вы хоть раз сам плавали в 10 градусной воде ? вот когда поплаваете , вот тогда напишете , сможете помогать или нет . Слова о товарищеском долге и прочее немного меняються когда сам болтаешься в ледяной воде и до берега далеко . Просто в таком раскладе бывает токое состояние , что сам не знаешь ....доплывёшь или нет , ПРОСТО ТУПО ГРЕБЁШЬ ПОКА ЕСТЬ СИЛЫ .
и?? в штатах на ком перевозках летают борта с выпуска которых прошло и по 50 лет. дальше то что?
Откуда такие соображения?Бросили получается? Не помогли товарищи!?
Тяжело в ученьи,легко в бою.А.В.Суворов.
- Сосед работает на платформе, так говорит:"Летаем над морем в в гидрокостюмах и с жилетами, замучали с учениями по эвакуации с тонущего вертолёта. Есть правила полётов над морем:
Особенности организации полетов над морем (водной поверхностью)
371. При подготовке к полету над морем (водной поверхностью) кроме проведения обычной подготовки экипаж дополнительно обязан:
уточнить места расположения поисково-спасательных кораблей (судов), их позывные и порядок радиосвязи с ними;
подобрать для пользования в полете и изучить в необходимом объеме лоцию моря, таблицы и справочные материалы для астроориентировки и применения систем дальней навигации;
изучить месторасположение и режимы работы береговых и островных свето- и радиомаяков;
проверить исправность астрономических и радиотехнических средств воздушной навигации;
проверить наличие и правильность размещения групповых и индивидуальных спасательных плавательных средств, средств сигнализации, запаса пищи и воды;
изучить характерные изгибы береговой черты и ознакомиться с ледовой обстановкой на случай вынужденной посадки.- Это общие слова, но навареное есть более точные правила, например у военных:
XXXVIII. Полеты над водной поверхностью
190. При полетах над акваторией морей (океанов), других крупных водоемов экипаж воздушного судна обязан знать береговую черту, расположение и режим работы береговых и островных свето- и радиомаяков,