- Регистрация
- 13.11.10
- Сообщения
- 8.842
- Реакции
- 26.450
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Сань, интересно ! Просто из вежливости не стали перебивать тебя.Я думал, никому не интересно...
Ждем фотки конечного результата.
Сань, интересно ! Просто из вежливости не стали перебивать тебя.Я думал, никому не интересно...
Сань, к закладным на сварку ?
Ой... это таааак... хобби... дилетантаМа -Ла-Дец!! Ма-Ла-Дец!!
Это уже третья накладка такой системы,которую я делал!! и все хорошо.... с разгону на берег причаливал, а ей хоть-бы хны!!! А вышел он из строя,по причине не правильной перевозке в кузове грузовика (всю дорогу было биение об борт кузова)...а я думал - восстановите участок штевня...
...все эти щели/карманы/пазухи - нехорошо это. Неправильно. Жёсткость внешней накладки обеспечена по сути только сварным швом. Маловато этого, ведь штевень не случайно "вышел из строя": это самоё нагружаемое место при навалах и причаливании. Протрёцца быстро.
ИМХО.
Я же грюю-ДИЛЕТАНТ!Леера хорошие, а вот форштевень как-то недоделанным смотрится.
...аааааааа, вотоночё, стальной... Ну да, если стальной - то хрен с ними, со щелями/пазухами .Это уже третья накладка такой системы,которую я делал!! и все хорошо.... с разгону на берег причаливал, а ей хоть-бы хны!!! А вышел он из строя,по причине не правильной перевозке в кузове грузовика (всю дорогу было биение об борт кузова)
Не протрецца))-он стальной!!!
У этого парахода, по корпусу не было увидено не одного места коррозии... хотя, по корпусу есть детали и из стали и из нержи...тут есть нюанс - если лодка хранится на воде, то происходит элементарная электролитическая реакция, об этом знают все владельцы Амуров, где центральная накладка железная, очень быстро начинает ржаветь.
У нас на боне мужики привязывали на тросике цинковое ведро, и за борт его - ведро за сезон в дыры, но накладка целая оставалась. Здесь может быть то же самое. Аноды не зря ставят.