Фадеич
Новичок
- Регистрация
- 15.11.10
- Сообщения
- 108
- Реакции
- 34
- Баллы
- 8
Вот это как раз та ситуация когда крепление мотора зависит от размеров прицепа и положения на нем лодки. И прицеп у Вас не лодочный. В вашем случае описанная ситуация не актуальна. У меня прицеп короче лодки и транец и тем более мотор находятся за пределами прицепа. Упор упирается в мотор и балку прицепа примерно под углом 45 градусом и мотор поднят не горизонтально, а под углом. Как у обь3 Александра, только задний свес больше. Для него описываемая ситуация я думаю будет актуальна. Чего он и опасается.Вот 30-ка, сапог довольно плотно входит в рогульку кронштейна, люфт минимальный. При затяжке трещётки мотор чуть поворачивается - выбирает этот люфт в какую-либо сторону. Всё, потом не болтается.
Вы поворачиваете мот в крайнее положение - рогулька куда упирается? Нога-то поворачивается плоскостью?
Как достану лодку сделаю фото.