Klapshtos
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 22.04.20
- Сообщения
- 1.709
- Реакции
- 1.567
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Не дешевле - в том числе по нервам - родной поставить?Лодку модернизирую, а Сузучка 40 то же без трима. Ну и репу чешу по тому же вопросу...
Не дешевле - в том числе по нервам - родной поставить?Лодку модернизирую, а Сузучка 40 то же без трима. Ну и репу чешу по тому же вопросу...
а родной это какой?Не дешевле - в том числе по нервам - родной поставить?![]()
Вариант интересный. А он встанет на место?
вот вот. Придется мотор везти?Ну я так полагаю, что на конкретный мотор встанет его родной трим...Надо только убедиться, что берёшь именно родной трим. А может они одинаковые для нескольких разных мотов , я х.з.
Разве что вертикальную регулировку. А зачем, если за такие деньги тебе точнейшую высоту транца сделают и так? А по наклону ручная и так есть, правда положения фиксированные.А с ручным приводом, пользовал кто?
Типа "On The Fly Jack Plates"
Было бы так все просто , все бы ставили б,у тримы. Уже люди пытались. Они подходят только на те моторы, где конструктивно они идут в базовой комплектации. Т.е. если бы на вашем моторе стоял трим, потом сломался. Вы можете с такого же мотора купить контрактный трим и поставить. На моторы, которые продавались без трима просто так, без переделок не установить. Я проходил уже подобное, когда купил новую румпельную Ямаху 40 и захотел установить на нее дистанцию с автозапуском. Там по ценнику выходило- мама не горюй! Оказалось дешевле продать этот мотор и купить другой!Не дешевле - в том числе по нервам - родной поставить?![]()
Не совсем понимаю, для чего эта приблуда. У большинства моторов есть мелководный режим. С гидро триммом это не нужно. Так еще за 500 S- вообще! Может тем, кто по мелкоте постоянно ходит. Так для этого водомет есть...А с ручным приводом, пользовал кто?
Типа "On The Fly Jack Plates"
Каких конкретно переделок? В худшем случае, полагаю, там струбцина может быть другая, да и то вряд ли. Лень искать различия, да и мне это зачем?Они подходят только на те моторы, где конструктивно они идут в базовой комплектации. Т.е. если бы на вашем моторе стоял трим, потом сломался. Вы можете с такого же мотора купить контрактный трим и поставить. На моторы, которые продавались без трима просто так, без переделок не установить.
это просто пример. Имелось ввиду, что любая переделка мотора, на котором не были штатно установлены доп.оборудование на заводе, хоть под дистанцию, хоть под трим потребует финансовых вложений и покупки доп. деталей.Каких конкретно переделок? В худшем случае, полагаю, там струбцина может быть другая, да и то вряд ли. Лень искать различия, да и мне это зачем?
А стоимость дистанции с автозапуском (видимо - эт.стартером?) на румпельный мотор - при чём здесь, извините?
Так по другому и не бывает, всё же денег стОит. Кто говорил, что будет легко?это просто пример. Имелось ввиду, что любая переделка мотора, на котором не были штатно установлены доп.оборудование на заводе, хоть под дистанцию, хоть под трим потребует финансовых вложений и покупки доп. деталей.

Когда лодка груженная, корма килеватая и мотор низко висит (у меня от дна до кав. плиты 76 мм) на редан не вытягивает, не хватает чтоб поднятьНе совсем понимаю, для чего эта приблуда.
у меня от дна до кав. плиты 76 мм
зачем?Про 76 мм - непонятно. Про "ещё ниже опустить" - вообще непонятно. Зачем?Ну такая вот лодка
Я сначала нарастил транец, чтоб поровнять все
Щас вот все убрал, думал не поедет груженная
Едет, однако ...
и вот думаю ещё ниже опустить надо бы
И вот для всех этих упражнений оказывается есть прибамбасы
Завтра померю, а то давно мерил, цифра въелась, мож трындюПро 76 мм - непонятно
Аналогично, без всяких проставок, откинул на 4-ю дырку, можно ещё откинуть, только прохваты начинаютсяПро "ещё ниже опустить" - вообще непонятно
Тебе хорошо! Я вот вообще ничего не понял…Про 76 мм - непонятно. Про "ещё ниже опустить" - вообще непонятно. Зачем?