Leonidasdv
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 02.04.12
- Сообщения
- 5.356
- Реакции
- 2.811
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Нефига не пофигу. Как минимум у мзса ходовая лучше сделана, хотя обрешётка тента высоких прицепов - хужеПОФИГУ какой брать
Нефига не пофигу. Как минимум у мзса ходовая лучше сделана, хотя обрешётка тента высоких прицепов - хужеПОФИГУ какой брать
на снегоходный делал лонжероны
Разве это так называется?на этот прицеп сам бог велел лонжероны съёмные установить
Разве это так называется?
И мне так казалось...Ложементы.
Добрый день!Парни, всем приветы !
Вопрос по прицепу для снежика.
Сам я из Владивостока, пробеги с прицепом планируются 1000-1500 км, одноосные разваливаются даже усиленные у товарищей, МЗСА в том числе. Вот подумываю над двух осным, может выживет дольше. У двухосных есть конечно, свой основной для меня косяк - сдвоенные ударные нагрузки на прицепное, из-за того что два колеса по одному и тому же препятствию проезжает.
Одноосный у меня есть, но он для лодки, а вот двухосного в хозяйстве не было ни разу и спросить не у кого.
Может есть у кого опыт ? У Бэтмана я знаю, такой прицеп был (есть), МАО делал.
Насколько реально ударные нагрузки больше интересно ?
Всем заранее спасибо.
Спасибо за ответ, загрузка стандартная, конечно, без перегруза. Просто основной пробег по трассе и где-то читал, что по трассе именно двухосный предпочтительнее,Добрый день!
Я конечно не гоняю на такие огромные расстояния но думаю и вы не будете ехать все 1000-1500 по бездорожью, сл-но вопрос в нагрузке на ось.
Если вы кроме снежика 300 кг + сани 30 кг + бензин 50 кг грузите ещё в него 500кг всякой всячины то естественно прицепу это тяжело и он не рассчитан на такое. Стоит или посмотреть прицеп с увеличенными параметрами нагрузки на ось, или свой прицеп усилить до требуемых параметров.
или действительно брать Двухосный прицеп, хотя это не самы лучший вариант и по цене и по движению по бездорожью.
Вот варианты Видео-обзор двухосного прицепа для снегохода МЗСА 817732.001-05 с откидным трапом и ЕВРО тентом
Я и 120 летал ... и нормально.Спасибо за ответ, загрузка стандартная, конечно, без перегруза. Просто основной пробег по трассе и где-то читал, что по трассе именно двухосный предпочтительнее,
Курсовая устойчивость на трассе у двухосника однозначно выше. Стабильнее едет. И его малореально "размотать" на трассе даже из за неправильной загрузки/накачки шин или пробоя одного колеса. Это его бесспорные плюсы. Минусы очевидны: тяжелее, большее количество деталей подвески, шин... в тяжёлой пересечёнке двухосник проблемнее в смысле разворотливости и проходимости.... и где-то читал, что по трассе именно двухосный предпочтительнее,
АЖ ОПЯТЬ БАРАШКА ЗАХОТЕЛОСЬЯ на односном по 35 баранов возил и несколько коняг, пару свиней , 40 гусей с Приморья, наверное все помнят, а тут для снегохода двух осный прицеп , зачем крутить лишние два колеса?
А как? у меня brp и в крюк я причепное не затолкаю.А зачем такие сложности? родное прицепное на снегоходе успешно зацепляет прицеп и тянет. Проверенно многократно на многих снегоходах.
Я бы не стал так делать. Олег тот ещё экстремал.. )Да легко))) мне Манузин когда показал, йа чучка офуел)) а у него брп
Ты не прав! Все отлично работает. Ниче не трет.Я бы не стал так делать. Олег тот ещё экстремал.. )
Насадить можно, запором подопрется но крюком прилично будет карябать внутри и разбить посадочное под шар вполне реально.