Проблемма с оборотами на автомобиле.

Влад 53

Новичок
Регистрация
19.02.11
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
6
Уважаемые Знатоки!
Подскажите, что может быть:
Двигатель ТВ-48, кузов Y61. 2002г.При высоких температурах не сбрасывает обороты.Обороты держаться около 1500. После 2-3х выключение/запуск обороты приходят в норму. Если включить кондийшин(даже на холостых)- работает в норме но стоит дать газу и обороты поползли в верх.
При длительной поездке раньше - это было эксклюзив, но сегодня это норма. Понимаю что датчик: но где и как??? Был на диагностике 3 раза. Все нормально! "Цеховые кулибины" предлагают сменить компьютер, - но у меня крыша то еще не совсем поехала... До +25 проблем не бывало(но там и кондиционер не включал...). Жидкости заменены. t-двигателя в норме. Не чего не шуршит и не першит, на скорость не влияет...
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Проверь уровень охлаждающей жидкости.
 

Влад 53

Новичок
Регистрация
19.02.11
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
6
Мороз сказал(а):
Проверь уровень охлаждающей жидкости.
Я это в первую очередь проверил. У меня 2 расширительных бачка стоит и даже при закипании не одна капля не уходит в атмосферу (вариант, для жарких стран).
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Тогда в твоем случае нужно внимательно проверить все ваккумные трубочки.
Если диагностика была проведена правильно и нет ошибок, то тут имеет место банального подсоса воздуха.
Забитый воздушный фильтр тоже может влиять на обороты, они начинают расти.
На впускном коллекторе, в районе заслонки имеется устройство, регулирующее обороты в зависимости от температуры, нагрузки от генератора и ГУРа, кондиционера. Грязь, копоть попавшая в него может мешать правильной работе. Ну и наконец сам комп может подсвистывать (на моем веку было только один раз) Пришла машина с пробегом 30 000 обороты прогревные не убирались, в итоге выяснилось, что комп не давал команду, заменили, все стало работать как надо.
Поэтому, мой тебе совет, сначала начни с простейшего, проверь фильтр, если старый, замени, потом трубки. Не поможет, тогда начинай делать диагностику методом исключения, например: обороты на прогретом 1500, отсоедини фишку с прогревного устройства, если нет изменений, то готовься к худшему, либо само устройство умерло, либо сам комп.
Хотя там рядом с фишкой может и проводок отломиться, но это как правило на стареньких машинках случается.
Может недавно что то ремонтировали по навеске, отсоединяли, опять же провод отломился, ну или мыл спецсредствами мотор, плохо промыли, средство попало на контакты, они окислились.
Вот примерно такие причины могут быть повышенных оборотов.
 

Влад 53

Новичок
Регистрация
19.02.11
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
6
Спасибо Анатольевич!
 

товарищ Маузер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
2.956
Реакции
3.089
Баллы
308
Город
Краснодар
Про обороты опять же...
Вобщем проблемма такая:
На старом Филдере почистил дросельную заслонку, все датчики на ней и рядом, заменил воздушный фильтр.
- С какой целью?
- Мотор повидал многое и заслонка соответственно была в ужасном состоянии.
После этой процедуры обороты подскочили до 2000 и не падают при любой температуре двигателя. Держат прогревные и всё тут! Лишь на второй день обороты упали до 1300. Но это всё равно много :(.
И кстати я такую процедуру делал неоднократно и на других машинах. Обороты почти всегда повышались после чистки но не значительно (всё зависело от загрязнённости. Чем больше была загажена заслонка тем больше возрастали обороты после чистки)
Кто сталкивался с такой проблеммой и как лечился?
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.525
Реакции
303
Баллы
308
Город
Хабаровск
возможно при чистке грязь попала в заслонку холостого хода и ее подклинило, попробуйте ее отдельно почистить
 

товарищ Маузер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
2.956
Реакции
3.089
Баллы
308
Город
Краснодар
возможно при чистке грязь попала в заслонку холостого хода и ее подклинило, попробуйте ее отдельно почистить
После прыскания балончиком в заслонку, обороты При прогреве двигателя пытались упасть до 1500 но сразу же возростали до 2000, тоесть плавали. Сутки подождал, не вылечилось. Разобрал всю заслонку по болтикам и вымыл все закоулки. Там всё чисто тепреь.
При заводке обороты 2000 при прогреве падают до 1300, работа равномерная. Но 1300 это много!
 
