Поговорим про 2LT

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308
Федул сказал(а):
Любой турбовой (форсированный) дизельный двигатель объемом менее 4,2 л., не с чугунной башкой, а порой и с чугунной, это Гауно, в том числе и КЗ.
Фигню какую то написали чес гря... :O011:
 

HUGER

Местный
Регистрация
13.04.11
Сообщения
322
Реакции
26
Баллы
108
Город
Санкт-Петербург
Федул сказал(а):
Любой турбовой (форсированный) дизельный двигатель объемом менее 4,2 л., не с чугунной башкой, а порой и с чугунной, это Гауно, в том числе и КЗ. Откройте любое издание по продаже запчастей и ремонту, и Вы сразу увидете, что башка на КЗ пользуется не меньшим спросом чем башка на LT, а это сами понимаете о чем говорит.

По твоему расчету самый лучший двигатель на который в объявлениях о продаже запчастей - нет объявлений ?
Тогда на ДВ самый лучший двигло OM-308 объявлений на ДВ просто нет :)
Владею 1KZ уже больше 5 лет ,ни чего плохого о движке сказать не могу :)
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
у тоеты есть один прекрасный дизель. Это 1HD-FT, остальное не едет
 

Kosta

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.07.11
Сообщения
4.094
Реакции
10.013
Баллы
308
Город
Хабаровск
Multik сказал(а):
у тоеты есть один прекрасный дизель. Это 1HD-FT, остальное не едет
Алексей у тоёты один ПРЕКРАСНЫЙ дизель ХэЗэ
 

palich124

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.07.11
Сообщения
610
Реакции
431
Баллы
308
Город
Хабаровск
Есть ещё 3B. Отличный мотор.
 

palich124

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.07.11
Сообщения
610
Реакции
431
Баллы
308
Город
Хабаровск
Учавствую в эксплуатации двух Хайсов, с 1KZ и 2КD. KZ по сравнению со вторым просто супер мотор.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Kosta сказал(а):
Алексей у тоёты один ПРЕКРАСНЫЙ дизель ХэЗэ
Костя, ХаЗа шибко овощной. Товарищ взял 80-ку с этим мотором, говорит что грустно на ней по трассе обгонять кого либо.
 

Меркон

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.12.11
Сообщения
381
Реакции
1.413
Баллы
308
Город
ХАБАРОВСК
Multik сказал(а):
Товарищ взял 80-ку с этим мотором, говорит что грустно на ней по трассе обгонять кого либо.
Несколько некорректное сравнение - массы а\м и трансмиссии разные,
2LT стоящие на марк 2 или чайзере как правило бегают без проблем что не скажешь о Сурфах:E019:
 

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.958
Реакции
1.235
Баллы
308
Город
Хабаровск
Федул сказал(а):
Любой турбовой (форсированный) дизельный двигатель объемом менее 4,2 л., не с чугунной башкой, а порой и с чугунной, это Гауно, в том числе и КЗ.

Бог с тобой!!!
А как-же TD27Т???? Вечное двигло с гарантийным сроком в 1лям...
Я на нём два раза кипел, крайний раз после перегрева - клина словил, после остывания завёлся как молодой и едет до сих пор...
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.004
Реакции
35.358
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я TD27T 2 раза топил при форсировании речек. Выкручивал свечи накала, выплевывал воду, заводил и ехал дальше. И никакого гидроудара. Отличный мотор! Терранчик один из самых удачных джипов у меня был. Самый неудачный TLK-80 с дизелем. Вялый пипец.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308
Автору по теме.
Не так давно брал контрактный ТНВД, работал с компанией Армада ДВ. Понравилось как ребята работают, достаточно оперативно и качественно. Двигатель тоже могут притащить.
Вот их контакты
г. Хабаровск, Сеченова, 29
(объездная дорога Павленко-Энергомаш).
armada-dv@inbox.ru
930-228,930-320
 

Ignat

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.10.11
Сообщения
1.869
Реакции
5.366
Баллы
308
Федул сказал(а):
Любой турбовой (форсированный) дизельный двигатель объемом менее 4,2 л., не с чугунной башкой, а порой и с чугунной, это Гауно, в том числе и КЗ.

тут с вами можно не согласиться!после владения 4D56 и 4M40 все на паджеро-проблем масса, 1KZ на сурфе хороший, а самое главное не проблемный движек и разгон нормальный и по трассе лупит хорошо!у брата на 105-ки обычный атмосферный 4,2 (1 HZ), корбка-разгон конечно слабоват, зато по трассе идет отлично! на счет ниссановских дизилей не знаю, был у товарища - быстро избавился в связи с чем не известно....
 

AlexR

Новичок
Регистрация
17.09.11
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
Multik сказал(а):
Послушай Олега Манузина, бери 5L это уже нормальный мотор. А 2лт это гамно. и эта.... "Сурф - не джип". все.
Ну пипец, спецы собрались! Судя по вашим постам, я оказывается 12 лет ездил на таком гавне как Хайс 2 LTE и горя с двигателем не знал. И по сей день в хорошем состоянии. Может причина поломок не в японцах,а в другом?
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
AlexR сказал(а):
Ну пипец, спецы собрались! Судя по вашим постам, я оказывается 12 лет ездил на таком гавне как Хайс 2 LTE и горя с двигателем не знал. И по сей день в хорошем состоянии. Может причина поломок не в японцах,а в другом?

А ВЫ СПЕЦ? У микроавтобуса НЕСКОЛЬКО ДРУГОЙ режим эксплуатации.:E048:
 

Борис.

Новичок
Регистрация
01.02.11
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
8
Смешная тема,реально одни спецы по слухам инетным собрались)))2лт один из немногих моторов который на стоковом джипе и родных парах легко крутит 36 колеса))
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
AlexR сказал(а):
Ну пипец, спецы собрались! Судя по вашим постам, я оказывается 12 лет ездил на таком гавне как Хайс 2 LTE и горя с двигателем не знал. И по сей день в хорошем состоянии. Может причина поломок не в японцах,а в другом?
Ездить тоже можно по разному. У моего кента батя на таком моторе с 1995 года ездит до сих пор и горя не знает. Правда наездил пока не больше 10тыщ км :E048:

Зы наверное показатель гавномотра это статистика, которая говорит что 90 процентов поломок связаны с перегревом башки.
 

AlexR

Новичок
Регистрация
17.09.11
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
Multik сказал(а):
AlexR сказал(а):
Ну пипец, спецы собрались! Судя по вашим постам, я оказывается 12 лет ездил на таком гавне как Хайс 2 LTE и горя с двигателем не знал. И по сей день в хорошем состоянии. Может причина поломок не в японцах,а в другом?
Ездить тоже можно по разному. У моего кента батя на таком моторе с 1995 года ездит до сих пор и горя не знает. Правда наездил пока не больше 10тыщ км :E048:

Зы наверное показатель гавномотра это статистика, которая говорит что 90 процентов поломок связаны с перегревом башки.
Все верно, ездить можно по разному, и чтобы перегреть башку, надо быть наездником или не иметь своей башки. К статистике можно прислушиваться, но ни верить ей. Московская статистика говорит что вообще на Дальнем Востоке 95% аварий происходит с праворульными авто, остальное умалчивает.Значит это кому то надо.
 

AlexR

Новичок
Регистрация
17.09.11
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
Дмитрий-27 сказал(а):
AlexR сказал(а):
Ну пипец, спецы собрались! Судя по вашим постам, я оказывается 12 лет ездил на таком гавне как Хайс 2 LTE и горя с двигателем не знал. И по сей день в хорошем состоянии. Может причина поломок не в японцах,а в другом?

А ВЫ СПЕЦ? У микроавтобуса НЕСКОЛЬКО ДРУГОЙ режим эксплуатации.:E048:
Я не СПЕЦ в отличии от ВАС, но понимаю на чем и куда езжу и чтобы двигатель работал в наилучших условиях японские инженеры не один день думали и коробки-автоматы для Хайсов и джипов разные делают.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
AlexR сказал(а):
Все верно, ездить можно по разному, и чтобы перегреть башку, надо быть наездником или не иметь своей башки. .
Все верно. Но когда в связке гонщиг-мотор слабое звено мотор на нафиг он (такой мотор) нужен ? Мож сразу взять нормальный типа 5L и не парится что бошка лопнет ?а ? Мотор это просто железо, которое должно работать. Не вижу смысла покупать железо которое требует к себя чуткого трепетного отношения и при езде на котором требуется неотрывать глаз от прибора температуры.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.757
Баллы
308
Город
Хабаровск
AlexR сказал(а):
Московская статистика говорит что вообще на Дальнем Востоке 95% аварий происходит с праворульными авто, остальное умалчивает.Значит это кому то надо.
А чего там умалчивать? У нас на ДВ 95% народа на праворульных и ездят. Раз леворульных нет, откуда ж они в авариях возьмутся?:E109:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх