- Регистрация
- 21.04.11
- Сообщения
- 3.356
- Реакции
- 3.337
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Купил недавно к своей надувной лодке длиной 2.7 м. движок Я маха 5 л.с. Первый час обкатывал по режиму. Процесс нормальный. Попробовал в движении. С непривычки сильное задирание носа меня даже напугало. Но Гуляка успокоил. После выхода на глиссирование должна опуститься. Только загружать вначале надо передок. ИЗвиняйте - начинающий водомоторник. Для моей лодки и попаспорту нужен движок 5 л.с. Да меня и устраивает. Мотор всего 20 кг. Легко загрузить в машину, да еще и лодка умещается. И остается место только на снасти и еще одного попутчика.
Что-то увлекся. При испытаниях движка на воде выяснил, что очень сильно крутится на разворотах, то есть не устойчива на курсе. Нужен киль.
Стал думать. Раньше, когда пытался оснастить свою лодку парусом, Делал вынесенный вперед шверц. Но он на практике оказался маловат. Лодку сильно сносило боковым ветром. Хотя приходе фордевинд шла красиво. Потом сделал боковые шверты, но конструкция оказалась хрупкой.
Для киля на свою лодку сперва хотел применить мягкий киль из парусной ткани с отвесом. ( Была такая публикация.) Но Такой киль толко от сноса боковым ветром.
Думал подпружинить низ киля изогнутой стеклопластиковой арматурой. Но тоже отказался. В принципе можно было бы жесткий киль. Попробовал сделать такой. Сам киль вырезал из фанеры 12 мм. Прикрепил его хорошими шурупами к пластине алюкобонда. А его на шести растяжках прикрепил к боковым креплениям лееров. Думал, что будет нормально. Ведь днище у лодки жесткое с фанерным пайолом. Но на практике оказалось , что киль провисает на оттяжках, что не есть хорошо.
Мыслительный процесс пошел дальше. И зацепился за уже прошедшую мою тему - передний шверц. (или шверт). Использовал ту же конструкцию, только сдвинул шверт назад и жестко на уголках скрепил его с килем. Сам киль опять на растяжки. Теперь он не отвисает и жестко крепится по оси. Кстати нос моей лодки широкий с деревянной вставкой. К ней и креплю переднюю конструкцию шверта. При поворотах на глиссировании нос приподнят и киль не препятствует развороту. В погруженном состоянии разворот будет не такой крутой. Зато должен держать курс при глиссировании.
В отличии от V-образного днища такой киль , по-моему не должен ухудшать процесс выхода на глисс.
Завтра наконец-то должна установиться хорошая погода. Не терпится испытать все на деле.
Что-то увлекся. При испытаниях движка на воде выяснил, что очень сильно крутится на разворотах, то есть не устойчива на курсе. Нужен киль.
Стал думать. Раньше, когда пытался оснастить свою лодку парусом, Делал вынесенный вперед шверц. Но он на практике оказался маловат. Лодку сильно сносило боковым ветром. Хотя приходе фордевинд шла красиво. Потом сделал боковые шверты, но конструкция оказалась хрупкой.
Для киля на свою лодку сперва хотел применить мягкий киль из парусной ткани с отвесом. ( Была такая публикация.) Но Такой киль толко от сноса боковым ветром.
Думал подпружинить низ киля изогнутой стеклопластиковой арматурой. Но тоже отказался. В принципе можно было бы жесткий киль. Попробовал сделать такой. Сам киль вырезал из фанеры 12 мм. Прикрепил его хорошими шурупами к пластине алюкобонда. А его на шести растяжках прикрепил к боковым креплениям лееров. Думал, что будет нормально. Ведь днище у лодки жесткое с фанерным пайолом. Но на практике оказалось , что киль провисает на оттяжках, что не есть хорошо.
Мыслительный процесс пошел дальше. И зацепился за уже прошедшую мою тему - передний шверц. (или шверт). Использовал ту же конструкцию, только сдвинул шверт назад и жестко на уголках скрепил его с килем. Сам киль опять на растяжки. Теперь он не отвисает и жестко крепится по оси. Кстати нос моей лодки широкий с деревянной вставкой. К ней и креплю переднюю конструкцию шверта. При поворотах на глиссировании нос приподнят и киль не препятствует развороту. В погруженном состоянии разворот будет не такой крутой. Зато должен держать курс при глиссировании.
В отличии от V-образного днища такой киль , по-моему не должен ухудшать процесс выхода на глисс.
Завтра наконец-то должна установиться хорошая погода. Не терпится испытать все на деле.