А В
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 22.01.13
- Сообщения
- 771
- Реакции
- 605
- Баллы
- 308
а на скандике катались?Тренируюсь пока, навыки нарабатываю.
а на скандике катались?Тренируюсь пока, навыки нарабатываю.
Скандик немного совсем - пол сезона, может чуть больше. Викинг-2 полтора сезона. Викинг-3 четыре сезона и 4-й есть у брата, второй сезон.Ув. снегомоторники имеет ли кто-нибудь реальный опыт эксплуатации Скандика 600 карбюраторного и Ямахи викинг540?
По ходовым качествам сравнивали викинга4 и скандика? Скандик 600?Скандик немного совсем - пол сезона, может чуть больше. Викинг-2 полтора сезона. Викинг-3 четыре сезона и 4-й есть у брата, второй сезон.
Не совсем понятен вопрос. Что подразумевается под "ходовыми качествами"По ходовым качествам сравнивали викинга4 и скандика? Скандик 600?
Значит я правильно понял, и практически все ответил, кроме прицепа. На мой взгляд, Викинг увереннее тащит нарты, когда груз серьёзный. Прималой загрузке (килограмм 100-120) ощутимой разницы не заметил.Под ходовыми качествами подразумивал-
Ускорение, максимальная скорость
Комфортность передвижения (подвеска)
Езда по пухляку
Таскание пены
4 такта. Но тыж сам говоришь, что на лыжах выйдешь если что)).Ace разве не 4 тактный? Есть недоверия к ним по запуску при большом минусе
И он еще самый тихий и экономичный снегоход.Ace разве не 4 тактный? Есть недоверия к ним по запуску при большом минусе
Если правильно понял то стоит вопрос что приобрести Сканик 600 карбюраторный или Викинг 540 тогда уточнение, для каких целей, покатушки, развлекаловка, рыбалка , охота, из этого вытекает, что надёжней ремонтнопригодней, и проходимее....По ходовым качествам сравнивали викинга4 и скандика? Скандик 600?
Пригоден конечно. Но есть один ньюанс - твой Викинг будет лучше тяжелые нарты тащить, чем е-Тес.Андрей, как думаешь e-Tec для леса пригоден? Имеется в виду лес из которого я по-любому выйду на лыжах в случае чего. Автономка через СПК не планируется.
Уж больно мне расход его нравится
Олег, не может быть на этом снегоходе такого расхода даже без саней. 10 л - 100км это не реально даже по укатанке.У товарища Скандик СВТ 600 Е-Тек, расход фкусный бак на 450-480 км с санями. Я на нём тестил. "+" Тяговит, мощен, экономичный, хорошо управляемый, двухтактный. Ещё не купали, не знаю о заводке после купания. Есть дёргалка для руч-стартера, но надо разбирать капот. "-" Высокий относительно старых моделей, следовательно валкий, но наверно можно привыкнуть. Палецейский разворот на нём у меня всегда заканчивался кувырканьем Хозяин не рисковал так делать , но у него это (кувырканье получалось на ровном месте).
Думаю если сильно не экстримить, не плохой снеж.
Было бы лаве свободнее, себе бы такова взял, вторым - третим номером много увезёт и бенза сека-номит Посмотреть вложение 108916
Сам удивился! Паходу завадской брак!Олег, не может быть на этом снегоходе такого расхода даже без саней. 10 л - 100км это не реально даже по укатанке.
Неверно. В спидометре. Километр проехал, а на одометре три показывает))Сам удивился! Паходу завадской брак!