Сузумар 320А + Сузуки 5

Ramuil

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.04.12
Сообщения
379
Реакции
154
Баллы
308
двухцилиндровый штоле?
 

Serega_habar

Местный
Регистрация
05.03.14
Сообщения
283
Реакции
95
Баллы
208
Город
Хабаровск
А где-же сам виновник сей переписки, чего молчит?
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да я не про какие-то видео, я их дохрена смотрел...Парень про 40 кг говорит...проверить невозможно - ничего не видно (шо за лодка и т.д.).
Я про вот это (более 50 кг на лс)
лодка Флагман 320 (НДНД) и мотор та же тоха 5
сейчас даже если едем вдвоем (90+80 кг+бенз 10 + вещи 30 кг) лодка спокойно выходит на глиссирование.
 

Arthur Vasilich

Новичок
Регистрация
01.04.13
Сообщения
261
Реакции
31
Баллы
8
Город
Хабаровск
Мотор на 5 сил то не тянет.
В нём все 8-9 кабыл+ незабываем плотность морской воды.
 
Регистрация
14.09.11
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Хабаровск
Прям фантастика...видео есть?
Неверящим могу предложить лично протестировать имеющийся у меня комплект (Флагман 320 и Тохатсу 5) - если кто интересуется, можно протестировать и скоростной винт и грузовой.
 

Arthur Vasilich

Новичок
Регистрация
01.04.13
Сообщения
261
Реакции
31
Баллы
8
Город
Хабаровск
Начнём с того, что лодки Сузумар 320 и Флагман 320 разные как по "конструктиву" так и по весу.

У Флагмана надувное дно а Сузумара пайола, этим всё сказано.

"Сузумар 320" с алюминиевыми пианолами выйти на редан под сузуки 5 (1 цилиндр) с грузом 100 кг не может
:E020: и ВСЁ!
 
Регистрация
14.09.11
Сообщения
152
Реакции
29
Баллы
8
Город
Хабаровск
"Сузумар 320" с алюминиевыми пианолами выйти на редан под сузуки 5 (1 цилиндр) с грузом 100 кг не может
:E020: и ВСЁ![/QUOTE]

Вот с этим спорит не буду - не проверял.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Неверящим могу предложить лично протестировать...
Видео таки нет? Я не то чтобы "неверующий"...просто видел в ютубе только одну лодку, которую 5-ка вывозила с двумя жилистыми парнями с парой спинов - "Ротан 380Э (плоскодонка).
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Мотор на 5 сил то не тянет.
В нём все 8-9 кабыл.
Как раз на 5 сил то он тянет. А может и больше...:E016:
А вообще учите матчасть - у Сузуки есть двухтактники мощностью 5, 6 и 8 л/с в одном блоке. Внешние отличия только в наклейках на колпаке.
http://www.megazip.ru/zapchasti-dly...2466/dt5-8062/dt5s-g-y-s-632837/kapot-8019819
 

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.720
Реакции
1.810
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я не то чтобы "неверующий"...просто видел в ютубе только одну лодку, которую 5-ка вывозила с двумя жилистыми парнями с парой спинов
Дмитрий есть еще видео, где я с женой (75+65 кг), на Флинке 320 с Я-5 , иду на глиссе.
Но там лотка легкая и жена лехкая.:)
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Спорить не буду, но мне кажется, что это не глисс...в лучшем случае переходный режим 17-18 км/час...
Скорость не замеряли?
Ф-320 очень лёгкая лодка, 26 кг. Мы с женой ещё полегче вас (68+55), Я-5 (новая, только обкатанная) не поднимала, только переходный. Правда,- на штатном винте, грузовой не пробовал.
 

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.720
Реакции
1.810
Баллы
308
Город
Хабаровск
Скорость не замеряли, но это был глисс, потому как переход на глисс на таком слабом комплекте очень хорошо чувствуется. Скорость резко увеличивается раза в два, нос падает, волна от лодки другая становится.
Флинк - легкая плоскодонка с аирдеком, там и на веслах можно было выйти на глисс.:E048:
 

Ramuil

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.04.12
Сообщения
379
Реакции
154
Баллы
308
вопрос знатокам-2х тактник шустрей на глисс выходит чем 4х тактник или безразницы?
 

Владислав4217

Почетный Форумчанин
Регистрация
25.02.13
Сообщения
1.417
Реакции
477
Баллы
308
Город
К-н-А
Лодка гладиатор, длинна 330, пайольная, пол фанера, килевая, вес лодки без учета комплектующих 42 кг., мотор четырехтактник сузуки 5 л\с. Вес груза где то 130-140 кг. включая меня, после обкатки на глисс встает без проблем что по течению, что против, но необходим удленитель румпеля, безе него плохо, придеться сидеть ближе к носу и тянуть руку назад. Весь груз на нос, сам тоже ближе к середине лодки.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх