HUGER сказал(а):У меня Сурф 185 Резина BFG AT качаю 2,2 морду зад 2.0
PS. Резина ни какая вабще, взял так как был уверен что резина хорошая, теперь полностью уверен что больше брать не надо. Cooper Discovery STT рулит, как АТ резина.
Smex сказал(а):Еще про слабую боковину забыл упомянуть
HUGER сказал(а):Ни какая это значить вобще непонятно для чего она:
1. По грязи не едит, замыливается на раз, не очищается, нужно давить на гашетку чтобы очистилась
2. По городу, проблема с торможением, при моем стиле вождения ABS стрекочет часто, хотя больше 70 не езжу,
3. Очень развито аквапланирование, на глубоких лужах можно всплыть,
4. Очень тяжелая,
5. Неплоха по гравию, но у нее такой размер ламелей, что любит кидаться в арки камнями не крупными (на Cooper DISC STT ламели поразреженней и гораздо меньше кидается), крышу просто сносит !
6. По лесным глинистым дорогам при торможении таскает, не любит она тормозить принципиально,
7. Шумная.
Основной плюс не точится, проехал на ней 60 тк, сточилась процентов на 30,максимум.
На УАЗ стоит Cooper Discovery STT, 285x75R16 вот на ней за городом приятней,
На Сурфе 265x75R16 пользую каждый день,
Поэтому есть с чем сравнить.
PS Езжу на ней с нуля.
Тоже ездил "с нуля". Но, некоторые позиции вызвали удивление.HUGER сказал(а):Ни какая это значить вобще непонятно для чего она:
1. По грязи не едит, замыливается на раз, не очищается, нужно давить на гашетку чтобы очистилась
2. По городу, проблема с торможением, при моем стиле вождения ABS стрекочет часто, хотя больше 70 не езжу,
3. Очень развито аквапланирование, на глубоких лужах можно всплыть,
4. Очень тяжелая,
5. Неплоха по гравию, но у нее такой размер ламелей, что любит кидаться в арки камнями не крупными (на Cooper DISC STT ламели поразреженней и гораздо меньше кидается), крышу просто сносит !
6. По лесным глинистым дорогам при торможении таскает, не любит она тормозить принципиально,
7. Шумная.
Плюсану за АТ Гудрич. Неплохая резина для своих целей, а именно ездить (не ползать) по гравийке и не боятся что ее порвет. И при этом ездить очень и очень долго. Плюс к этому в небольших говнах ведет себя достойнее, чем шоссейка, а от АТ большего и не требуется. Откатал на таких даже зимой, тормозит хуже чем липучка, но тормозит! Если с умом ездить, то без проблем.BigRiver сказал(а):В целом, считаю, что резина хороша для длинных пробегов по хреновым дорогам + немного гафно-лайт.
Главное достоинство - крепкая.
Выложенные снимки считаю демонстрацией верха карьеры Гудрича АТ
Да не свисти, зимой на снежке или льду она не тормозит вообще, йоптаkazanaza сказал(а):Откатал на таких даже зимой, тормозит хуже чем липучка, но тормозит! :
Я тоже, пока новая была, первую зиму отъездил на ней. Хотя липучка была. Такое чуйство, шо она тормозит (пока новая) острыми гранями ламелей. Потом они завальцовываются.., и усе.kazanaza сказал(а):...Откатал на таких даже зимой, тормозит хуже чем липучка, но тормозит!
На фото не верх карьеры для АТ BFG, пролетали и похуже места, главное не сцать!
На льду и липучка не тормозит вообще, только шипы. Но шипы в других случаях не айс... Любые колеса тормозят под давлением массы автомобиля и если ездить с умом, держать дистанцию, не гарцевать итд ... лехко кароч!Multik сказал(а):Да не свисти, зимой на снежке или льду она не тормозит вообще, йопта
Если дорогу едешь не первый раз и проведена предварительная разведка, то этот вариант мне больше нравится, хотя тоже есть предел разумного. Вот это твое первое фото в очень знакомом для меня месте сделано, примерно там мы в конце апреля ковырялись в грязи пару часов, потому что сначала был "натяг" в итоге которого АТшка посадила легенду на пузо. Когда вылезли и ковырятся больше не хотелось, поперли ходом. Страшно конечно было, особенно пассажирам, по дороге даже пару деревьев снесли, но зато проехалиBigRiver сказал(а):Вариант второй - не сцать, с разбегу, "ходом".
Дык и я про этоkazanaza сказал(а):... Страшно конечно было, особенно пассажирам, по дороге даже пару деревьев снесли, но зато проехали