Дима, где покупал такую стяжку коротенькую?Дмитрий-27 сказал(а):Появилось время сваять опору кронштейна для перевозки мотора на транце. Болты дополнительно выполняют роль стяжек между нижней и верхней полками для монолитности конструкции. На трубе обыкновенная втулка стабилизатора. Осталось жидким цинком покрасить.
тут там же описаниеkazanaza сказал(а):Дима, где покупал такую стяжку коротенькую?
И у тебя на стыке опоры с ногой мотора какой умягчитель стоит?
читал. но хотел узнать из уст тех кто пользовался...А вот, два поста выше
Я такой пользуюсь два года. Отличная штука.Кто-нибудь пользовался таким кронштейном для перевозки ПЛМ?
http://vodnik.1000size.ru/kronshteyn-opornyy-00047565.html
Посмотреть вложение 107513
Посмотреть вложение 107514
Дык а чем же Вас это не устроило?читал. но хотел узнать из уст тех кто пользовался...
Появилось время сваять опору кронштейна для перевозки мотора на транце. Болты дополнительно выполняют роль стяжек между нижней и верхней полками для монолитности конструкции. На трубе обыкновенная втулка стабилизатора. Осталось жидким цинком покрасить.
Спасибо Завтра поеду покупать.Я такой пользуюсь два года. Отличная штука.
Металлической рогатулькой (овальной) упираю в прицеп, пластиковой в ногу мотора потом охватываю это ремнем с трещеткой и поджимаю но не до упора, а что бы пружина немного работала. Возил лодку до Талакана и обратно все доехало отлично. В пластиковую рогатульку вклеил тонкий войлок, что бы краска на ноге мотора в месте контакта не стиралась.
Сделал самодельную, жесткую, без пружинки-полет нормальный...