Последнее редактирование:

gslawa

Местный
Регистрация
11.11.13
Сообщения
194
Реакции
165
Баллы
208
Город
Хабаровск

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.757
Баллы
308
Город
Хабаровск
На Камишке со дня приобретения были повышенные обороты. Целых три года. По совету старшего брата заехал на автосервис, который на "двух заправках" за спиной у Альянса. Сняли-промыли-прочистили механизм холодного пуска-холостых оборотов (в нем как раз и дроссельная заслонка находится. Ни с какого баллончика тудой ничего не прыскали!), и усе стало ништяк.
 

Pavel_PR

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.09.14
Сообщения
398
Реакции
467
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дырявая заслонка,нельзя такие чистить.Снимите и посмотрите на просвет,по бокам ,где ось,увидите дыры через которые проходит воздух .Из за этого и большие обороты.Практически не лечится,проще контрактную заслонку воткнуть
 

А В

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.01.13
Сообщения
771
Реакции
605
Баллы
308
Про обороты опять же...
Вобщем проблемма такая:
На старом Филдере почистил дросельную заслонку, все датчики на ней и рядом, заменил воздушный фильтр.
- С какой целью?
- Мотор повидал многое и заслонка соответственно была в ужасном состоянии.
После этой процедуры обороты подскочили до 2000 и не падают при любой температуре двигателя. Держат прогревные и всё тут! Лишь на второй день обороты упали до 1300. Но это всё равно много :(.
И кстати я такую процедуру делал неоднократно и на других машинах. Обороты почти всегда повышались после чистки но не значительно (всё зависело от загрязнённости. Чем больше была загажена заслонка тем больше возрастали обороты после чистки)
Кто сталкивался с такой проблеммой и как лечился?

Клемму скидывали?
 

Добрый травматолог

Модератор
Команда форума
Регистрация
29.06.11
Сообщения
7.666
Реакции
7.007
Баллы
308
Город
Здешний

Easton87

Почетный Форумчанин
Регистрация
25.05.15
Сообщения
1.181
Реакции
5.231
Баллы
308
Город
Хабаровск
После прыскания балончиком в заслонку, обороты При прогреве двигателя пытались упасть до 1500 но сразу же возростали до 2000, тоесть плавали. Сутки подождал, не вылечилось. Разобрал всю заслонку по болтикам и вымыл все закоулки. Там всё чисто тепреь.
При заводке обороты 2000 при прогреве падают до 1300, работа равномерная. Но 1300 это много!
ДМРВ чем чистили??? карбклинером?
 

ДЖОКЕР

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.06.11
Сообщения
1.519
Реакции
1.527
Баллы
308
Город
Москва
мож клапана vvt-i, у меня был такой гемор на хорьке, обороты плавали шо пипец
 

товарищ Маузер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
2.956
Реакции
3.089
Баллы
308
Город
Краснодар
Павел ПР скорее всего прав. Пробег большой и заслонка выработала свою поверхность. Вчера снова разобрал и действительно просветы есть, оттуда и сосет воздух. Короче замена видимо тут поможет.
А клеммы снимал конечно. И к электрику ездил. Электрик говорит что такие обороты это подсос воздуха. Типа тойота сама всё делает при чистке. И нет у вас никаких ошибок. Подсос однозначно.
 

Pavel_PR

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.09.14
Сообщения
398
Реакции
467
Баллы
308
Город
Хабаровск
Павел ПР скорее всего прав. Пробег большой и заслонка выработала свою поверхность. Вчера снова разобрал и действительно просветы есть, оттуда и сосет воздух. Короче замена видимо тут поможет.
А клеммы снимал конечно. И к электрику ездил. Электрик говорит что такие обороты это подсос воздуха. Типа тойота сама всё делает при чистке. И нет у вас никаких ошибок. Подсос однозначно.
Не зря значит с 2008г диагностикой занимаюсь
 

товарищ Маузер

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
2.956
Реакции
3.089
Баллы
308
Город
Краснодар

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх