Мороз
Супер мега ДЕД!
- Регистрация
- 02.01.11
- Сообщения
- 6.198
- Реакции
- 2.988
- Баллы
- 308
Не помню. Но я с ямахой 20кой взвешивали толь 196, толь 186Вес какой получился у корпуса лодки?
Не помню. Но я с ямахой 20кой взвешивали толь 196, толь 186Вес какой получился у корпуса лодки?
Это гопники! Их называют жлобы!
Вот что Майкл Науменко и группа "Зоопарк" по этому поводу думали. )))
Майк он был, Михаил Науменко
Для жëсткого - очень хорошо - учитывая абсолютную коррозионную стойкость, пластичность на удар и простоту ремонта.Не помню. Но я с ямахой 20кой взвешивали толь 196, толь 186
Был у меня Ротан-520тый, под сороковкой. Классный катамаран для Амура. Возил его на прицепе в собранном виде. Но стал замечать, что с каждым разом он становился все тяжелее и тяжелее для отдыха. За рыбалку так его натолкаешься, что потом еще пару дней отдохнуть не мешало бы. Ушел на Ротан-430Э, после на Братан-430, под пятнашкой. Тоже вожу на прицепе в сборе. Ну милое дело же стало. С гаража выкатил прицеп, через двадцать минут лодка уже на воде, и все это легко и без напряга.остаëтся под 140
Эт не мы с тобой тогда скидывались?Гена, несколько лет назад мы с товарищем лодку там спускали. Был свидетелем, как один из описываемых типов просто бросил свой крузак на дороге и пошел бухать в кафешку. Вода большая, развернуться негде. Ну ему очередная машина весь борт прицепом сняла. Вышел права качать - ты чё мля, не видишь, у меня крузак!
Это менталитет из 90-х. Они понимают только силу. Уверен, что если насосал где-то на джип, он теперь король жизни и все ему должны.
Вообще, банер бы туда впендюрить, с просьбой учитывать пожелания окружающих. Или потом не плакать над повреждениями, ибо сами виноваты.
Юра, если мост - неразрезная балка, то не очень для бездорожья. На рычагах бы, да независимых бы... От тодыть клиренс - по колее ездить.. Не?прицеп явно будет для бездорожья.
Там места за кустами и вдоль дороги хватит прицепов на 25-30.ну как бы... на первом фоте стандартная расстановка с прицепами. Иногда еще ставят в два ряда. Полянка там небольшая. Потом начинают ставить под деревьями через вьезд, затем у начала дороги и выше.
Если все начнут ставить как вы предлагаете подальше, то неизбежно место наверху будет переполненно и вновь будут ставить на берегу в два ряда.
Насчет колес спускать совсем варварское решение, не одобряю. Но не исключаю для некоторых индивидумов.
Ставить на лодочной пробовали в час пик и в большую воду? там для своих даже места нехватает. Как обычно проблемы обустройства слипа за счет наших налогов тема не поднимается уже десятилетиями. Варимся в этом котелке сами же.
Еще забыл упомянуть кадров на машинах просто шашлыки пожарить прям у воды которые мешают слиповатся. Сидят с непонимающим видом наблюдают как человек с прицепом мучается обьезжая их и других кадров.
Ты не прав. На штатных колесах МСЗА имеет клиренс 220 мм вроде как. Я его легко тягаю в колее, потому что балка ровная и нет шишки от моста)))Юра, если мост - неразрезная балка, то не очень для бездорожья. На рычагах бы, да независимых бы... От тодыть клиренс - по колее ездить.. Не?![]()
С тобой. Как раз хотели тогда по затопленным релкам за грибами проскочить.Эт не мы с тобой тогда скидывались?