- Регистрация
- 13.11.10
- Сообщения
- 9.537
- Реакции
- 30.751
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Я писал про Р-380, а не 380К. Они вообще разные лодки.Гуляка сказал(а):на Ротане -380 нет скегов, он плоскодонный.
Я писал про Р-380, а не 380К. Они вообще разные лодки.Гуляка сказал(а):на Ротане -380 нет скегов, он плоскодонный.
) У Меня Солар 2009 года выпуска.по Вашему мнению это старая сборка? или нестарая?Федул сказал(а):я прохожу перекат в 5-7 см. глубины, причем даже в грузу, лодка Ротан 430Э. Солар отдыхает по таким мелякам, как впрочем и почти все остальные лодки, отдыхает он также на полицейском развороте, т.к. водомет на нем сразу прохватывает воздух и теряет тягу. Как показывает практика резкие маневры очень важны для сложных заломистых и разбойных рек. Это единственные моменты, которые мне не нравятся в Соларах, в остальном лодки старой сборки отличные.

Давыдыч сказал(а):У Меня Солар 2009 года выпуска.по Вашему мнению это старая сборка? или нестарая?Федул сказал(а):я прохожу перекат в 5-7 см. глубины, причем даже в грузу, лодка Ротан 430Э. Солар отдыхает по таким мелякам, как впрочем и почти все остальные лодки, отдыхает он также на полицейском развороте, т.к. водомет на нем сразу прохватывает воздух и теряет тягу. Как показывает практика резкие маневры очень важны для сложных заломистых и разбойных рек. Это единственные моменты, которые мне не нравятся в Соларах, в остальном лодки старой сборки отличные.![]()

И раньше и сейчас выпускались и серые и зелёные одновременно. Год, качество с цветом никак не связаныФедул сказал(а):... серо-синие лодки были более качественно сделаны, чем нынешние зеленые. ...
Я пытался найти отличия только 3 нашёл.Ручки(для переноски) у старых более удобные(не так руку режут).ПВХ пожёсче(как Мне показалось-мож от времени).и баллоны на новых не под карандаш в зади заточены,а низ прямой.хотя это только Моё наблюдение.А в целом лично Мне пофиг с Финского или Китайского ПВХ Лодка и кем собрана. 1070 километров пробега - Я доволен пока
невижу лучших вариантов.
)
Сергей, привет. Скажи пожалуйста делаете ли алюминиевые транцы?, а то после наращивания, этот почти развалился, хорошо, что на водомете мотор в лодку запрыгиваетSHARK сказал(а):Нужно смотреть регулировку тяги, которая передает момент включения - нейтраль/в перед/задний ход.

Помнишь, я просил нарастить его на пару см? Планка отлетела на ходу вместе с мотором)))) Транец этот задрало, влагу напитывает, короче он в плачевном состоянииSHARK сказал(а):Да, делаем, но люминий вобще выгнет, тогда лучше нержавейка! По поводу развалился - разбух или конкретно поломался?![]()
Просто сейчас поэкспериментировав с высотой, знаю какую надо относительно этого. А люминивые гнет? Просто до этого на квиксильвере пять лет стоял люминь, под тохой 50, вроде живой до сих пор.Сергей, нужно сделать, что бы было норм))) Может как предложил Андрей (Федул) Сверху аллюминий?SHARK сказал(а):Гарантия на транец в любом случае действительна. Много алюминиевых транцев привозят переделать из-за того что их гнет и ведет. Но если хотите можем сделать алюминиевый.
на сильных перекатах, вышибает скорость на нейтраль, что можно сделать? А то держать второй рукой ручко не очень удобно![]()