Сеть магазинов "Техника для леса, парка и сада"

Бензотехника

Наш Партнер
Регистрация
24.06.11
Сообщения
547
Реакции
101
Баллы
308
Город
Хабаровск
Здравствуйте! Сеть магазинов "Техника для леса парка и сада", является дилером Husqvarna, ZimAni, Daewoo и других торговых марок.
Мы работает на дальневосточном рынке более 20 лет и имеем большой опыт в продажах и обслуживании бензоинструмента.
Ассортимент:
  • бензопилы, травокосилки, газонокосилки
  • кусторезы и бензоножницы;
  • садовый инвентарь и насосное оборудование;
  • культиваторы, мотоблоки, снегоотбрасыватели;
  • бензобуры для земли и льда;
  • генераторы, аккумуляторная техника;
  • отопительное оборудование, автомойки;
  • мини-трактора;
Магазин: ул. Выборгская, 70, тел. 25-63-63
Сервисный центр
: ул. Выборгская, 70, тел. 25-79-62
Отдел продаж
: ул. Выборгская, 70, тел. 25-33-88


зал._Т_1jpg.jpg
20231225_140151.jpg
 
Последнее редактирование:

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.959
Реакции
35.150
Баллы
308
Город
Хабаровск
Или целочку сломал на пиле. Если видно, что пилу вскрывали- ремонт сразу негарантийный.
 

Ignat

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.10.11
Сообщения
1.862
Реакции
5.343
Баллы
308
Я же написал,что хочется узнать почему ремонт не гарантийный?и диагноз который поставили стартеру!пилу не вскрывал!-смысл заранее лишаться гарантии?!
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.180
Реакции
725
Баллы
308
Город
Владивосток
kazanaza сказал(а):
После драки как говорится руками не машут, поэтому все твои претензии безосновательны

В любом случае у человека должно быть четкое понимание по какой причине произошла поломка.Как минимум для того,чтобы не допустить её повторное возникновение,если,конечно,поломка произошла по его вине.А так действительно похоже на развод какой-то....:E079:
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308
Lexxxa сказал(а):
В любом случае у человека должно быть четкое понимание по какой причине произошла поломка.Как минимум для того,чтобы не допустить её повторное возникновение,если,конечно,поломка произошла по его вине.А так действительно похоже на развод какой-то....:E079:
Пока нет мнения второй стороны полной картины не будет. А второй стороны не будет, т.к. люди пишущие здесь наврят ли в курсе дел, сервисмены здесь точно не пишут. Поэтому и говорю - обвинения безосновательно выглядят. Тем более со слов Игната вообще не понятно пытался ли он намекать о гарантийном ремонте. Логично было бы поинтересоваться почему данная поломка не попадает под гарантийный ремонт. Почему Игнат не сделал этого загадка...
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.959
Реакции
35.150
Баллы
308
Город
Хабаровск
Основная причина негарантийного ремонта-это самостоятельное вскрытие девайса. Мастера это сразу видят и предупреждают. Мастера все равно свою зарплату получают, либо по гарантийному талону, либо за наличку, так что им мутить смысла нет.
 

Ignat

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.10.11
Сообщения
1.862
Реакции
5.343
Баллы
308
kazanaza сказал(а):
Lexxxa сказал(а):
В любом случае у человека должно быть четкое понимание по какой причине произошла поломка.Как минимум для того,чтобы не допустить её повторное возникновение,если,конечно,поломка произошла по его вине.А так действительно похоже на развод какой-то....:E079:
Пока нет мнения второй стороны полной картины не будет. А второй стороны не будет, т.к. люди пишущие здесь наврят ли в курсе дел, сервисмены здесь точно не пишут. Поэтому и говорю - обвинения безосновательно выглядят. Тем более со слов Игната вообще не понятно пытался ли он намекать о гарантийном ремонте. Логично было бы поинтересоваться почему данная поломка не попадает под гарантийный ремонт. Почему Игнат не сделал этого загадка...


" поэтому когда спросил на счет гарантии, ответ был - какая гарантия?вы о чем?"

Уважаемый Сергей,будьте добры прочтите мои посты внимательно!и многие вопросы сразу отпадут!обвинять фирму не особо хочу,но непонятки получаются!
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.180
Реакции
725
Баллы
308
Город
Владивосток
kazanaza сказал(а):
Пока нет мнения второй стороны полной картины не будет.
Полностью согласен.
А второй стороны не будет, т.к. люди пишущие здесь наврят ли в курсе дел, сервисмены здесь точно не пишут. Поэтому и говорю - обвинения безосновательно выглядят.
То есть ты хочешь сказать,что у продавца есть шанс остаться в шоколаде замяв это дело и свалив всю вину на сервисный центр?:E111:
А я вот думаю,что именно адекватное и порядочное отношение сервиса во многом определяет положительное мнение о продавце.:O011:
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308
Ignat сказал(а):
" поэтому когда спросил на счет гарантии, ответ был - какая гарантия?вы о чем?"
Ну а дальше то что было? Ты отдал три тысячи рублей или что? Или показал гарантийный талон? Какая причина отказа была?
 

Ignat

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.10.11
Сообщения
1.862
Реакции
5.343
Баллы
308
Lexxxa сказал(а):
А я вот думаю,что именно адекватное и порядочное отношение сервиса во многом определяет положительное мнение о продавце.:O011:
:T023:
 

Ignat

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.10.11
Сообщения
1.862
Реакции
5.343
Баллы
308
kazanaza сказал(а):
Ignat сказал(а):
" поэтому когда спросил на счет гарантии, ответ был - какая гарантия?вы о чем?"
Ну а дальше то что было? Ты отдал три тысячи рублей или что? Или показал гарантийный талон? Какая причина отказа была?

Дальше.... Показал чек,гарантийный талон,получил вышеуказанный ответ,заплатил и ухал - люди инструмент ждали!
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308
Ignat сказал(а):
Дальше.... Показал чек,гарантийный талон,получил вышеуказанный ответ,заплатил и ухал - люди инструмент ждали!
Ты извини конечно, но на ответ "Гарантия не действует" сразу должен следовать вопрос "Почему?". Я понимаю, что тогда времени не было спорить, но ПОЧЕМУ ты тогда сейчас спрашиваешь? :E048:
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.180
Реакции
725
Баллы
308
Город
Владивосток
kazanaza сказал(а):
Я понимаю, что тогда времени не было спорить, но ПОЧЕМУ ты тогда сейчас спрашиваешь? :E048:

Вероятно потому что время ПОЯВИЛОСЬ...:E136:
 

Ignat

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.10.11
Сообщения
1.862
Реакции
5.343
Баллы
308
Сейчас спрашиваю,что бы знать обоснованно поступили в СЦ или нет!если нет,то в магазин больше к ним ни ногой!и другие что бы знали с чем могут столкнуться!хочу услышать ответ от представителя фирмы,но что то вимино тут пишут только рекламу и только хорошие отзывы!а в данном случае негативчик!
 

Ходок

Почетный Форумчанин
Регистрация
20.12.10
Сообщения
2.145
Реакции
276
Баллы
308
Поздно пить боржоми , все такие вопросы решаются сразу , никто и не спомнит что у тебя конкретно было и по какому факту , да и не будут, вопрос решился , деньги уплачены, . Нужно было сразу все вопросы задавать . теперь поздно , тема по сути уже ни о чем , фактически нет неисправного товара и все рассуждения о поломке со слов , только со слов .
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
3.838
Реакции
164
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ignat сказал(а):
....и другие что бы знали с чем могут столкнуться!...
Правильно! Пускай все знают, если лохонутся как Игнат и вопрос "Почему...?" будут задавать не сразу, а опосля... :E048:
%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B1%D1%8B%D0%B4%D0%BB%D0%BE-1853.jpeg
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.959
Реакции
35.150
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мастера всегда обьясняют почему ремонт негарантийный. Это может быть две причины. Забыл (не взял, потерял) гарантийник с чеком или вскрывалось изделие. Повторюсь, мастера по гарантийнику получат такую же зарплате и им мутить нет смысла.
 

Бензотехника

Наш Партнер
Регистрация
24.06.11
Сообщения
547
Реакции
101
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ignat сказал(а):
Здравствуйте! такой вопрос к вам.
7.01.13 купил в магазине на ул. Владивостокская 22, пилу Хускварну, 7 числа проверил ее в действии, все работает! 8.01 начинаю заводить, не заводится... после нескольких попыток, двигатель отдает в обратку и повисает шнур стартера. 9.01 привез пилу к вам в сервис на Восточное шоссе, ребята посмотрели.диагноз стартер оторвало от крышки, берут с меня почти 3000 руб, и ни слова о гарантийном ремонте!времени спорить не было, нужен был инструмент! Но сам факт оставил не хорошее впечатление о пиле и о вашей фирме. Благо пила пока работает! Так вот, что хотелось бы узнать, правомерны ли действия ваших сотрудников в сервисном центре?есть нет, то как вернуть деньги? почему данная поломка не подходит под гарантийный ремонт (со слов работников сервиса)?будьте добры расскажите!

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв.

Извините за задержку с ответом, но для того что бы ответить на ваш вопрос, нам нужно было время уточнить все детали вашего обращения в наш сервис.

Для большей оперативности вам лучше обращаться в сервисный центр 25-79-62 (начальник сервисной мастерской Хохоев Вячеслав Харитонович), а если есть претензии к сервису то в офис компании 25-33-88.

Каждый конкретный случай претензии разбирается совместно с сервисом и если ситуация спорная то вопрос решается как правило в пользу клиента.

Что касается вашей пилы то у неё был оторван стартер, сломана ось на котором держится катушка стартера, данная поломка не является гарантийным случаем, а следствием неправильной эксплуатации изделия, чрезмерным усилием прилагаемом при запуске пилы, шнур стартера выдергивался до упора, что и привело к поломке оси.

В вашем случае возможна только замена стартера в сборе 2 850 руб. эту сумму вы и заплатили в сервисе, заменили вам стартер бесплатно.

Наш сервисный центр не заинтересован в том, что бы гарантийный случай признавать не гарантийным так как Хускварна полностью компенсирует нам стоимость запасных частей и работу мастера.

Вы можете обратится в любой наш магазин или сервисный центр где вам покажут как правильно запускать бензопилу.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.180
Реакции
725
Баллы
308
Город
Владивосток
Что-то я не пойму в чем смысл стеба по данному поводу...:E082:
Человек же прямо написал : срочно был нужен инструмент,разбираться было некогда- вот и пошел на поводу у сервисменов.Что в этом такого ?
И не надо рисовать нимбы над головами работников сервиса.Поверьте,любому сервису всегда выгоднее навязать ремонт за счет покупателя чем производить его по гарантии.
Правильно Игнат пишет - другим людям будет наука.:E105:
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308
Lexxxa сказал(а):
Првильно Игнат пишет - другим людям буде:E105: т наука.
Ну вот тогда немного позитива, чтобы тоже наука была. У меня отец купил пилу Хускварну здесь же, модель кажется 230ая или 240ая, та которая потомок 137ой. Точно так же после нескольких ипользований перестала заводиться, но только симптомов подобных не было. Слава богу не было у отца ни бензопилы Урал, ни мотора Вихрь, где дергать надо от души :E048: (у Игната видимо были). При обращении в сервис выяснили практически сразу что брак заводской, стартер погорел. Так как родители живут в Биробиджане заменили в течение дня, за что и спасибо :O011:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх