Фадеич
Новичок
- Регистрация
- 15.11.10
- Сообщения
- 108
- Реакции
- 34
- Баллы
- 8
Вот Дмитрий правильно написал.Спасибо.
Вооот...чё там думать...кронштейн подставил, стяжечкой ногу прижал - пружинка поджалась и компенсирует болтанку. Проверено.
Вот Дмитрий правильно написал.Спасибо.
Вооот...чё там думать...кронштейн подставил, стяжечкой ногу прижал - пружинка поджалась и компенсирует болтанку. Проверено.
Та с этой болтанкой все хорошоСпасибо.
Вооот...чё там думать...кронштейн подставил, стяжечкой ногу прижал - пружинка поджалась и компенсирует болтанку. Проверено.
При моем варианте крепления я с такой проблемой не сталкивался.Та с этой болтанкой все хорошонужно другую победить, ту, от корторой рулевка разбалтывается... (крен головы мотора в лево-право, в поворотах)
На тридцатке 2х тактной такой проблемы нет. а на полтосе 4х тактном есть...При моем варианте крепления я с такой проблемой не сталкивался.
Мил человек, да ты с начало попробуй, а при отрицательном исохде найдешь другой вариант. У меня тоже мотор тридцатка, но я прежде чем купить этот упор и так закрепить интересовался опытом на сайтах мотолодочников и там подсмотрел этот вариант и люди возили моторы при таком варианте крепления и поболее чем 4х 50. И никто про болтанку ни чего не писал.На тридцатке 2х тактной такой проблемы нет. а на полтосе 4х тактном есть...
Первый-же выезд по бездорожью, показал сей результат...Мил человек, да ты с начало попробуй, а при отрицательном исохде найдешь другой вариант. У меня тоже мотор тридцатка, но я прежде чем купить этот упор и так закрепить интересовался опытом на сайтах мотолодочников и там подсмотрел этот вариант и люди возили моторы при таком варианте крепления и поболее чем 4х 50. И никто про болтанку ни чего не писал.
Мне кажется для этой переделанной лодки телега коротка. Хотя у меня задняя часть лодки чуть висит в воздухе, что не есть гуд, но такая уж у меня телега. И еще упустил важный момент, перед креплением ремнем мотор поворачиваю в любое крайнее положение и это спасает от болтанки. Я думаю у тебя тоже болтать не будет.
Попробуй, тем более тебе предлагают и я уверен, что при таком варианте ты проблему решишь. Только мотор притягивай повернутым. Удачи!Саша, блин! Возьми у меня кронштейн, подставь, стяжкой стяни и покачай во все стороны за мотор.
Стяжку тоже могу дать...попробовать...![]()
эта лодка и зелененькая по длинне одинаковые...Мне кажется для этой переделанной лодки телега коротка. Хотя у меня задняя часть лодки чуть висит в воздухе, что не есть гуд, но такая уж у меня телега. И еще упустил важный момент, перед креплением ремнем мотор поворачиваю в любое крайнее положение и это спасает от болтанки. Я думаю у тебя тоже болтать не будет.
Один товарищ так делал - рогулька разгибается. Не?перед креплением ремнем мотор поворачиваю в любое крайнее положение
Мысль-то понятна.насчет поворота мотора в крайнее положение не понял
Тут можно быть спокойным, никуда она не болтается и ничего не разбивает, проверено на личном опыте.от корторой рулевка разбалтывается... (крен головы мотора в лево-право, в поворотах)
Бред, или ваш товарищ пользуетесь другим упором, рогатулька в которую упирается нога пластиковая и она не может разогнуться.Один товарищ так делал - рогулька разгибается. Не?
А есть фотка в транспортном положении?У кого есть такой упор попробуете закрепить мотор повернутым
Фотки нет. Лодка стоит в деревне в гараже на зимнем хранении.А есть фотка в транспортном положении?
Правда тут есть еще один нюанс по который может повлиять на эту ситуацию. Это или тяжелый поворот мотора за счет рулевого механизма или троса или зажатостью поворотного механизма мотора.Фотки нет. Лодка стоит в деревне в гараже на зимнем хранении.
Попробую объяснить смысл поворота мотора перед затяжкой. Если мотор затянут стяжкой ровно, а пружину поджимаем не до конца для гашения колебаний, то у мотора остается небольшой ход в пределах хода пружины и когда нога мотора на кочках за счет массы и инерции идет вниз то происходит прослабление ремня (пусть на мгновение) и если в это время действует боковая нагрузка (во время поворота) то мотор может повернуться т.к находиться в геометрическом центе относительно ремня и ремень теряет натяжку Если мотор повернут то он уже не сможет повернуться т.к. уже смещен. У меня это происходило и я это поборол таким способом. Если ремень затягивать до упора сжатия пружины то весь смысл ее присутствия для гашения нагрузок на мотор теряется.
Надеюсь так понятно![]()