На Хондах такая частая болячка-засирается клапан холостого хода. А движку трясёт мож подушке хатаНа Дешке, на светофоре, обороты падают до 500... да и так движок сам по себе потряхивает...
Подухи менял... Не помогло(А движку трясёт мож подушке хата
Ни чего не обычного,нормальная для TOYOTA ситуация. С оборотами у вас все в порядке,они запрограммированы на уровне 550об на D.А вот вибрация это подушки и только они,причем вас интересует конкретно правая опора двигателяВот еще одна загадка... Тойота, двигатель 1zz... На Дешке, на светофоре, обороты падают до 500... да и так движок сам по себе потряхивает... Сталкивался с подобным кто-нибудь, в чем была проблема?
Какую меняли?Подухи менял... Не помогло(
Ни чего не обычного,нормальная для TOYOTA ситуация. С оборотами у вас все в порядке,они запрограммированы на уровне 550об на D.А вот вибрация это подушки и только они,причем вас интересует конкретно правая опора двигателя
А я думал, что на дешке, обороты 700 должны быть, ибо в большенстве случаев именно такие обороты и держатся... на 500-550 машина в не большой подъем откатывается, слегка напрягает..Ни чего не обычного,нормальная для TOYOTA ситуация. С оборотами у вас все в порядке,они запрограммированы на уровне 550об на D.А вот вибрация это подушки и только они,причем вас интересует конкретно правая опора двигателя
обе нижние... правая там гелевая какая-то... левую смотрел-целая..Какую меняли?
Тойоты все поголовно этим страдают.А вот если затяните ручник и отпустите тормоз то обороты поднимутся до 600
Нижние подушки не участвуют в работе двигателя на холостых,их задача гасить удары при переключениях и изменении нагрузки.Весь вес двигателя и автомата опирается на левую(автоматную) и правую ( двигатель) подушки. Правая очень часто проседает и перестает гасить вибрации ,при этом визуально она вполне целая и исправнаяобе нижние... правая там гелевая какая-то... левую смотрел-целая..
Смотря какой мобиль и двигатель. На Ниссан я вам могу хоть 750 настроить . на тойоте это не получится регулироватьт. е. на дешке обороты 700 это нипраильна?))
У меня на автобусе такая хрень была, останавливаюсь на светофоре , обороты падают, движок работает с перебоями, иногда глох, но редко. Но косяк этот был периодами. Короче причина была в одной катушке, трещина была. Покупать новую не стал, феном продул, баксидкой залил, еще 2 года проездил и продал как есть.Вот еще одна загадка... Тойота, двигатель 1zz... На Дешке, на светофоре, обороты падают до 500... да и так движок сам по себе потряхивает... Сталкивался с подобным кто-нибудь, в чем была проблема?
Если машина откатывается то это говорит о том что автомат "уставший".машина в не большой подъем откатывается, слегка напрягает..
Эт понятно)) мАшина не новаяЕсли машина откатывается то это говорит о том что автомат "уставший".
Катушки все целые... обороты переодически глючат..У меня на автобусе такая хрень была, останавливаюсь на светофоре , обороты падают, движок работает с перебоями, иногда глох, но редко. Но косяк этот был периодами. Короче причина была в одной катушке, трещина была. Покупать новую не стал, феном продул, баксидкой залил, еще 2 года проездил и продал как есть.
Откатывается лишь тогда, когда обороты до 500 падают, на нормальных 700 отката нет... поэтому, еще не сильно усталЕсли машина откатывается то это говорит о том что автомат "уставший".
Сталкивался лет 20 назад (двиг 4S). Помогла замена свечей...На Дешке, на светофоре, обороты падают до 500... да и так движок сам по себе потряхивает... Сталкивался с подобным кто-нибудь, в чем была проблема?
Умный дядинька со сканером, в сервисе на бийской, мне сказал то-же самое....Сталкивался лет 20 назад (двиг 4S). Помогла замена свечей...
Сань, ну мне-то простительно! Я ж без сканера...Умный дядинька со сканером, в сервисе на бийской, мне сказал то-же самое....
Меняю свечи, при каждой замене масла... эффекта ноль...