Трынделка-болталка

Андрей-Матайский

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.14
Сообщения
4.742
Реакции
2.170
Баллы
308
Город
Хабаровск
Андрей, тебе повезло, что система охлаждения пока работает нормально. У вас на горняшках лопухи и прочие кувшинки не плавают. Так вот - при смеси 1к100 если цепляешь что то в заборник, то ловишь клин сразу, чего не будет на смеси 1к50. Так же этот клин словишь быстрее при уменьшении эффективности системы охлаждения ввиду износа из-за того, что начнет рваться маслянная пленка. Эта тема давно везде обсосана и главный вывод - для себя любимого 1к50. Остальное - ваш выбор...
Такую теорию , опыт я первый раз читаю ! Хотя последнее время не мудрствуя лукаво мешаю смесь 1 к 75 примерно так , на оба мотора и если чего с одного бака в другой переливаю . На полном практически ни когда не езжу .
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.844
Реакции
37.791
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ямаховский Автомикс потребляет примерно 1 к 70 ти.
 

Андрей-Матайский

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.14
Сообщения
4.742
Реакции
2.170
Баллы
308
Город
Хабаровск
Такую теорию , опыт я первый раз читаю !
Процедура создания видимости хорошей работы мотора с помощью более густой смазки описал Эрих Мария Ремарк в своём романе "Три товарища" ещё в 30-е годы прошлого века.

Я не призываю лить в "копейку" 0W20, для неё это масло будет губительным. Но и "кормить" современное авто "автолом" - :E089:
Один парень с Сибири где то в 90х годах ездил на Газели . И тогда только начинали проникать заморские блага . Ему один специалист посоветовал импортное масло . И когда его товарищи капиталили двигатели после 150 тыс , у него Газель бегала как ни в чем не бывало . Так и продал без капиталки . Вот такую историю слышал .
 

Константин

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.10
Сообщения
14.202
Реакции
9.361
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ему один специалист посоветовал импортное масло
Такое? ;)


3819.970x0.jpg


Японское, почти что NISSАN!
 

ALEX_XA

Дидок
Регистрация
12.09.12
Сообщения
6.746
Реакции
3.986
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
Вечером военный Ан-26 упал в районе Хехцира. На борту только экипаж. Вертолеты на поиски вылетели, но пока никакой информации.
Игорь, не военный, а чисто гражданский. ЗАО летные проверки и системы, облетывал оборудование в аэропорту
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.695
Реакции
2.031
Баллы
308
Город
Хабаровск
Андрей, да тормозите уже, а...
Да, лично я считаю что "идемитсы" - говно. Но не заставляю всех думать так же... Что не даёт покоя то? Иное мнение? Лейте, я не против... :E111:. Но тем не менее - от души, с самыми добрыми намерениями - покупайте масло у "оригинальных" производителей. Пусть это будет (если уж прям так впилось оно) - идемитсуподобное. И жизнь мотора (и не только его) будет долгой и счастливой.
Да как бы и не я начал, я спросил почему масло плохое? Сразу бы написал "оно плохое по тому что я думаю что оно плохое" и всё.
А то намешал и г..., и продавцов, и южно азиатские страны, и на мой вопрос меня вопросами закидал, чё к чему...
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.844
Реакции
37.791
Баллы
308
Город
Хабаровск
Последнее редактирование модератором:

