не стану плодить ветки, все равно это касаемо ножеточек.
в общем заказал я камушки на точилку которую мне задарил Владимир. заказ оформлял в инет магазе "рушеф". заказ оформили махом оплата при доставке. вроде всё окей, НО у этого магазина видать договор с компанией по доставке товара. компания называется DPD. вот с этим перевозчиком возникли проблемы. заказ должны были вручить 22.12.2014г. в течении означенной даты никаких попыток со мной созвониться от них не было. на следующий день отзваниваю по номеру указанному на сайте перевозчика. на том конце провода молодой приятный женский голос долго извинялся и клятвенно заверял что мол сегодня привезём.
итог дня ожидания - смс от перевозчика, мол сегодня не привезём перенесите время и место доставки. звоню им в офис - ответ тот же ну не смогли мы мужик, извиняй.
хорошо, определяемся по новой куда и кому передать 24.12 (меня в городе не предполагалось быть), доставка опять меня игнорирует.
в городе появился в пятницу, решил в доставку не звонить - звонок продавцу (у нас утро, продавец в московии. блин ответил после 3 гудка. сонный). жалуюсь на перевозчика. продавец обещает разобраться с перевозчиком по поводу задержки. через час отзванивает - вопрос решен сегодня будет.
хрен там, нет посылки. после 6 вечера продавец звонит извиняется за перевозчика и предлагает забрать самому груз. на вопрос оплаты доставки предложил сперва оплатить полностью весь заказ транспортировщикам, а мне после вернут сумму за доставку удобным мне способом. вот возврат сговорились вернуть на сотовый.
я к чему это описал, надо было изначально с продавцом мне вопрос по перевозчику решать
и это КОМПАНИЕЙ DPD Я БОЛЬШЕ НИЧЕГО ВОЗИТЬ НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ!!!