Сеть магазинов "Discovery"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
Добрый день!
Что такое магазин Dискавери?
Это не просто товары для активного отдыха, это не просто лодки, моторы, мопеды и квадроциклы, Dискавери - это образ мысли. Dискавери - это образ жизни. Dискавери - это место, где каждый находит свою мечту! Мы работает для того, чтобы вы отдыхали со своими друзьями, со своей семьей, чтобы стихия, экстрим, свобода стали вам ближе, чтобы вы чаще бывали на рыбалке или охоте.
 

Вложения

  • 27231.jpg
    27231.jpg
    193,8 КБ · Просмотры: 4.017
  • 27232.jpg
    27232.jpg
    199,6 КБ · Просмотры: 4.019
  • 27233.jpg
    27233.jpg
    197 КБ · Просмотры: 3.877
  • 27234.jpg
    27234.jpg
    190,7 КБ · Просмотры: 4.037
  • 27235.jpg
    27235.jpg
    195 КБ · Просмотры: 3.861
Последнее редактирование:

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.552
Баллы
308
Добрый травматолог сказал(а):
МАРИНА сказал(а):
тогда можно дальше тему развивать.
Да куда уж дальше? :E138: :E082:
Юра, отдай его нахер назад! Ты им деньги фальшивые давал? Вот то-то...
Отдавать в обратку, это уже крайний случай и я думаю до этого не дойдет.
А вообще появилось желание проверить самому, как он, этот снеж, себя поведет. На форуме http://www.snowmobile.ru/forum/index.php о нем есть два мнения. Вот мое, третье, и будет основным и независимым. Если он, этот снеж покажет себя с плохой стороны по надежности, то продам всю отечественную технику, включая уазики, и куплю себе Патрола в 61м кузове и скидуху 4х тактную с широкой гуской.:E048:


Ну и вдогонку.
Хотел взять Тайгу Патруля, разобрать ее до винтика, перекрасить в другой, более пристойный цвет, собрать заново своими руками. Не вышло, буду на овощном Патруле рассекать......... может быть.:E048:
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.552
Баллы
308
Сдал я сегодня снежик в сервисный центр, машину они прислали. Оформил. Теперь ждем.
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
3.838
Реакции
165
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мороз сказал(а):
Сдал я сегодня снежик в сервисный центр, машину они прислали. Оформил. Теперь ждем.
Ну вот и славненько! :E136:
 

Сергеич

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
505
Реакции
1.465
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мороз сказал(а):
Сдал я сегодня снежик в сервисный центр, машину они прислали. Оформил. Теперь ждем.
Блин... Почему в СЦ то, а не продавцу ? :E105: Или это одно и то же юрлицо ?
 

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
Уважаемые посетители Форума.
В сети магазинов Дискавери вся техника проходит предпродажную подготовку в сервисном центре. Бывает случаи, когда техника успешно проходит предпродажную подготовку, но позже выявляются какие-либо дефекты или неисправности. От этого никто не застрахован. Поэтому производитель дает гарантию в течение определенного периода, дабы иметь возможность их устранить.

Способ доставки техники до сервисного центра покупатель может выбрать либо самостоятельно, либо совместно с сервисным центром. Для это нужно, первоначально, обратиться в сервисный центр и обозначить свою проблему.

Сегодня сотрудники сервисного центра связались с покупателем. Вопрос по доставке решен.
Спасибо за критику.
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.139
Реакции
7.799
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сергеич сказал(а):
Или это одно и то же юрлицо ?
Насколько я понял, "Дискавери" - розничная точка оптовой компании.
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
3.838
Реакции
165
Баллы
308
Город
Хабаровск
Discovery сказал(а):
... техника успешно проходит предпродажную подготовку...
:E010:
Видимо очень успешно, раз столько "косяков" после продажи вылезло!!!:E006:
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.552
Баллы
308
Андрюх@ сказал(а):
Discovery сказал(а):
... техника успешно проходит предпродажную подготовку...
:E010:
Видимо очень успешно, раз столько "косяков" после продажи вылезло!!!:E006:
Да тут скорей всего человеческий фактор. На сервисе, где снеж проходил предпродажку, скорей всего механик или иное лицо, понадеялся на завод изготовитель, а там тоже Вася отработал смену спустя рукава, в итоге мне попался снежик с недочетами.
В данном случае надо по идее сервисменам дрюкать РМ, чтоб не расслаблялись, плюс нет конкурента на сегодняшний день (импорт не всчет). ну и я уже давно заметил, что русскому пряник противопоказан, только кнут. Иначе борзеет.
Зы. По сервису пока вопросов нет. Отзвонились, согласовали время, приехала машина и погрузили снежик. в сервисе написал заявление с указанием недочетов по снегоходу.
Будут с ним теперь разбираться.
 

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
Доброго времени суток, уважаемые форумчани. В сети наших магазинах новые поступления снегоходов российского производства
 

Вложения

  • 31153.jpg
    31153.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 1.057
  • 31154.jpg
    31154.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 1.057
  • 31155.jpg
    31155.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 1.162

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.958
Реакции
1.235
Баллы
308
Город
Хабаровск
А можно задать наиглупейший вопрос по гарантии?
Почему на такую не дешовую технику гарантия всего год?
Например у меня телевизор - 3года гарантии
Холодильник - 5 лет
А унитаз тот вообще с 10ти летней гарантией :E036: :E036: :E036:
 

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
Алексей Ф. сказал(а):
А можно задать наиглупейший вопрос по гарантии?
Почему на такую не дешовую технику гарантия всего год?
Например у меня телевизор - 3года гарантии
Холодильник - 5 лет
А унитаз тот вообще с 10ти летней гарантией :E036: :E036: :E036:
Срок гарантии на какую-либо продукцию определяет не магазин, реализующий его, а завод-производитель. Самовольно изменять сроки гарантии
(например увеличивать) магазин не имеет права. Конкретно по снегоходам - установлена гарантия в 1 год. Нюансом является то, что согласно закону "О защите прав потребителей" на сезонный товар гарантия отсчитывается с начала сезона, а не с момента приобретения товара. То есть если вы купили снегоход 15 июля, гарантия на него начинается НЕ в это день, а когда выпадет снег и можно будет этот снегоход использовать.
 

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.958
Реакции
1.235
Баллы
308
Город
Хабаровск
Но у нас сезон не один год, а пол года.
Значит ли это, что гарантия в один год - это два сезона?
 

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
Алексей Ф. сказал(а):
Но у нас сезон не один год, а пол года.
Значит ли это, что гарантия в один год - это два сезона?
Верно, это правильно и логично. Но к сожалению в законе "О защите прав потребителей" об это ни слова.
Так что, если срок гарантии начался, то его длительность не прерывается. Например, начиная использовать снегоход в ноябре 2012 года рассчитывайте что гарантия закончится в ноябре 2013 г.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.552
Баллы
308
Снегоход забрал.
Вчера обнаружил небольшой косяк (на фото). Косяк тех, кто ставил передние амортизаторы, а именно сервистный центр, который является официальным диллером РМ.
Отношение продавца к покупателю ваще никакое, похоже, что снегоход, после того, как забрали с магазина, якобы на обслуживание, никто не собирался его обслуживать. Он просто простоял в складе пару дней.
Поэтому, я просто вынужден написать жалобу, причем как на РМ, так и на Дискавери, ну и попутно на сервистный центр ЗАО "Техсервис-Инструмент"





P. S. Буду вынужден написать на всех форумах, где я зарегестрирован, свой миниотчёт про покупку снегохода. С фотами. Народ должен знать своих продавцов в лицо.
 

Вложения

  • 31246.jpg
    31246.jpg
    194,3 КБ · Просмотры: 1.339

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.552
Баллы
308
Снял я амортизаторы. Выяснилось, что это не косяк дилера и сервисного центра, а заводской. Посему публично приношу извинение сервисному центру ЗАО "Техсервис-Инструмент" в том , что я их обвинил в некачественной работе.
Ну и фото амов которые стояли и как по идее должно быть.
При той конструкции, которая применена на снегоходе, шток амортизатора должен был в скором времени вылезти через капот.
 

Вложения

  • 31263.jpg
    31263.jpg
    192,1 КБ · Просмотры: 1.294

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
Сеть магазинов Discovery представляет ассортимент самого актуального оборудования к зиме. Ждём вас за подробными консультациями по адресам: ул. Индустриальная, 1Б (ТЦ "Универсал") и ул. Тихоокеанская, 171 А (ост. к/т. Хабаровск)
 

Вложения

  • 31314.jpg
    31314.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 1.427
  • 31315.jpg
    31315.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 1.168
  • 31316.jpg
    31316.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 1.122
  • 31317.jpg
    31317.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 1.148

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
...
 

Вложения

  • 31318.jpg
    31318.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 1.178
  • 31319.jpg
    31319.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 1.208
  • 31320.jpg
    31320.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 1.189
  • 31321.jpg
    31321.jpg
    186,7 КБ · Просмотры: 1.183

Discovery

Наш Партнер
Регистрация
13.07.12
Сообщения
274
Реакции
15
Баллы
8
Дорогие друзья, обращаем ваше внимание на то, что тест-драйвы, соревнования, а также другие видеоматериалы мы будем выкладывать на своем канале в ЮТУБЕ - http://www.youtube.com/user/TehnikaMyDiscovery

Представляем вам небольшой видео-обзор, прошедших соревнований "Осеннее Трофи 2012" - http://www.youtube.com/watch?v=v3yKGRPtL1w
 

А.Белов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
11.356
Реакции
24.050
Баллы
308
Город
Хабаровск
Хороший ролик. Соловей красавец!!!:E070:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх