Поморская машина для рыбалки

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.134
Реакции
538
Баллы
308
Смысл??? А просто скучно мне, вот и занял себя этой переделкой
Очень похоже на правду.)
Чем и всегда славилась наша отчизна - что такие кулибины все в частных гаражах и подвалах, а не на заводах поэтому наш автопром в полнейшей .опе
А что наш автопром? Там вся машина считай на нем построена. Агрегатная сборка. От Газика кроме двигателя недалеко ушел.)
 

Андрей169

Уважаемый порталовед
Регистрация
06.06.13
Сообщения
6.418
Реакции
5.167
Баллы
308
Город
Хабаровск
А у нас на заводах даже с импортных запчастей собирать не могут
 

MIXA-LLumar

Новичок
Регистрация
22.08.13
Сообщения
51
Реакции
26
Баллы
8
А у нас на заводах даже с импортных запчастей собирать не могут
Здравствуйте, это Вы точно подметили, страдает именно качество сборки, и негативное качество мелких расходников(болты, гайки, шпильки, шайбы и гравера). У меня же акцент поставлен в том числе на все эти мелочи, все болты(от самых маленьких, до самых больших) с закалкой 10,9 вместо обычно устанавливаемых 8,8 кроме граверов все резьбовые соединения пройдены "стоп-резьбой", естественно везде усиленные шайбы. И я очень надеюсь что все будет отлично, так как из отечественных комплектующих всё только в военном исполнении и годом выпуска, до 1987(с консервации, ещё "союзное" с знаком качества)
И спасибо за комент и интерес к теме....
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Машина ништяк, но есть вопрос по мощности движка. Не слабоват?
 

MIXA-LLumar

Новичок
Регистрация
22.08.13
Сообщения
51
Реакции
26
Баллы
8
Машина ништяк, но есть вопрос по мощности движка. Не слабоват?
Добрый день, спасибо за комент и за вопрос. Отвечу следующее, что вся кинематика мной просчитана ОТ и ДО, и готов привести простенькие цифры в ответ на Ваш вопрос:
-ГАЗ66(двиг-бензин, V8), мощьность-120л.с, мах крутящий момент на 2000 об/мин-284,5 н/м.
-Ниссан НР300(двиг-ДТ, 4ряд), мощьность-133л.с, мах крутящий момент на 2000 об/мин-304,6
И всё это при меньшей массе моей самоделке, и дополнительно установленной второй РКПП.

Я думаю, что полностью ответил на Ваш вопрос, мощьности хватит, да ещё и с запасом... Ещё раз Спасибо.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Добрый день, спасибо за комент и за вопрос.
Давным-давно учась в "Политене" мог рассчитать авто от и до. Очень удивлялся, почему в СССР не могут сделать нормальное авто.Тогда все казалось элементарным. Сейчас ничего не помню, но Вам верю. Удачи.:)
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.153
Реакции
7.441
Баллы
308
Город
Комсомольск
Прошу продолжения "банкета", очень интересно!
 

MIXA-LLumar

Новичок
Регистрация
22.08.13
Сообщения
51
Реакции
26
Баллы
8
Вчера смонтировали вторую РКПП, и скажу что нижнее её крепление(кронштейн) я "слизал" с фоток "ГаШиш-а"(точно такая же переделка ребят с Камчатки), очень удачный и надежный вариант, продолжение следует...
DSCN1340.JPG


DSCN1345.JPG


DSCN1346.JPG
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.153
Реакции
7.441
Баллы
308
Город
Комсомольск
Вэри гуд. Адское понижение передач и возрастание крутящего момента на колеса обеспечено. В месте крепления второй раздатки, на раме куча винтов получилась на двух поверхностях, причем не в шахматном порядке высверленных. Не ослабил? А распределение масс на мосты тоже было просчитано?
 

