Трынделка-болталка

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.005
Реакции
25.867
Баллы
308
Город
Хабаровск
В США где то в районе 4% электрифицированных линий от общей протяженности)
Вот падлы.
Не дают электроэнергетикам заработать!!!
И углеродный налог наверняка меньше нашего.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.320
Реакции
15.771
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ффффух, прям - отпустило :E092:
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.436
Реакции
1.280
Баллы
308
Город
г.Хабаровск

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.005
Реакции
25.867
Баллы
308
Город
Хабаровск

Андрей Ширяев

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.13
Сообщения
2.172
Реакции
3.108
Баллы
308
А по скорости меньше чем в Японии в три раза.
А надо такие скорости? Серьезно? Для грузовых перевозок? В той же Японии все эти скорости ТОЛЬКО для пассажирских перевозок. При их территории все пассажирские перевозки - тупо электрички пригородные. А население почти половина российского. И? У них ГЛАВНАЯ задача перевозка кучи народа на недалекие расстояния. И желательно быстро. Это они и делают.
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.005
Реакции
25.867
Баллы
308
Город
Хабаровск
А надо такие скорости? Серьезно? Для грузовых перевозок?
Конечно надо.
С нашими расстояниями только так и нужно. Как для пассажирских, так и и для грузовых перевозок.
Учитывая, что авиаперевозки становятся, мягко говоря, недоступны для большого количества населения.
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.022
Реакции
7.389
Баллы
308
Город
Комсомольск

Виталич

Местный
Регистрация
27.02.24
Сообщения
241
Реакции
137
Баллы
208
Город
Хабаровск
Конечно надо.
С нашими расстояниями только так и нужно. Как для пассажирских, так и и для грузовых перевозок.
Учитывая, что авиаперевозки становятся, мягко говоря, недоступны для большого количества населения.
Много лет мучает вопрос: что мешает проложить скоростную железку в Комсомольск или Владивосток? Наверное мешают принимающиеся через год и каждый год программы развития Дальнего Востока?
Япония... а вот если бы эта Япония не построила в свое время ж/д пути и инфраструктуру на Сахалине, ходили бы там сейчас поезда?
 

Андрей Ширяев

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.13
Сообщения
2.172
Реакции
3.108
Баллы
308
Для производства, например, машиностроения, они для ДВ не просто необходимы, а архиважны!
Обьясните, конкретно, зачем. Если можно организовать РЕГУЛЯРНЫЕ поставки и при таких скоростях. Увеличение скоростей подразумевает под собой модернизацию путей. Так ведь? При чем, многозатратную модернизацию. Так ведь? А это точно первоочередная задача? Оно так очень надо - высокоскоростные линии жд.
 

Андрей Ширяев

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.13
Сообщения
2.172
Реакции
3.108
Баллы
308
Много лет мучает вопрос: что мешает проложить скоростную железку в Комсомольск или Владивосток?
А меня мучает вопрос: А на фуя она нужна? Там будет ездить сотня-другая человек от силы. Постоянно и еще сотня человек случайных. Во Владик, может быть некоторое увеличение в курортный сезон. А остальные будут ездить на "мотанях", обычной скоростью. Ну, нет здесь такого пассажиропотока, как в Японии на маршруте Саппаро-Токио.
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.022
Реакции
7.389
Баллы
308
Город
Комсомольск
Обьясните, конкретно, зачем. Если можно организовать РЕГУЛЯРНЫЕ поставки и при таких скоростях. Увеличение скоростей подразумевает под собой модернизацию путей. Так ведь? При чем, многозатратную модернизацию. Так ведь? А это точно первоочередная задача? Оно так очень надо - высокоскоростные линии жд.
Я не учитываю затраты на создание самих скоростных коммуникаций, я говорю о выгоде их использования. Как по-вашему, какое планирование будет более точным и эффективным оперативное или долгосрочное? Выгодно содержать охрененные склады с заделами комплектующих узлов и агрегатов, или выгодно получать их вовремя и прямо с колес пускать во входной контроль и сборку? Где будет больше погрешностей в сроках поставки, при современной ЖД поставке или при скоростной? Если ответить правильно на эти вопросы, то остальные должны отпасть сами собой.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх