Володя, мне кажется что балка ступичная у тебя на телеге - хлипковата. И косынки надо ставить на балку в месте привалочной пластины (на которую у тебя ступицы прикручены).
да, хлипковата
думал ось будет короче, а получилась "взрослая"
косынки поставил (на фотке с колесом видно), ось усилил уголком, в итоге ось нормальная по ттх, только сложная (и страшная)
в следующий раз ось будет что надо, теперь знаю как и из чего варить, как фланцы правильно делать
Ну и вварить в каждую серьгу потом по два пальца...
там нет серьги, задний конец скользящий, впереди палец и все
про шток стойки думал, но он толстый (я свои не выбрасывал крайний раз), отнес токарю длинный болт с ходовки, но он твердый очень оказался, в итоге сделал с рулевой тяги, там тоже метал нормальный
диаметр пальца 12,6, т.е. как у родного, входит с хорошим натягом от руки
принципиальное отличие этих рессор от автомобильных, в том что на авто тяговое-тормозное усилие передается через тяги от моста к раме, а рессора работает как подвеска
а здесь получается, тяга передается через крепление рессоры, т.е. через капролоновую втулку, палец и уши крепления
посмотрел описание такой подвески для прицепа (правда грузоподъемностью 750 кг, у меня рессоры 250 кг на ось), так там уши делают из металла 10 мм
у американцев тема - прицеп с короткими рессорами без амортов
только как я понял, без амортизаторов, на наши грунтовки лучше не соваться - на "гребенке" *опа без них