Резина для внедорожника

Aleks_F

Новичок
Регистрация
21.08.12
Сообщения
60
Реакции
2
Баллы
8
Ну да, прадик 95. Накачаю сегодня 2.4, посмотрю, что получится.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
Табуретка получится :E048:
 

HUGER

Местный
Регистрация
13.04.11
Сообщения
322
Реакции
26
Баллы
108
Город
Санкт-Петербург
У меня Сурф 185 Резина BFG AT качаю 2,2 морду зад 2.0

PS. Резина ни какая вабще, взял так как был уверен что резина хорошая, теперь полностью уверен что больше брать не надо. Cooper Discovery STT рулит, как АТ резина.
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
3.838
Реакции
165
Баллы
308
Город
Хабаровск
А кто может что - нибудь рассказать про автошины Sonny...
 

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
HUGER сказал(а):
У меня Сурф 185 Резина BFG AT качаю 2,2 морду зад 2.0

PS. Резина ни какая вабще, взял так как был уверен что резина хорошая, теперь полностью уверен что больше брать не надо. Cooper Discovery STT рулит, как АТ резина.

А никакая вообще это как, а то я тоже с этого года на ней езжу, а смотрел в сторону Cooper Discovery STT и ST Maxx. Я качаю везде по 2 очка, при загрузе зад 2,2. Тоже Сурф-185.
 

HUGER

Местный
Регистрация
13.04.11
Сообщения
322
Реакции
26
Баллы
108
Город
Санкт-Петербург
Ни какая это значить вобще непонятно для чего она:
1. По грязи не едит, замыливается на раз, не очищается, нужно давить на гашетку чтобы очистилась
2. По городу, проблема с торможением, при моем стиле вождения ABS стрекочет часто, хотя больше 70 не езжу,
3. Очень развито аквапланирование, на глубоких лужах можно всплыть,
4. Очень тяжелая,
5. Неплоха по гравию, но у нее такой размер ламелей, что любит кидаться в арки камнями не крупными (на Cooper DISC STT ламели поразреженней и гораздо меньше кидается), крышу просто сносит !
6. По лесным глинистым дорогам при торможении таскает, не любит она тормозить принципиально,
7. Шумная.

Основной плюс не точится, проехал на ней 60 тк, сточилась процентов на 30,максимум.
На УАЗ стоит Cooper Discovery STT, 285x75R16 вот на ней за городом приятней,
На Сурфе 265x75R16 пользую каждый день,

Поэтому есть с чем сравнить.

PS Езжу на ней с нуля.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.909
Реакции
994
Баллы
308
Город
Петергоф
Еще про слабую боковину забыл упомянуть:E136:
 

HUGER

Местный
Регистрация
13.04.11
Сообщения
322
Реакции
26
Баллы
108
Город
Санкт-Петербург
Smex сказал(а):
Еще про слабую боковину забыл упомянуть:E136:

Вроде это к МТ относилось, у меня у АТ боковина часто к бордюру притирается, проблем не замечено.
 

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
HUGER сказал(а):
Ни какая это значить вобще непонятно для чего она:
1. По грязи не едит, замыливается на раз, не очищается, нужно давить на гашетку чтобы очистилась
2. По городу, проблема с торможением, при моем стиле вождения ABS стрекочет часто, хотя больше 70 не езжу,
3. Очень развито аквапланирование, на глубоких лужах можно всплыть,
4. Очень тяжелая,
5. Неплоха по гравию, но у нее такой размер ламелей, что любит кидаться в арки камнями не крупными (на Cooper DISC STT ламели поразреженней и гораздо меньше кидается), крышу просто сносит !
6. По лесным глинистым дорогам при торможении таскает, не любит она тормозить принципиально,
7. Шумная.

Основной плюс не точится, проехал на ней 60 тк, сточилась процентов на 30,максимум.
На УАЗ стоит Cooper Discovery STT, 285x75R16 вот на ней за городом приятней,
На Сурфе 265x75R16 пользую каждый день,

Поэтому есть с чем сравнить.

PS Езжу на ней с нуля.

Из всего сказанного, напрягает только, что камни в арки летят, остальное все устраивает. А что Cooper Discovery STT легкая, не шумит и т.д. Для меня главное устойчивость к порезам, да чтоб надолго хватило.
 

BigRiver

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.06.12
Сообщения
558
Реакции
767
Баллы
308
HUGER сказал(а):
Ни какая это значить вобще непонятно для чего она:
1. По грязи не едит, замыливается на раз, не очищается, нужно давить на гашетку чтобы очистилась
2. По городу, проблема с торможением, при моем стиле вождения ABS стрекочет часто, хотя больше 70 не езжу,
3. Очень развито аквапланирование, на глубоких лужах можно всплыть,
4. Очень тяжелая,
5. Неплоха по гравию, но у нее такой размер ламелей, что любит кидаться в арки камнями не крупными (на Cooper DISC STT ламели поразреженней и гораздо меньше кидается), крышу просто сносит !
6. По лесным глинистым дорогам при торможении таскает, не любит она тормозить принципиально,
7. Шумная.
Тоже ездил "с нуля". Но, некоторые позиции вызвали удивление.
1. Мылится в грязи все, и даже экстремальная МТ. Ездить "лайт" можно, но требует тщательной разведки. А это потеря времени.
2. Проблем с торможением никаких нету. Как будто про другую резину написано.
3. Есть такое дело. Но, не считаю это сильно критичным.
4. Да, тяжелая.
5. Кидание камнями в арку замечал только в момент выезда с гравийки-скальника на асфальт. Очень коротенький период. Отстрелялась и усе:))
6. Подозреваю что на размокшей глине любую АТ будет таскать:))
В целом, считаю, что резина хороша для длинных пробегов по хреновым дорогам + немного гафно-лайт.
Главное достоинство - крепкая.
Выложенные снимки считаю демонстрацией верха карьеры Гудрича АТ:O011:
 

Вложения

  • 43267.jpg
    43267.jpg
    119,2 КБ · Просмотры: 630
  • 43268.jpg
    43268.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 602
  • 43269.jpg
    43269.jpg
    186,2 КБ · Просмотры: 681

BigRiver

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.06.12
Сообщения
558
Реакции
767
Баллы
308
...
 

