Andrey53
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 16.11.17
- Сообщения
- 4.704
- Реакции
- 2.242
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Этот вагон нас элементарно переживет. Еще наши правнуки на нем ездить будут.Вот в таком вагоне.
Как и вот этот трамвай...
Этот вагон нас элементарно переживет. Еще наши правнуки на нем ездить будут.Вот в таком вагоне.
Очень возможно.Этот вагон нас элементарно переживет. Еще наши правнуки на нем ездить будут.
Некроманты хреновы...Для "спецов ждшных".
Посмотреть вложение 403330
Семафор на действующей линии.
Вот и живите теперь с этим
з. ы. есть видос восстановленного ТЭП60. Красотища!
8ч 50 м.? Ужас.На самом деле ни капли не мучает. Удивляет. Удивляет такое огромное количество живущих на ДВ, которые кушают с лопаты и верят что это лично ИМ всё не выгодно, а не тому кто бы хотел снимать пятикратный профит с проектов развития.
При этом любой напыщенный дурак, расскидывающий о невыгодах, каждый день ездит на работу в центр с Красной речки на 300-м Крузаке, а не на Фите или Приусе. А на и без того невыгодную убыточную рыбалку на горную речку берет с собой не "болотники"за 2000 р, а вейдерсы за 40000-50000 р. Но этого дурака очень заботит выгода того, кто будет кормиться с этого развития.
На сколько российский Дальний Восток отстал от соседей ("братская" КНДР не в счет)? На 20-30 лет или уже на 50?
Взять ту же паромную переправу Ванино-Холмск. За полвека никакого прогресса, только регресс. Некому будет ходить на более современных судах? Ага попробуйте на сегодня-завтра взять билет на себя и свою лощадку на этот паром.
Не выгодно строить "железки". Давайте строить алтернативные им "автобаны" - "хайвеи".
Мост на Сахалин не нужен, не выгодно? Так сделайте нормальную дорогу Хабаровск-Лазарев, а на острове с Погиби до Вала вдоль газопровода всего то меньше 100 км., без превалов практически, за год можно тот же "автобан" застелить . И запустите там простой открытый паром. На том расстоянии баржа с толкачем больше будет перевозить за сутки, чем паром Ванино -Холмск.
Но где-то в столице сидят и щелкают счетами, что не выгодно дальневосточникам жить в 21-м веке, пусть продолжают в 20-м, а дураки это кушают и повторяют за ними. Вот это и удивляет.
Невыгодно и поселки села содержать у нас на ДВ. Так давайте их сравняем с землей, Куканы, Победы, Сукпаи и т.д. Людей в резервации под Хабаровск. Социальную пенсию им платить, а вокруг шаурмячек поставить, чтобы было куда эти пенсии тратить и гастеры при деле будут и народ в резервациях не попередохнет.. Выгоднее же, чем содержать школы детсады и прочую инфраструктуру вдали от краевого центра? Тот же Чегдомын нахрен он нужен? Те кто там ещё трудится могли бы и вахтовым методом это делать.
И если такие бредовые идеи начнут озвучивать со всей серьезностью на самом верху, то найдется и куча дураков, которые будут это всё ретранслировать на месте.
Да...только какой то полный песец сможет ещё встряхнуть болото.
ЗЫ: В 21-м веке на третьем десятилетии оного, расстояние 388 км фирменный поезд "Юность" Хабаровск-Комсомольск преодолевает за 8 ч.50 м.
Красивый очень, спецы говорят, менять нада)А что не так с семафором?
Когда ты родился, он последний раз паспорт пошёл менять.А что не так с семафором?
Этот семафор на том свете с фонарями ищут.Красивый очень, спецы говорят, менять нада)
логичнее было бы 84-86. ДМБДМБ не может быть 84-86.
Или 84, или 86
ниже Ну и типа "Ростов" или "Тверь"логичнее было бы 84-86. ДМБ
Умели же делать...Этот семафор на том свете с фонарями ищут.
Согласен.Умели же делать...
Можем на конях ездить.Зато он не взорвется, как пейджеры в Ливане...
Не только уместно, а прям круто!Согласен.
Умели.
Вопрос - а уместно ли в 21 веке иметь семафор из 19-го, как действующий элемент транспортной безопасности?
И неважно как он работал.
Это риторический вопрос.
В чем крутость?Не только уместно, а прям круто!
Это не тот, у которого недавно тормоза отказали и он с разгона в Крузака влетел?Этот вагон нас элементарно переживет. Еще наши правнуки на нем ездить будут.
Как и вот этот трамвай...
Посмотреть вложение 403331