А.Белов сказал(а):
Слава, спасибо за интересный рассказ!
Фото супер!!!
Команда у вас кажется подобралась хорошая. Новых маршрутов и не менее интересных историй..
П.С. Только вот показалось, что последний переход был весьма рисковым. Можно ведь было через тот же Онгачан пройти...ИМХО
Команда ОБАЛДЕННАЯ!!!
Причом Мы друг друга узнали только на р. Амгунь!
Небыло ни паники ни соплей, все стойко выдержали трдности Охотского моря, причом выдержали и перепад температур в 20гр. и бестолковые (иногда убийственные) советы Ольховского!
Огромное спасибо капитану судна, за непоколебимое спокойствие (а посидел он за переход конкретно), штурману, за проффесианальный подход к прокладке курса и расчёт направления течений, рулевому, кто в кромешный туман не потерял силы духа и шол по "компасу" , остальным огромное спасибо, что не "зассали..."
По поводу последнего перехода - это к Вячеславу ---- он у нас штурман и "комсомолец". Ставил задачи перед собой, а выполняли все, вот и переход ---- ""Да вы чё, ведь никто ещё на судне такого класса это не делал, Даёшь рекорд!!!"
Мы все сказали нах надо и пошли на рекорд!
Multik сказал(а):
Спасибо большое за отчет. Молодцы. А вот маршрут ваш крайне бестолковый. Я вот считаю что маршрут по Шантарам это ряд ключевых мест которые стоит посетить. Вы же толком нигде и не побывали. Вроде солидный километраж пройден, куча времени потрачена а были только на Ончагане и Панкова. Кто автор маршрута если не секрет ?
Лёша, ты мне про маршрут до этого говорил, я с тобой про себя согласился, но это по началу.....
Любой маршрут - (мы его писали - Фроленок-Фёдоров) пподразумевает сплочённость команды и грамотного штурмана иначе топлива нам бы не хватило бы даже туда, помня ваш фильм и отчёт, на то количество топлива Вы бы просто не смогли двинутся самостоятельно....
По километражу - по морю - 500...