Вложения

  • 43270.jpg
    43270.jpg
    145 КБ · Просмотры: 779

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308
BigRiver сказал(а):
В целом, считаю, что резина хороша для длинных пробегов по хреновым дорогам + немного гафно-лайт.
Главное достоинство - крепкая.
Выложенные снимки считаю демонстрацией верха карьеры Гудрича АТ:O011:
Плюсану за АТ Гудрич. Неплохая резина для своих целей, а именно ездить (не ползать) по гравийке и не боятся что ее порвет. И при этом ездить очень и очень долго. Плюс к этому в небольших говнах ведет себя достойнее, чем шоссейка, а от АТ большего и не требуется. Откатал на таких даже зимой, тормозит хуже чем липучка, но тормозит! Если с умом ездить, то без проблем.
На фото не верх карьеры для АТ BFG, пролетали и похуже места, главное не сцать! :E048:
 

HUGER

Местный
Регистрация
13.04.11
Сообщения
322
Реакции
26
Баллы
108
Город
Санкт-Петербург
Каждому, свое. Я повелся :( Теперь жалею :)

PS. Ни кому 5 колес без дисков за 25 тр Не надо ? :)
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
kazanaza сказал(а):
Откатал на таких даже зимой, тормозит хуже чем липучка, но тормозит! :
Да не свисти, зимой на снежке или льду она не тормозит вообще, йопта
 

BigRiver

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.06.12
Сообщения
558
Реакции
767
Баллы
308
kazanaza сказал(а):
...Откатал на таких даже зимой, тормозит хуже чем липучка, но тормозит!
На фото не верх карьеры для АТ BFG, пролетали и похуже места, главное не сцать! :E048:
Я тоже, пока новая была, первую зиму отъездил на ней. Хотя липучка была. Такое чуйство, шо она тормозит (пока новая) острыми гранями ламелей. Потом они завальцовываются.., и усе.
Т.е., на чуть Б/У зимой ездить почти невозможно.

Не сцать, говоришь...:E048:
Фото это штука такая.., двухмерная://
Вот смотри, в предыдущем посте первый снимок. Для грязевки - этот суглинок тьфу и не заметил. А с АТэхой два варианта.
Первый - в натяг и тебя крутит на дороге (ставит поперек), потому как слики и, по закону шарика, колесья норовят скатиться в самый нижний уровень (ямка, рытвина, углубление в колее). Протектор в глине не очищается и машина встает колом.
Вариант второй - не сцать, с разбегу, "ходом". Опять же, учитывая что машина на гладеньких сликах и руля не слушается - 100 прОцентов встречи рамы с кочкарником где-нить в стороне от дороги:E037: Ну, или мордой в канаву. Патаму-шта, слики не только не гребут, но и не тормозят:E136:
Вот на снимочках (внизу), кажется, что где-то близко к среднему бездору. А на той же АТ гораздо легче, чем на приведенных выше мной снимках.
Просто, потому-что ПОД "сметаной" структура почвы позволяет за что-то зацепиться протектору.
 

Вложения

  • 43334.jpg
    43334.jpg
    183,7 КБ · Просмотры: 749
  • 43335.jpg
    43335.jpg
    166,5 КБ · Просмотры: 711

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308
Multik сказал(а):
Да не свисти, зимой на снежке или льду она не тормозит вообще, йопта
На льду и липучка не тормозит вообще, только шипы. Но шипы в других случаях не айс... Любые колеса тормозят под давлением массы автомобиля и если ездить с умом, держать дистанцию, не гарцевать итд ... лехко кароч!
BigRiver сказал(а):
Вариант второй - не сцать, с разбегу, "ходом".
Если дорогу едешь не первый раз и проведена предварительная разведка, то этот вариант мне больше нравится, хотя тоже есть предел разумного. Вот это твое первое фото в очень знакомом для меня месте сделано, примерно там мы в конце апреля ковырялись в грязи пару часов, потому что сначала был "натяг" в итоге которого АТшка посадила легенду на пузо. Когда вылезли и ковырятся больше не хотелось, поперли ходом. Страшно конечно было, особенно пассажирам, по дороге даже пару деревьев снесли, но зато проехали :E124:
 

BigRiver

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.06.12
Сообщения
558
Реакции
767
Баллы
308
kazanaza сказал(а):
... Страшно конечно было, особенно пассажирам, по дороге даже пару деревьев снесли, но зато проехали :E124:
Дык и я про это:E136:
Проходимость "на грани". Что собственно и есть "верх" ее проходимости.
 

Taptiga

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
1.234
Реакции
698
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Я себе взял Hankook Atm и доволен хорошая резина и для гравийки и для грязи второй год ездию, только одно но она не любит лед!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх