Проблема покупки чудо-техники Argo

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.356
Реакции
2.811
Баллы
308
Город
Хабаровск
Перед скриптум: если сейчас в третий раз форум сбросит мое сообщение, то забью и не буду писать.

Меня, кстати, прокатили 2 недели назад на Арго (гусяница, 8х8) по лесу дальневосточному. Я сзади сидел и все думал, в чем же прелесть болотохода и чем он лучше того же снежика. В наличии одни минусы: едет медленно, "дорога" ему по-шире нужна, а когда он не смог подняться в гору (крутой подъем, много снега, вымоена под снегом), я уже было поставил крест на этой технике.

Но когда мы подъехали к наледи на дороге с сильным уклоном в сторону я кое-что увидел. Чудес не бывает, нас стащило в сторону канавы и мы провалились. Но не УТОНУЛИ!!! Арго чуть попыхтев - вытащил нас на берег. При прочих равных условиях - на снежике было бы обеспечено купание (конечно, я бы ехал далеко не так как мы поехали на Арго, но все же).

А вообще я так понял, что зимний лес - не совсем стихия Арго. Как я уже где-то прочитал: "Арго - это хреновая лодка, хреновый АТВ, средний болотоход, но он может это делать ОДНОВРЕМЕННО" )))
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
3.838
Реакции
165
Баллы
308
Город
Хабаровск
Основная тусовка АРГО-водов на "Страннике", по третьей ссылке.
А вот скажи - какой Арго рассматриваешь для приобретения - 6Х6 или 8Х8?
 

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.356
Реакции
2.811
Баллы
308
Город
Хабаровск

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.356
Реакции
2.811
Баллы
308
Город
Хабаровск
Оказывается есть еще один пипелац под наши нужды. Даже говорят, он практичнее и ремонтопригоднее.

snegobolotohod-viking-kohler-750-3.jpg


Марка: Viking
Модель: VIKING-750
Модель двигателя: двухцилиндровый, Kohler Command Pro 750
Тип двигателя: четырехтактный, верхнеклапанный, сдвоенный, V-образный, бензиновый
Максимальная мощность двигателя: 30 л.с. (22,37 кВт)
Рабочий объем двигателя: 748 см³
Зажигание: электронное, электрический стартер
Система смазки: смазка под давлением и масляный фильтр
Система охлаждения: жидкостное
Тормоза: гидравлические
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
3.838
Реакции
165
Баллы
308
Город
Хабаровск
Leonidasdv сказал(а):
Оказывается есть еще один пипелац под наши нужны. Даже говорят, он практичнее и ремонтопригоднее.
...
Гыыыыыыыыыы! :E048:
36787.jpg
 

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.356
Реакции
2.811
Баллы
308
Город
Хабаровск
Андрюх@ сказал(а):
Я уже думал Андрей некогда не выдаст свою тайну... :E048: :E048: :E048:

Ну и как эксплуатация? Дорого? :E089:
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
3.838
Реакции
165
Баллы
308
Город
Хабаровск
Терпимо. :E127:
 

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.356
Реакции
2.811
Баллы
308
Город
Хабаровск
Андрюх@ сказал(а):
Скромно.:E025:

А как по проходимости? Не хуже Арго? Я рекламные видео посмотрел, но они же не скажут про проблемы техники. В Викинге нет ощущения, что все сделано русским топором на коленке? Проводка нормально уложена? Ходовка без люфтов?
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
3.838
Реакции
165
Баллы
308
Город
Хабаровск
Leonidasdv сказал(а):
Скромно.:E025:
А как по проходимости? Не хуже Арго? Я рекламные видео посмотрел, но они же не скажут про проблемы техники. В Викинге нет ощущения, что все сделано русским топором на коленке? Проводка нормально уложена? Ходовка без люфтов?
По проходимости - просто супер вещь! Засадить можно, но надо проявить достаточную изобретательность, прямо скажу - доведенную до извращения.
По качеству сборки и прочим головнякам - тут отечественная сборка не подкачала. Всё как и положено - в дерьме! :E058:
После покупки требует очень серьёзных доработок и доделок.
У меня ещё Викинг, сейчас с производства эта модель снята. Выпускается обновление под названием Тингер. Принципиальные отличие - "больная" коробка от Оки заменена на "нормальную" от Арго, устанавливается система рулевого управления так же, от Арго. Имеется ещё ряд улучшений, как то: вроде как более долговечные гусянки с новым кордом и увеличенным количеством приводных зацепов, Пресс-маслёнки на катках, аммортизаторы подвески на переднем и заднем катках ну и ты ды и ты пы.
Новую модель не видел - врать не стану, но судя по всему "чудеса отечественной сборки" прочно закрепились и тут.
На моей машине, учитывая "детские болезни" всё исправно, но по конструктивной косячности требуется замена коробки и рулевого и проч. То есть переделка Викинга в Тингер. В результате долгих перепитий завод согласился в счёт просроченной гарантии мне поставить, как они сказали "установочный комплект" для совершения вышеназванного превращения.
Если интересно, почитай про Викинг ТУТ, а про Тингер ТУТ.
В этих темах почти вся моя война с заводом - изготовителем.
Если не учитывать косячные моменты (хотя их очень сложно не учитывать) - машина очень достойная.
В Хабаровске оф. дилер компании "Тингер" - магазин "Экип", что на Калинина. Но сразу скажу, что заказы берёт очень неохотно из-за большого количества гарантийных случаев и на этом фоне неотзывчивости изготовителя.
 

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.356
Реакции
2.811
Баллы
308
Город
Хабаровск
Хотел бы спросить:
Андрей, положа руку на сердце и отмотая назад время, закрыв глаза на ценник - чтобы ты взял: Арго с гусянкой или Викинг?

Но когда начал читать, тему где ты описывал процесс покупки и эксплуатации - :T027: Ответ походу очевиден.

Как говорил один человек: "Мы не та столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" (и еще можно добавить от меня "дешевые вещи российского производства).
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
3.838
Реакции
165
Баллы
308
Город
Хабаровск
Leonidasdv сказал(а):
...Ответ походу очевиден.....
Если очень сильно честно ответить, то нельзя сказать, что ответ совсем очевиден.
Моя ошибка была в том, что я взял мало обкатанную технику. Если "отмотать", то я бы пожалуй Арго не стал бы брать. Подождал бы чуток - годика два, а может и три и взял бы Викинг (Тингер или как бы он там к тому времени назывался) без детских болезней. Или же что-то подобное на гусенице.
Арго выпускается очень давно, болячки все его известны и лечимы. Модель обкатанная. Сделано всё культурно и аккуратно. Всё работает прям чётко!
НО:
У Арго нет подвески
Арго не на гусянках. У него колёса и на них одеты гусеницы - это совсем другое
Если бы Тингеры начали сразу выпускать с трансмиссией от Арго, изготовитель смог бы избежать очень многих головняков. Но они решили сэкономить. И вот что из этого вышло. А сейчас всё-таки пришли к тому, с чего надо было начинать.
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
3.838
Реакции
165
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ты просто не представляешь - как мой Викинг идёт по мари! Он просто "плывёт"! Просто кайф какой-то! Когда на нём едешь - чувствуешь, как тебе сказать, "полную свободу передвижения", что-ли. Движешься туда, куда хочешь. Нет "непроходимых" мест.
Я пару раз из-за этой вседозволенности "булькался" даже. Не замечал глубоких воронок. Но и из этих воронок он вылазил сам.
Короче это надо почувствовать...
 

Ходок

Почетный Форумчанин
Регистрация
20.12.10
Сообщения
2.145
Реакции
276
Баллы
308
про воронки подтверждаю , учавствовал а вот по весенние канавки , тут попотеть пришлось :))) в виде якоря .... помню помню
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
3.838
Реакции
165
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да, якорь под лебеду с тебя зачётный получался! :E048:
 

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.356
Реакции
2.811
Баллы
308
Город
Хабаровск
Андрей, как у вас терпения хватает общаться с западниками про технику? Я 2 раза пробовал что-то им рассказать про японскую автоиндустрию и чем она лучше нив-уазиков-лады калин и т.д. А он все в штыки и орут - "конструкторы, утиль, японские ведра..." Меня аж подбрасывало. Больше не пишу в западные форумы.

Мы чего-то все равно очкуем за российского производителя. УАЗ уже сколько производят? Уже все болячки десткие должны были пройти, ан нет. Приходит техника с ЗАВОДА (чтоб у них руки отвалились), берешь кувалду и напильник в руки - и доводишь до ума.

Арго - импортная техника. У них подход другой. Да, конечно, у них тоже сразу было не все гладко. Но они могут учится на СВОИХ собственных ошибках и СЛУШАТЬ мнение клиентов и дилеров. А тут сам дилер говорит, что завод его слушает с напрягом....

Кстати, о японских машинах - у них тоже были детские болезни очень давно. И они заходили на рынок Америки - как дешевые автомобили, но не очень надежные. И что сейчас? Для дальневосточников - они лучший выбор.
 

soyuz

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.02.12
Сообщения
420
Реакции
124
Баллы
308
Город
Хабаровск
За такие деньги лучше ГАЗ-71 (гтс) с дизельком!
 

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.134
Реакции
538
Баллы
308
Что значит "лучше"?)
Кроме бюджета покупки нет сопоставимых критериев.
 

soyuz

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.02.12
Сообщения
420
Реакции
124
Баллы
308
Город
Хабаровск
Был у меня МАХ-2 шестиколёсный америанец, на колесах по кочкам ездить невозможно, кишки и позвоночник можно выплюнуть, просвет маленький, в калею завалится нужно выковыривать, благо он лёгкий, купил ему гуси от Арго и стало шикарно ездить по мари, куда выезжал 2-а раза в год. В лес или чеплыжник заезжать черевато частыми разрывами гуски и просто упираниями в различные корчи, берёзку 6-7см свалить невсегда хватает веса и мощьности двигателя. Вообщем такая техника только для лесных волоков где нет густой порасли или по чистым марям и болотам ещё большой плюс мобильность этой техники если охотитесь в разных районах. Сейчас имею гтс с дизелем от хино, есть конечно минус, это его мобильность в плане перевозки тралом, но теперь с товарищами по своему охотучастку езжу везде, круглый год, чего и вам желаю.
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
3.838
Реакции
165
Баллы
308
Город
Хабаровск
Нихерасе - "минус"!!! Да это не минус, а Ж... полная. Как вы себе представляете городского жителя, имеющего ГТСМ, ГТМу, ГТТ, МТ-ЛБ и прочее? Где хранить и куда трал с тягачом прятать?
 

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.356
Реакции
2.811
Баллы
308
Город
Хабаровск
Нихерасе - "минус"!!! Да это не минус, а Ж... полная. Как вы себе представляете городского жителя, имеющего ГТСМ, ГТМу, ГТТ, МТ-ЛБ и прочее? Где хранить и куда трал с тягачом прятать?
:T026:

Тут с трудом думаешь куда арго-викинг пристроить, а тут целый гтс с тралом
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх