ALEX_XA
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 12.09.12
- Сообщения
- 4.742
- Реакции
- 2.760
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск-СПб
налетался в свое время на приставных, да в О2На откидную сидушку в кабину не берут?н
налетался в свое время на приставных, да в О2На откидную сидушку в кабину не берут?н
Летом брали на сентябрь до Москвы. Дотационный туда-обратно - 20 тыров, обычный - 25. До Питера - 35.да ладно, я за 12700 летал
Дедалы. Икар не долетел.Летать Икары будут?
Логики в формировании цен на авиабилеты не было никогда! В своё время летел в Киев через Москву. С Хабаровска до белокаменной (8 часов лёта) билет 4,5 стоил, а оттуда до Киева (чуть более часа) - 2,5. Вот тебе и "пропорции"!Я тут в Архангельск летал намедни, за 1 ч 20 полета 31 тыща, тогда в Хабаровск десева получается
в Киев нынче только авиакомпанией "ВТА"Логики в формировании цен на авиабилеты не было никогда! В своё время летел в Киев через Москву. С Хабаровска до белокаменной (8 часов лёта) билет 4,5 стоил, а оттуда до Киева (чуть более часа) - 2,5. Вот тебе и "пропорции"!
Добрый вечер ! Кто-то знает можно ли проехать от третьих створ Тунгуски , по льду до Амура , если точнее со стороны Тельмана до устья Тунгуски , заранее благодарен, на выходных собираюсь поехать .Всем !
Если кто знает или может видел, через Амур на машинах дорогу набили где-нибудь или нет?
Основную - большую пропорцию "съедает" аэропорт. Аэрофлот конечно хорошо, но время деньги! Прилет ближе к ночи или ночью. Стыковочные рейсы отсутствуют, а если и есть, то дальнейший прилет глубокой ночью. И кому ты нужен там в это время? Куда-то двигаться дальше другим транспортом становится проблематично. Так, что летим, как будет комфортно.Логики в формировании цен на авиабилеты не было никогда! В своё время летел в Киев через Москву. С Хабаровска до белокаменной (8 часов лёта) билет 4,5 стоил, а оттуда до Киева (чуть более часа) - 2,5. Вот тебе и "пропорции"!
Ставки сборов в аэропортах с потолка не поставишь, зае....шься обосновывать. В них должны все затраты на обслуживание. И ставка за обслуживание пассажиров не такая большая часть стоимости билетов. Цена билета состоит из амортизации, керосина, з/п (включая всех работников а/к) и основная часть это жадность. Лизинговые платежи обнулились, а билеты подорожали, вопрос, где сидит жадина?Основную - большую пропорцию "съедает" аэропорт. Аэрофлот конечно хорошо, но время деньги! Прилет ближе к ночи или ночью. Стыковочные рейсы отсутствуют, а если и есть, то дальнейший прилет глубокой ночью. И кому ты нужен там в это время? Куда-то двигаться дальше другим транспортом становится проблематично. Так, что летим, как будет комфортно.
Лет десять назад коллега летал из Хабаровска в Челябинск. Через Москву с пересадкой на другой рейс - 11000, почти напрямую, с посадкой в Новосибирске, рейс тот же, 13000. Цены округлил, до рублей уже не помню.Логики в формировании цен на авиабилеты не было никогда!
Игорь, спасибо. Я это знаю. Вопрос был про то, где там эти скалы, какую очередную территорию хотят прикрыть для свободного посещения?Нилан- приток Амгуни. Я в 80-х годах там топосьемку делал.
Андрей, а ты часто на Нилан ездишь !?Игорь, спасибо. Я это знаю. Вопрос был про то, где там эти скалы, какую очередную территорию хотят прикрыть для свободного посещения?
Шикарные места!Игорь, спасибо. Я это знаю. Вопрос был про то, где там эти скалы, какую очередную территорию хотят прикрыть для свободного посещения?