спасибо большое
спасибо большое
увидела эту цену и цену на 150.поэтому и возник вопрос-разница большая в цене.Динго 125 за 89000 в магазине продают
условия эксплуатации-речка Хутут-Буту. Коппи.Анюй ну и Тумнин.У меня товарищ у которого "динго" по бухте гоняет свободно. В бухте наметает наст, по Амуру я тоже думаю по речке наст. По этому скорее всего по открытым участкам проблем не будет с передвижением.
Сосед охотник тоже купил себе динго мотивируя тем, что сложил и в машине разместил, хотя я его отговаривал от этого, говорил ему, что не ездит он по снегу. Через неделю повесил объявление о продаже, не пошел динго у него он по путику.
По этому надо смотреть на условия предпологаемой эксплуатации.
Да и по мощности, для маленьких размеров это существенно, чем мощней тем лучще. Пусть лучше будет лишняя "лошадка", чем её не будет.
почему то противник мотособакиТут может еще эстетическая сторона имеет значение. Динго, хоть и 110, а красивее чем любая мотособака. Плюс, как я уже выше писал, реверс имеется. К тому же намотособаке устаешь сильнее, без модуля, я имею ввиду. За то мотособаку, зачастую, разбирать не надо. Я в Авенире возил. Ну опять же, если без модуля. А если в сумму 120 т.р., что то разборное и более практичное, чем Динго, да еще и с магазина, то остается только Мухтар 15. И мощности хватает и рулить удобнее, трансмиссия надежная от бурана. И цена 118 пока. А, кще гусеница шириной 500 мм, что немаловажно.
Вы просто невнимательно читаете. К тому же я уже несколько лет владею мотобуксировщиком. Недавно поставил только лыжный модуль. Я не противник мотособаки, а в случае сравнения с динго, даже за. Однако не упустил возможность описать, имеющиеся у динго перед мотособакой, плюсы. Как то наличие реверса, более красивый внешний вид и наличие возможной посадки. На этом, для меня плюся закончились. Трансмиссия не для снега и загрузки. Мотор слаб. Лыжи надо комплектовать накладками, ибо они врезаются в глубокий снег. Гусеница узкая, что не придает проходимости. По началу конечно, я например, был бы рад и динго. Конечно приятнее ехать по буранке, чем идти по ней, волоча за собоц сани со снастями и буром. Но когда появляется такая техника, то очень скоро хочется свернуть немного или проехать подальше. Там где нет еще накатанной дорожки. Вот тогда и вылазиют недостатки. Ощущается нехватка мощности и слабая трансмиссия дает о себе знать. Да тут еще и гусеница 38 см вместо 50. По приезду домой начинаешь искать на что сменить. Я правда не стал этого делать, так как мотособака это по сути заготовка для тюнинга. И в дальнейшем я поменял вариатор на бурановский, проблема с ремнями отпала. Поставил мотор в 15 сил, вместо 7. Не много, но стало хватать. Установил лыжный модуль, что бы не болели руки после долгих выездов и в лицо не летел снег из под гусеницы. Лыжи кстати от динго. Стоит свернуть с буранки и с санями по снегу далеко не уехать. Тонкие лыжи тонут в снегу и скорость падает до минимальной. Поэтому заказал накладки на лыжи. Для себя я выбор сделал. Просто думаю что для Вас решающим фактором является внешний вид. Моя жена когда увидела в гараже мотособаку, спросила это что за у€жище?почему то противник мотособаки
не.мне внешний вид совершенно не волнует.лишь бы ему удобно было. внешний вид я выбираю для себя машину.но никак не снегокат для мужчиныВы просто невнимательно читаете. К тому же я уже несколько лет владею мотобуксировщиком. Недавно поставил только лыжный модуль. Я не противник мотособаки, а в случае сравнения с динго, даже за. Однако не упустил возможность описать, имеющиеся у динго перед мотособакой, плюсы. Как то наличие реверса, более красивый внешний вид и наличие возможной посадки. На этом, для меня плюся закончились. Трансмиссия не для снега и загрузки. Мотор слаб. Лыжи надо комплектовать накладками, ибо они врезаются в глубокий снег. Гусеница узкая, что не придает проходимости. По началу конечно, я например, был бы рад и динго. Конечно приятнее ехать по буранке, чем идти по ней, волоча за собоц сани со снастями и буром. Но когда появляется такая техника, то очень скоро хочется свернуть немного или проехать подальше. Там где нет еще накатанной дорожки. Вот тогда и вылазиют недостатки. Ощущается нехватка мощности и слабая трансмиссия дает о себе знать. Да тут еще и гусеница 38 см вместо 50. По приезду домой начинаешь искать на что сменить. Я правда не стал этого делать, так как мотособака это по сути заготовка для тюнинга. И в дальнейшем я поменял вариатор на бурановский, проблема с ремнями отпала. Поставил мотор в 15 сил, вместо 7. Не много, но стало хватать. Установил лыжный модуль, что бы не болели руки после долгих выездов и в лицо не летел снег из под гусеницы. Лыжи кстати от динго. Стоит свернуть с буранки и с санями по снегу далеко не уехать. Тонкие лыжи тонут в снегу и скорость падает до минимальной. Поэтому заказал накладки на лыжи. Для себя я выбор сделал. Просто думаю что для Вас решающим фактором является внешний вид. Моя жена когда увидела в гараже мотособаку, спросила это что за у€жище?
так вот и наблюдала как он в магазине смотрит и интересуется динго.и в инете читает.обращает внимание на 110-так как у коллеги такой ну и на свежие 125 и 150.ИМХО, такую вещь мужчина должен покупать сам, пощупав, потрогав САМ то на чём ОН будет ездить, выслушать с чем продавец ему "залезет в ухо", позадавать вопросы... Подарок это, конечно, всегда приятно, но не произнесёт ли он потом такую фразу: Почему ты остановилась на 125? Зайка, зачем ты поторопилась... Блин 150 мощнее и т.п
не.это не вариантНу дык не парьтесь: подарите ему деньги на стописятку, а он купит себе мотособу и затюнит её на остатки средств.
я не настолько зарабатываю.....Правильно тут выше писали: есть вещи, которые мужчина должен покупать сам. Техника и часы - в этом списке. Но я думаю что Викингу он был бы искренне рад, без сомнений. Или вы не настолько его любите?
согласна что техника и часы должен сам выбирать. а я просто рядом постою с наличкой))))Правильно тут выше писали: есть вещи, которые мужчина должен покупать сам. Техника и часы - в этом списке. Но я думаю что Викингу он был бы искренне рад, без сомнений и предварительных согласований. Или вы не настолько его любите?
не хочет буран онМожет он еще 150 т.р. докинет и купит себе Буран новый.
Не, в Амуре кета не ловится.наверное самая активная тема на форуме))))