MIXA-LLumar

Новичок
Регистрация
22.08.13
Сообщения
51
Реакции
26
Баллы
8
Вэри гуд. Адское понижение передач и возрастание крутящего момента на колеса обеспечено. В месте крепления второй раздатки, на раме куча винтов получилась на двух поверхностях, причем не в шахматном порядке высверленных. Не ослабил? А распределение масс на мосты тоже было просчитано?
Здравствуйте, да возможно и ослабил, но при толщине рамы в этом месте-18мм, это не опасно и не вызывает опасения. А по нагрузке масс на мосты, расчеты есть но они примерные, по итогу проведем контрольное взвешивание и перераспределим нагрузки путем переноса топливных баков(основного-80л, и дополнительного-70л), и пневмо ресивера-40л...
Спасибо за вопрос и за внимание к теме...
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.153
Реакции
7.441
Баллы
308
Город
Комсомольск
Понятно. Жду продолжение, очень интересно!
 

Taptiga

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
1.234
Реакции
698
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
супер ждем продолжение
 

Alexandr77

Новичок
Регистрация
26.10.13
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
3
Город
Хабаровск
Здравствуйте, и спасибо за комент. Смысл??? А просто скучно мне, вот и занял себя этой переделкой, за одно и силы свои проверить, "А смогу ли я, это???"
Уважаю, интересен выхлоп на практике...
 

MIXA-LLumar

Новичок
Регистрация
22.08.13
Сообщения
51
Реакции
26
Баллы
8
Здравствуйте, друзья... Продолжу информировать Вас о нашей переделке, хотя в этот раз всё же больше будет "о переделке-переделки"(типа "масло-масляное", такая вот тафтология). Решено было переделать почти всё с нуля, из за не особо приятного(на мой взгляд) угла наклона заднего кардана. Итак о переделке-1.Был опущен двигатель на 60мм, 2. Было опущены КПП и первая РКПП на 80мм, 3. Была опущена вторая РКПП на 110мм, 4. Также был развернут задний мост(фланцем в верх) на 15-17 градусов., 5. Были убраны подресорные проставки(чуть занизили раму, тем самым также угол наклона корданов).
По фото выложу по парам, как было-и как стало.


11942_0107f7e06b7cb63e8710f811639c1dfb.jpg


DSCN1354.JPG


DSCN1337.JPG


DSCN1355.JPG


DSCN1346.JPG


DSCN1353.JPG


11942_9258b90d932af98e2c7f38253742fc55.jpg


DSCN1350.JPG
 

MIXA-LLumar

Новичок
Регистрация
22.08.13
Сообщения
51
Реакции
26
Баллы
8
Но работа продолжается и мы приступили к монтажу выхлопной системы... Использованы "банки"-резонатора, и глушителя от Ниссана НР300, трубы от Соболя и Ниссана, гофра универсальная, резиновые подушки от Вольво...


DSCN1359.JPG


DSCN1361.JPG


DSCN1362.JPG


DSCN1365.JPG


DSCN1364.JPG


DSCN1363.JPG
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.153
Реакции
7.441
Баллы
308
Город
Комсомольск
Ничего себе вы "внимательно вдумались"! Переделывать всегда уныло. Ждем продолжения.
 

сыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.02.11
Сообщения
6.912
Реакции
22.689
Баллы
308
Город
Хабаровск

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.134
Реакции
538
Баллы
308
Решено было переделать почти всё с нуля, из за не особо приятного(на мой взгляд) угла наклона заднего кардана. Итак о переделке-1.Был опущен двигатель на 60мм, 2. Было опущены КПП и первая РКПП на 80мм, 3. Была опущена вторая РКПП на 110мм, 4. Также был развернут задний мост(фланцем в верх) на 15-17 градусов., 5. Были убраны подресорные проставки(чуть занизили раму, тем самым также угол наклона корданов).
Уууу как.. Это получается машину никто даже примерно не прорисовывал и не считал, а так - все лепится "на глазок, по месту".
 

MIXA-LLumar

Новичок
Регистрация
22.08.13
Сообщения
51
Реакции
26
Баллы
8
Уууу как.. Это получается машину никто даже примерно не прорисовывал и не считал, а так - все лепится "на глазок, по месту".
Здравствуйте. Неееет всё вовсе не так, все просчитано, прорисованно и прочерчено, но нет предела совершенству и если я могу что-то доделать(переделать) в улучшение конструкции, я это буду делать не зависимо от трудозатрат и основного плана(чертежа). А делается все, не то что "на глазок", а даже линейка ни где не учавствует-ТОЛЬКО Штангенциркуль...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх