
16.385
Баллы
308
Город
Богородское
Где гарантия, что мотор, сконструированный под 0W20, проходит дольше на 10W40?
А что б не задавать такие вопросы нужно изучать матчасть. Вместо 0w20, я в цепные двигатели лью 5w30.
Заметьте не 10w40 и не 20w50, и лью в бензинку SN, а не CF-5, а в дизель соответственно не SN.
Я не призываю Вас делать так, как я. Я просто озвучил, что практически все новые инструкции на авто и лодочные моторы в первую очередь! заточены под экологические условия, а долговечный двигатель (как раньше миллионник), вообще противоречит концепции производителя и снижает продажи. Авто или ПЛМ, в идеальном случает должен отработать гарантийный срок эксплуатации и прийти в негодность. И желательно быть не ремонтнопригодным, чем поддержит спрос на данного вида товар.
Поэтому, после того как Вы, прочитали инструкцию по использованию автомобиля и решили залить масло 0w20, поговорите на эту тему с человеком, который знает про масло все (например менеджером по продажам масла какой-нибудь крупной оптовой компании, имеющего по маслам специальное образование), затем можете поговорить с менеджером какого-нибудь крупного автосервиса и узнать его мысли о таком масле.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Верх