Andi
Местный
- Регистрация
- 24.06.15
- Сообщения
- 226
- Реакции
- 414
- Баллы
- 208
- Город
- Вишневое
Легче на глисс выходит с надувным килем, и более длинная. У нас на сайте эту тему уже давно обсосали.Скорость не замеряли, но это был глисс, потому как переход на глисс на таком слабом комплекте очень хорошо чувствуется. Скорость резко увеличивается раза в два, нос падает, волна от лодки другая становится.
Флинк - легкая плоскодонка с аирдеком, там и на веслах можно было выйти на глисс.![]()
Двухтактник, так как быстрее немного набирает обороты. На этом еще кроме веса, его преимущества заканчиваются.вопрос знатокам-2х тактник шустрей на глисс выходит чем 4х тактник или безразницы?
У меня лодка Адамант 3,15 (надувной киль, жостнок вклеенное дно)+Суза 6ка, один, глисс без проблем, вдвоем сложно но можно(это если почти пустые), но как правило грузимся по полной, оттого и не вытягивает мотор.Лодка гладиатор, длинна 330, пайольная, пол фанера, килевая, вес лодки без учета комплектующих 42 кг., мотор четырехтактник сузуки 5 л\с. Вес груза где то 130-140 кг. включая меня, после обкатки на глисс встает без проблем что по течению, что против, но необходим удленитель румпеля, безе него плохо, придеться сидеть ближе к носу и тянуть руку назад. Весь груз на нос, сам тоже ближе к середине лодки.