Александер27rus
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 17.04.13
- Сообщения
- 764
- Реакции
- 253
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
я так понимаю мотор возить надо в поднятом состоянии?
я так понимаю мотор возить надо в поднятом состоянии?
Так я и пользовался...и сейчас пользуюсь, только теперь этот кронштейн подпирает 50-ку на Беркуте.читал. но хотел узнать из уст тех кто пользовался...
Смутило то, что кронштейн более простой конструкции http://vodnik.1000size.ru/kronshtey...m-na-treylere-s-oporoy-na-rolik-00121960.html стоит дороже...Дык а чем же Вас это не устроило?
Да! Это транспортировочное положение...я так понимаю мотор возить надо в поднятом состоянии?
Подпружиненую поддержку считаю лучше но такая тоже нормально. А вот крепление мотора веревкой считаю не есть гуд т.к. узлы имеют свойство ослабевать. Ремень с трещеткой надежнее.
Какой моторчик?Смутило то, что кронштейн более простой конструкции http://vodnik.1000size.ru/kronshtey...m-na-treylere-s-oporoy-na-rolik-00121960.html стоит дороже...
Я бы сказал - в приподнятом. Как у Саши (АВ) на фотке.я так понимаю мотор возить надо в поднятом состоянии?
Есть такое дело. Такой, как Вы показываете, мы не пробовали, и даже в руках не держали. Пользуемся тем, что Дмитрий показывал. Принципиально схема работает отлично, а есть ли какие отличия в действии разных моделей - хз.кронштейн более простой конструкции... стоит дороже...
Что хорошего в подпружиненом упоре? Зачем ноге мотора шевелиться. если лодка к прицепу на глухо притянута?Подпружиненую поддержку считаю лучше но такая тоже нормально. А вот крепление мотора веревкой считаю не есть гуд т.к. узлы имеют свойство ослабевать. Ремень с трещеткой надежнее.
Саша, вот ты убей меня, но лодка на ложементе мёртво не стоит. Ну невозможно это.если лодка к прицепу на глухо притянута?
Как бы лодка не бала притянута наглухо к прицепу при езде лодка все равно шевелиться и лодка и мотор относительно друг друга и прицепа не монолит. Но каждый для себя сам определяет способы крепления лодки на прицепе. Я два года постоянно что нибудь переделываю для улучшения и надежности.Что хорошего в подпружиненом упоре? Зачем ноге мотора шевелиться. если лодка к прицепу на глухо притянута?
По моему , чем проще и крепче конструкция,тем лучше... с2012 года данная конструкция в работе и только положительные имоции... чего и вам желаю!Как бы лодка не бала притянута наглухо к прицепу при езде лодка все равно шевелиться и лодка и мотор относительно друг друга и прицепа не монолит. Но каждый для себя сам определяет способы крепления лодки на прицепе. Я два года постоянно что нибудь переделываю для улучшения и надежности.
убивать не буду...Саша, вот ты убей меня, но лодка на ложементе мёртво не стоит. Ну невозможно это.
Нет вопросов. Я уже писал, что каждый сам определяется с вариантами крепления исходя из конструкции телеги и лодки. Но учитывать опыт других обязательно. Я уже пришел к оптимальному варианту для себя. Правда были и ошибки особенно по началу, главное что бы они не привели к фатальному, потере или порче лодки, мотора.По моему , чем проще и крепче конструкция,тем лучше... с2012 года данная конструкция в работе и только положительные имоции... чего и вам желаю!
Вот как раз ремень с трещеткой этот вопрос решит.убивать не буду...с кормы лодка притянута наглухо, есть небольшие подвижки по вертикали в носу, для их минимизации установил упор под киль... с 2012 года полет нормальный, с креплением тридцатки таким способом, проблем небыло. ща нужно думать как полтос удержать от болтания головой...
Вы про что именно?Вот как раз ремень с трещеткой этот вопрос решит.
Спасибо.убивать не буду...
Вооот...чё там думать...кронштейн подставил, стяжечкой ногу прижал - пружинка поджалась и компенсирует болтанку. Проверено.ща нужно думать как полтос удержать от болтания головой...
Вы про болтанку головы в лево право?Вы про что именно?