Трим ( подъем мотора) на сузуки 30...

oleg27rus

Местный
Регистрация
04.09.11
Сообщения
280
Реакции
180
Баллы
208
Город
KHV

shkiper

Местный
Регистрация
11.11.14
Сообщения
260
Реакции
65
Баллы
208
Город
Хабаровск
IMG_20210711_120512.jpg

Я вот вообще ничего не понял…
Ну так учиться никогда не поздно
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.147
Реакции
897
Баллы
308
Город
Хабаровск
откинул на 4-ю дырку, можно ещё откинуть, только прохваты начинаются
Кажется начинаю понимать..."Откидывая" мотор на 2, 3-ю и т.д. дырку ты не поднимаешь его, а меняешь диффирент. Штуковина, которую ты переставляешь по дыркам, так и называется - тяга диффирента.
Я сначала нарастил транец, чтоб поровнять все
Щас вот все убрал,
И всё-таки - какова причина опускания мотора взад )))? Из-за того, что при увеличении диффирента прохваты? Ну так не увеличивай.
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.494
Реакции
6.804
Баллы
308
Город
Комсомольск
И всё-таки - какова причина опускания мотора взад )))? Из-за того, что при увеличении диффирента прохваты? Ну так не увеличивай.
В какой зад? При увеличении дифферента, я так понимаю на корму, мотор только глубже садится. Какие прохваты? Неужели "в заду"?
 

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.147
Реакции
897
Баллы
308
Город
Хабаровск
В какой зад? При увеличении дифферента, я так понимаю на корму, мотор только глубже садится. Какие прохваты? Неужели "в заду"?
Олег, ну не надо путать "взад" и "в зад". Я ж процитировал...
Шкипер сначала транец нарастил, а потом всё убрал...т.е. "взад" всё вернул. Словечко, конечно, так себе...ну так я и скобочки воткнул )))
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.494
Реакции
6.804
Баллы
308
Город
Комсомольск
Олег, ну не надо путать "взад" и "в зад". Я ж процитировал...
Шкипер сначала транец нарастил, а потом всё убрал...т.е. "взад" всё вернул. Словечко, конечно, так себе...ну так я и скобочки воткнул )))
Да я уже не могу на эту фотку смотреть с опущенной на 80 мм аникавитационной плитой. Там прохваты если и бывают, то только по дну "на больших глубинах". Ему по створам строго ходить нужно.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.637
Реакции
14.274
Баллы
308
Город
Хабаровск
...Володя, на тысяче и одном ресурсах прописано: при установке мотора антикавитационная плита заглубляется от нижней задней точки киля не более чем на 50мм. Регулировка - от 0 до 50мм. У меня стоит в 0 и ещё бы поднял, но - на волнении и в радиусах - будут прохваты... Поставь в 0 - для начала, потом, если будут вопросы по прохватам - опускай посантиметрово. А то, что тут выше называют диффирентом - это скорее всего - продольный наклон мотора относительно лодки, диффирент думаю что более применим всётки к "объёмному" понятию, коим является корпус судна... Не буду настаивать, но наклоном мотора играются с целью "положить" корпус лодки на воду - на ходу - в зависимости от общей загрузки или расположения груза в лодке. Как то так...
И ещё думаю вот что: ты сам об этом всё знаешь ;)
 

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.147
Реакции
897
Баллы
308
Город
Хабаровск
А если вдруг знаешь не всё, то ВОТ ТУТ подробненько...
 

shkiper

Местный
Регистрация
11.11.14
Сообщения
260
Реакции
65
Баллы
208
Город
Хабаровск
И всё-таки - какова причина опускания мотора взад )))
при покупке лодки на ней была надставка 50 мм, ходила она под 30-кой и здоровым мужиком
*опу они ей порвали, говорят что на 2-м Немане транец нельзя поломать, но умеючи вполне можно
т.к. у меня мотор поменьше и я не такой, то сразу стало понятно, что это много, надставку уменьшил до 35
был опыт с такой-же лодкой и судзуки 15 2т, без всяких надставок, она отказывалась выходить на редан при небольшом перегрузе сразу, в двоих только с небольшим шмурдяком (но пустая, с двумя -летает)
поэтому на свою лодку я сразу планировал сделать надставку, а измерение расстояния между кавитационной плитой и дном, еще более убедили меня в этом решении
и я пару сезонов ездил с проставкой
но в этом году решил попробовать походить в "стоке", думал что это чисто вариант для одного - попробую, потом все прикручу обратно, но пока все нормально, едет лучше чем с проставкой, обороты на "крейсерской" на 500-700 меньше (из воды то она вылезает больше)
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.637
Реакции
14.274
Баллы
308
Город
Хабаровск

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.147
Реакции
897
Баллы
308
Город
Хабаровск
при покупке лодки на ней была надставка 50 мм, ходила она под 30-кой и здоровым мужиком
*опу они ей порвали, говорят что на 2-м Немане транец нельзя поломать, но умеючи вполне можно
т.к. у меня мотор поменьше и я не такой, то сразу стало понятно, что это много, надставку уменьшил до 35
был опыт с такой-же лодкой и судзуки 15 2т, без всяких надставок, она отказывалась выходить на редан при небольшом перегрузе сразу, в двоих только с небольшим шмурдяком (но пустая, с двумя -летает)
поэтому на свою лодку я сразу планировал сделать надставку, а измерение расстояния между кавитационной плитой и дном, еще более убедили меня в этом решении
и я пару сезонов ездил с проставкой
но в этом году решил попробовать походить в "стоке", думал что это чисто вариант для одного - попробую, потом все прикручу обратно, но пока все нормально, едет лучше чем с проставкой, обороты на "крейсерской" на 500-700 меньше (из воды то она вылезает больше)
Установка мотора по высоте никак не связана со здоровьем мужика и мощностью мотора. Вообще никак.
Извини, мне лучше в этой теме откланяться, а то я материться начну...
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
т.к. у меня мотор поменьше и я не такой, то сразу стало понятно, что это много, надставку уменьшил до 35
Кому это стало «сразу понятно»?
Что за бред? При чем здесь эти две совершенно не связанные между собой вещи?
Даже не знаю как эти эксперименты прокомментировать.
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.494
Реакции
6.804
Баллы
308
Город
Комсомольск
А то, что тут выше называют диффирентом - это скорее всего - продольный наклон мотора относительно лодки
При увеличении дифферента, я так понимаю на корму, мотор только глубже садится.
Ну я то вот точно не называю... :E012:
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.494
Реакции
6.804
Баллы
308
Город
Комсомольск
Кому это стало «сразу понятно»?
Что за бред? При чем здесь эти две совершенно не связанные между собой вещи?
Даже не знаю как эти эксперименты прокомментировать.
Андрей! Человек просто не понимает сути. Я уже боюсь писать слово "гидродинамика". Шкипер идет от обратного: вместо экспериментов с заглублением плиты относительно днища лодки (пусть будет киля) гадает на кофейной гуще "а на сколько же нужно надставить транец, или отгрызть, чтобы стало хорошо". Я правильно прокомментировал?
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.637
Реакции
14.274
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не, я думаю Володя таки располагает определённой (своей) статистикой. Он вообще то не первой лодкой владеет. Ну мы тем не менее - подсказали (напомнили) ему общие правила установки ПЛМ на транец лодки, думаю что он конечно же придёт к оптимальному решению.
 

Vic_tor

Новичок
Регистрация
22.02.19
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
8
Город
Хабаровск

Вложения

  • WhatsApp Image 2022-03-29 at 10.09.54.jpeg
    WhatsApp Image 2022-03-29 at 10.09.54.jpeg
    110,3 КБ · Просмотры: 125
  • WhatsApp Image 2022-03-29 at 10.09.54 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2022-03-29 at 10.09.54 (1).jpeg
    121,8 КБ · Просмотры: 122

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх