фамилии его НИКТО ИЗ СОТРУДНИКОВ СЦ НЕ ЗНАЕТ
Какой, по Вашему, вывод я должен был сделать, если на вопрос: "Как фамилия вашего руководителя?" мастер отвечает: "Не знаю! На х... мне его фамилия? Я работаю, и все!"?
Почему мои работники должны давать мою персональную информацию незнакомым лицам???
Оговорюсь, что сужу об этом моменте сообразно своим личным убеждениям. В нашей компании я - заместитель директора, и от наших работников мы требуем незамедлительно предоставлять клиенту по первому его требованию всю информацию о фирме и о руководителе. Не "посторонним лицам", а клиенту! Мою фамилию Вы можете увидеть в профиле. Вашей нет. Это наводит на размышления...
По вопросу фамилии почему не спросили у меня???
На этот вопрос Вы сами уже ответили:
А ФАМИЛИЯ МОЯ СЛИШКОМ ИЗВЕСТНА ЧТО БЫ Я ЕЕ НАЗЫВАЛ
Сыпать афоризмами я могу не хуже, чем Вы, но случай не тот.
Я встречал клиента и принимал лодку в отсутствии мастеров пожал руку представился Дмитрий
Не представлялись. Говорить сейчас можно все, что угодно, подтвердить свои слова мне нечем, впрочем, так же, как и Вам - Ваши. Да мы ведь и не в суде, чтобы исполнять добуквенно статью 56 ГПК РФ (обязанность доказывания). Я рассказал историю ремонта лодки в Вашем СЦ так, как я ее вижу и воспринимаю. Для чего? Да для того, чтобы предостеречь форумчан, со многими из которых уже стали друзьями или наладили добрые приятельские отношения, от обращения в Ваш СЦ и, как следствие, от попадания в аналогичную ситуацию.
Вы приехали лодку ремонтировать или ,,,,,,,,
Конечно, ремонтировать ее, родимую! Но получилось не очень...
Клиенту при приеме лодки я пояснил что решение принимать по ремонту будет МАСТЕР
Если бы я услышал от Вас это, то даже лодку из багажника доставать не стал бы. Услышал бы по телефону - вообще к Вам не поехал бы. Но ничего подобного не было! Рассказали красиво о снятии брони и последующей установке ее на место, и все. А душещипательный рассказ о невозможности такой операции я услышал от Вашего мастера, когда увидел результат этого "ремонта".
ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ ДВА ГОДА наверное это мало
Не мало - много! Я и Вам, и мастеру Вашему говорил, что за эти деньги (500 р.) мне нужна гарантия 5 мес. Не буду же я два года терпеть такое убожество! Теперь уж точно придется заменить броненакладку, но в другом месте - уж пардоньте!
По вопросу транца : Клиент не отрицает
По вопросу транца претензи пока вообще нет и не было, за исключением того, что Вы лично по телефону мне сказали: "Транец давно снят!", а приехав, я обнаружил его не снятым. Допустим, Вы так сделали из-за моих постоянных сомнений (ну так еще бы! После того, КАК был произведен ремонт баллона...), но врать-то зачем?
ПРОШУ ВАС ВЫЛОЖИТЬ ФОТО ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ТРАНЦА
Если Вы настаиваете - на днях выложу. Но зачем? Я уже говорил, что претензий по транцу у меня почти нет, а те которые есть - незначительны (не очень красиво он обмазан по швам не то клеем, не то герметиком, который скатывается пальцами). По надежности и долговечности - жизнь покажет, но по гарантии я к Вам уж точно не поеду. Будем считать, что Ваш мастер меня напугал.
БРЕД БРЕД И ВЫДУМКА чтобы украсить статью причем здесь прокол транец и СОЛАРЫ???????
Чей бред бред? Чья выдумка? И я тоже не понимаю, где мой "Гольфстрим" с проколом баллона и транцем, и где Солары, но это ведь были ваши слова... Оговорились? Возможно. И эта оговорка, конечно, никак не влияет на ситуацию, и не нужно было мне здесь об этом говорить, но уж слишком много негатива. Приношу свои извинения за этот момент.
Все принимаемые лодки записываются в журнал приема лодок и описываются работы и их стоимость при любой ситуации все проверяется по звонку тем более с таким клиентом.