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
19.840
Реакции
28.445
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если прям очень интересно, перечислю ряд, который составляют тру масла: Мобил, Ликви Моли, Амалие, Мотюль, Несте (может быть ещё - Петронас). Потом идут масла второй линейки типа Кастрола, Шелла, Равенола...может быть - Энеоса...их дохи...короче их немало. Ну а потом - вся остальная маслопродукция - сонм названий.
Я бы Мотюль оттуда убрал - у меня на нем двигатель умер. А вот Равенол наоборот бы туда закинул.
Где-то год на нем ездил и очень понравилось. Останавливает к постоянной эксплуатации только ограниченность его продажи в регионе.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.844
Реакции
37.791
Баллы
308
Город
Хабаровск
Что то никаких новостей по самолету нет. Группы вроде ищут, вертушки ищут, а найти не могут. От Хабаровска совсем рядом пропал.
Мужик с Корфовской говорит, что над головами прошел, чуть антенны не посшибал.
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
19.840
Реакции
28.445
Баллы
308
Город
Хабаровск
Денис, много поддельного Мотюля было. Может тебе такой попался?
Покупал на Индустриальной в магазине, который позиционирует себя как официального диллера.
Как разговаривал с мастером, который именно Субарями занимается - на мотюле двигатели работают 3-4 года (у меня вышло 7 лет, так как менял часто).
Но разумеется, никто не гарантирует фирмУ.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
9.366
Реакции
29.543
Баллы
308
Город
Хабаровск
сейчас и в крупных магазах легко напраться на подделку. Я так на Эниосе коробку -автомат грохнул. Взято масло на базе по маслам. Мне сразу не понравился ни запах, ни цвет масла. Но залил, результат не замедлил себя ждать.
Скупой платит дважды, тупой - всю жизнь ! :E048:
Где живем ?
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.695
Реакции
2.031
Баллы
308
Город
Хабаровск
сейчас и в крупных магазах легко напраться на подделку. Я так на Эниосе коробку -автомат грохнул. Взято масло на базе по маслам. Мне сразу не понравился ни запах, ни цвет масла. Но залил, результат не замедлил себя ждать.
Скупой платит дважды, тупой - всю жизнь ! :E048:
Где живем ?
Вот так в том числе и рождаются легенды о плохих маслах.
Плюс/минус все масла, подходящие по характеристикам двигателя нормального качества если оно не поддельное и меняется через адекватные интервалы, кто то может чуть лучше, кто то чуть хуже но не критично начиная от бюджета и заканчивая премиумом моделями каждого производителя.
Исходить нужно именно из допусков для конкретного двигателя, условий эксплуатации, целесообразности использования масла в том или ином двигателе, при заданном режиме эксплуатации и интервалах смены (нет смысл лить дорогое масло и часто его менять или лить дорогущее масло с ПАО и эстерами в "короллу" чтобы на ней (пенсионерить) ездить по 30 минут в день на работу), хочешь ПАО-заплати, хочешь эстеры ещё доплати вот и решаешь.
Сам стараюсь лить (рекомендовать) малораспространенные в России (те что не встретишь на полке каждого магазина) и не особо дорогие масла по причине того что их реже подделывают (вообще не подделывают) плюс замена 5 максимум 6 тыщ если средняя скорость получается повыше, как правило лью обычный кряк и не грею себе голову выбором масла.
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
19.840
Реакции
28.445
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот так в том числе и рождаются легенды о плохих маслах.
Плюс/минус все масла, подходящие по характеристикам двигателя нормального качества если оно не поддельное и меняется через адекватные интервалы, кто то может чуть лучше, кто то чуть хуже но не критично начиная от бюджета и заканчивая премиумом моделями каждого производителя.
Исходить нужно именно из допусков для конкретного двигателя, условий эксплуатации, целесообразности использования масла в том или ином двигателе, при заданном режиме эксплуатации и интервалах смены (нет смысл лить дорогое масло и часто его менять или лить дорогущее масло с ПАО и эстерами в "короллу" чтобы на ней (пенсионерить) ездить по 30 минут в день на работу), хочешь ПАО-заплати, хочешь эстеры ещё доплати вот и решаешь.
Сам стараюсь лить (рекомендовать) малораспространенные в России (те что не встретишь на полке каждого магазина) и не особо дорогие масла по причине того что их реже подделывают (вообще не подделывают) плюс замена 5 максимум 6 тыщ если средняя скорость получается повыше, как правило лью обычный кряк и не грею себе голову выбором масла.
Я бы заморачивался по единственной причине - холодный запуск двигателя.
При - 20 видел банки 5w-30 стоящие колом. А ведь должны бы течь ещё.
Один запуск на таком масле, как 2000 км пробега.
Про коксование я вообще промолчу.
Хотя в целом согласен - особой разницы нет для новых двигателей что лить, главное менять 4000-5000 км. в зависимости от режима пользования.
 

Жерешок

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.09.16
Сообщения
1.490
Реакции
2.146
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мужики подскажите пожалуйста куда мотор лодочный в ремонт отдать, в нужные руки?
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
20.654
Реакции
8.399
Баллы
308
Город
Комсомольск

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.695
Реакции
2.031
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я бы заморачивался по единственной причине - холодный запуск двигателя.
При - 20 видел банки 5w-30 стоящие колом. А ведь должны бы течь ещё.
Пятерка для наших зим (в некоторые особенно морозные дни) это грань фола, на зиму лучше нулевка. И запуск уверенней будет, и для двигателя лучше. Сейчас у меня вебаста, круглый год пятерка, а до этого на премио пробег в год 6-7 тыщ, но все равно на зиму лил нулевку разница по запуску очень заметна. Единственное из за маленьких пробегов фильтр менял только раз в год осенью, чтобы в зиму с чистой нулевкой, а в лето стакан нулевки из фильтра в свежее масло погоды не делал, зато примерно 300 рублей экономия)
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
19.840
Реакции
28.445
Баллы
308
Город
Хабаровск
Пятерка для наших зим (в некоторые особенно морозные дни) это грань фола, на зиму лучше нулевка. И запуск уверенней будет, и для двигателя лучше.
Так это мы по опыту знаем.
Но на банке-то написано что -35 это нормальная температура для пятерки.
Сейчас тоже на зиму нулевку лью, хотя для двигателя она не рекомендована.
Я собственно всё это к чему - вне зависимости от написанного смотреть нужно, как двигатель реагирует на то или другое масло (да и не только).
Критически ко всему относиться.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх