А ты, Лех, думаешь я не сушил ?
Не, не убедил. Мое стойкое мнение( ИМХО- взвесив все плюсы и минусы), что на жипе должон стоять дизель. У него и тяга по низам хорошая, а фуру на сотке - очень легко, без проблем, только машина должна быть с нормальным дизелем. Восьмидесятка ТЛК делает это легко и непринужденно, КЗТовские моторы тоже,все ефишные дизеля это делают легко. Далее - расход, немаловажгый фактор. На бензинке ТЛК-80 и дизельном разница в 2 раза.
Далее, по проходимости ( хотя тут больше зависит от прокладки ), у дизельного она лучше, особенно по снегу.
Нормальный дизель до 35 заводится нормально. Есть, конечно, свои нюансы у дизелей, но они решаемы.
А далее - дело вкуса и спорить тут бесполезно.