Сугубо для уменьшения прохватов воздуха в поворотах.Вот про эти крылышки я и говорил
Да, для уменьшения, за счет улучшения забора струи, что позволяет поднять мотор на такое расстояние которое позволит безвредно для интейка преодолевать мелкие или безводные участки.Сугубо для уменьшения прохватов воздуха в поворотах.
Позволяет поднять мотор не выше, чем без данных крылышек, иначе будут прохваты на прямой. Изначально, данный девайс сделали для не туннельных лодок, дабы избежать прохват на повороте.Да, для уменьшения, за счет улучшения забора струи, что позволяет поднять мотор на такое расстояние которое позволит безвредно для интейка преодолевать мелкие или безводные участки
Немного, но выше, т.к. именно из-за прохватов при повороте многие не поднимают мотор выше, оно и понятно.Позволяет поднять мотор не выше, чем без данных крылышек, иначе будут прохваты на прямой. Изначально, данный девайс сделали для не туннельных лодок, дабы избежать прохват на повороте.
Эти крылышки загнуты под 90 градусов в оригинале!!Посмотреть вложение 114328 Вот про эти крылышки я и говорил
Воу воу, какая площадь, какой глис, это вообще не из этой оперы)) Ни где они в оригинале под 90 градусов не загнуты, вам показалось, ~120 градусов они в оригинале!Эти крылышки загнуты под 90 градусов в оригинале!!
Т.е. только увеличивается площадь интейка для лучшего выхода на глис.
А на всех других картинках их делают ещё с загибом вниз!
Не гребите все в одну кучу!
Смотрю и угла 90 градусов не вижу!
То, о чем вы говорите, выглядит вот так:Извиняюсь, погорячился. Просто так на картинке видно.
file:///C:/Users/andrey.gorshkov/Downloads/1185,%201186%20%20INTAKE%20FIN%20KIT%20MED,%20INTAKE%20FIN%20KIT%20LARGE%20(2).pdf
Вот кстати это больше похоже на правду. А то что выше - не зря у меня в голове не умещалось.Своими словами, назначение крылышек на водозаборнике:
При движении судна под водометом, за транцем образуется зона разряжения. Водомет реагирует, ощущая нехватку воды, что приводит к потере реактивной тяги, мощности выбрасываемой струи и, в конечном счете, к потере скорости движения. Происходит это, если на лодке отсутствует транцевая плита, которая является продолжением дна и снижает кавитацию. Дабы счастливый обладатель водомета не мучался с изготовлением транцевой кавитационной плиты, пиндосы и придумали вот такую приблуду, которая частично решает проблемы с прохватами воздуха. Ни о каком поднятии мотора, выше положенного, речи не идет вовсе. Кстати крылышки немного помогают при рулении на малых оборотах!
Переводите в оригинале:
Посмотреть вложение 114348
Кто уже испытывал такой вариан, после стандартного интейка?
Так там собственно все то и написано о чем я и говорю!Вот кстати это больше похоже на правду. А то что выше - не зря у меня в голове не умещалось.
То есть всё таки версия о какой-либо необходимости этих "крылышков" на жесткой лодке и тем более с туннелем как бы это сказать.... Не состоятельна в общем
Переходить на личности в техническом споре это как минимум жлобство.Так там собственно все то и написано о чем я и говорю!
Дословно в первой строчке: "Цель этих плавников забирать больше воды с краев и, чтобы оградить спереди стороны забора от входа воздуха."
Перевожу на катранский: без них прохват воздуха, с ними нет прохвата! Нет крыльев, есть прохват, надо опускать ниже передний край. Есть крылья, нет прохвата, можно поднять выше.
П.С. Я смотрю у вас двоих тут неплохой тандем тырнетных теоретиков сложился, один постоянно адвокатирует комменты другого))) прикольно, так держать!
Когда перевод закончишь, ткни пальцем в то место, где написано в этом сообщении про прохваты.Еще вот такое решение бывает, улучшает забор струи, что позволяет поднять мотор на одно отверстие, +защищает сам интейк при ударе, изготовлено из СВМПЭ на точильном станке, себестоимость три копейки и ничего варить не надо
Посмотреть вложение 114158 Посмотреть вложение 114159 Посмотреть вложение 114160 Посмотреть вложение 114161
Устное замечание : давайте без хамства. Тем более что ни на катранский нина албанский никто вас переводит не просилПеревожу на катранский!
Что именно, добрый форумчанин, не понятно из моего первого сообщения? Аббревиатура означает СверхВысокоМолекулярныйПолиЭтилен, остальное написано по русски. Про прохваты там написано другими словами, (улучшает забор струи), для понимающего человека смысл тот же. В свою очередь хотелось бы пруфы на "технически безграмотную профанацию", поскольку без них, это пустые слова.Переходить на личности в техническом споре это как минимум жлобство.
Но раз ты такой умный и смог перевести на катранский, то, надеюсь, сможешь перевести с истмариненского вот это (цитирую первое сообщение об этой хирне полностью):
Когда перевод закончишь, ткни пальцем в то место, где написано в этом сообщении про прохваты.
ЗЫ: и хорош уже писать всякую технически безграмотнейшую профанацию и этим вводить добрых форумчан в заблуждение.