Т.е. ваш мастер был прав - работаете "на доверии"? Закон о правах потребителя читали когда-нибудь? Похоже, что нет. И с каким "таким клиентом"? Который не хочет платить за работу, которая не делалась, и за материалы, которые не расходовались? Понимаю.
По вопросу гарантии на момент выдачи лодки не было бланка и клиенту было предложено получить у нас в магазине РЫБАК по ул. ШЕВЧУКА 17 это наша организация что и было сделанно через час
Да не через час, а через 15 мин. Но мне пришлось туда ехать, и так быть не должно! Работа - деньги - чек, разве нет? И не надо "ля-ля" про отсутствие бланка, мастер мне четко сказал: "Мы не даем бумажки, работаем на доверии".
Клиент хочет слышать только директора
А как Вы хотели, если директор при приеме лодки обещает одно (и назначает за это "одно" цену), а сделано другое, да еще КАК сделано? Я предвидел, что вопросы ценообразования с мастером обсуждать будет бессмысленно, и не ошибся.
Я думаю что многие мастера поймут ( СТАСА ) когда попадается такой хороший клиент
А я думаю, что многие поймут меня (и уже поняли, как видно из комментариев), лишь взглянув на фото "отремонтированного" баллона.
Да. Но - повторюсь - слишком много негатива.
Да нет же! Не получал я в Вашем СЦ никаких скидок! По поводу стоимости ремонта баллона - еще раз рекомендую почитать на досуге Закон о правах потребителя - очень, знаете ли, занимательная книженция. А по стоимости демонтажа, просушки и последующего монтажа транца - ну Вы же мне назвали 8 тыс. руб. Или нет? Так почему же мастер в Ваше отсутствие называет 10? Или у Вас в СЦ мастер принимает ВСЕ окончательные решения, в т.ч. и финансовые? Прикольная организация...
А что надо было сделать? Оставить ее Вам на полное растерзание?
И если его что то не устраивает то он наверно должен обратится в сервис с притензией .
Должен? Интересная постановка вопроса.
Или по гарантии которая составляет ДВА ГОДА
Об этом уже говорили, не буду повторяться. Решил для себя не иметь больше с Вашим СЦ никаких отношений.
А не писать негативные письмо на форум
Это позвольте мне решать.
не озвучив проблему руководству сервиса и не проверив лодку на воде.
Зачем? Говорил выше - не хочу иметь с Вами дел. Вылезут проблемы на воде - к вам точно не поеду.
Либо человек не адекватный
Это Вы МНЕ диагноз поставили? Не нужно переходить на личности, это почти неминуемо приводит к эффекту бумеранга.
либо хороший друг сервиса АКУЛА
Не сказать пока, что такой уж близкий друг... Но отношения вполне хорошие, доброжелательные, РАБОЧИЕ. И в СЦ "Акула", в отличие от СЦ "Посейдон", есть директор, фамилия которого указана в открытом доступе, который практически всегда на месте, и вопросы он реально решает. Не все, конечно, идеально, но я не идеалист, а вот отношение к клиенту там другое. Слегка... И ТАКОГО ОТКРОВЕННОГО БРАКА лично я ни разу не встречал, хотя являюсь его клиентом с тех пор, когда еще не знал о существовании форума "Амурская рыбалка" (теперь портал "Амурский берег").
Всегда обращаюсь в сервис АКУЛА - (НЕ РЕКЛАМА) т.к акула не работает
Да просто как есть, так и говорю...
комментарии акулы что за последний месяц к ним привезли 2 лодки от нас переделывать ВОПРОС КАК ЕСЛИ АКУЛА ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ ????????????
Акула не принимала дней пять. Или неделю... Пока переезжала на другую базу.
НЕ СМАХИВАЕТ ЛИ ЭТО НА ПИАР АКЦИЮ ??????????
Не, я не пиарщик. Хотите - верьте, хотите - нет... Но у меня другая специальность.
приношу свои извинения за все неудобства своим клиентам
То есть я - не единственный клиент, которому СЦ "Посейдон" доставил неудобства? Вы это признаете?
надеюсь на ПОНИМАНИЕ ДОВЕРИЕ ЧЕСТНОСТЬ
Я по отношению к вам нечестен не был. А двух других указанных вами составляющих вы в моем лице уж точно не найдете.
О комментариях форумчан - думаю, они сами вам ответят. Если сочтут нужным...
С уважением, Юрий. А фамилия моя - Щербаков.
