хороший движок, если его греет, клинит, а он потом еще и нормально работает, после того прочистятЧерез сутки вердикт потеря оборотов связана с перегревом двигателя по причине наличия песка, ила грязи в каналах охлаждения блока
хороший движок, если его греет, клинит, а он потом еще и нормально работает, после того прочистятЧерез сутки вердикт потеря оборотов связана с перегревом двигателя по причине наличия песка, ила грязи в каналах охлаждения блока
Яма-9.9, Тоха-м40с - тоже при перегреве подклинивали до полной остановки. После остывания заводились с полтыка и нормально работали после замены крыльчатки.хороший движок, если его греет, клинит, а он потом еще и нормально работает, после того прочистят
контролька показывает что давление есть и вода тракт проходит - она с обратки выходитПочитал немного про перегрев и обороты, вроде это защита мотора так срабатывает, и контролька это не показатель, что мотор охлаждается (
ага - термические зазоры, технология однако, хорошие японские движкиЯма-9.9, Тоха-м40с - тоже при перегреве подклинивали до полной остановки. После остывания заводились с полтыка и нормально работали после замены крыльчатки.
Если честно, то даже не предположил что проблема в системе охлаждения. Поэтому пошел привычным путем от простого к сложному (свечи - карбюратор - помпа - редуктор), а в башку лесть не рискнул.Немного удивляет, что владелец не определил перегрев тактильным образом.
Крякнуть не крякнула, а поменять ее родимую поменял, т.к. потрепала, да и стаканчик поменял. А вот песочек с грязью в башку закидывать через помпу, ведать помогал дополнительный водозаборник с сопла водометной насадки, он как раз за импеллером монтируется. Я в мае по мелководным протокам на своем "Карасе" сазанов ловил. Вот там ведать и накидало. А контролька работала. На сервисе когда термостат сняли и через промывочное отверстие в редукторе воду под давлением дали из контрольки вода бежала, а из канала где стоял термостат нет.Ну поскольку перед тем как забьются каналы охлаждения в башке песком/илом/камешками - она (крыльчатка) таки должна уже крякнуть - по идее...
а что за мотор?Викинь термостат. У меня из него был перегрев.
если честно, то предположил что этот момент был проверен в первую очередь, и стал чего-то там советовать судя по всему мимо кассыЕсли честно, то даже не предположил что проблема в системе охлаждения
Это чё вы термостат через задний проход удоляли?Половинили мотор... а что поделаешь?
да вроде нормальный был термостат, мы ж его потом кипятили, он вроде открывался, когда пузыречки начинали появляться по стенками..мы раз с приятелем перебирали Сузу15 на реке, убрали заклинивший термостат
Оленем северным надо быть, что бы повредить прокладку под термостатмужики разобрали все на травке, и что удивительно - ни одной прокладки не порвали