Катран
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 24.01.14
- Сообщения
- 5.659
- Реакции
- 3.912
- Баллы
- 308
- Город
- Одесса
На портале имеется раздел для Партнёров. Это хорошо. В этом разделе магазины, торговые марки и т.д размещают свою информацию, делятся новинками, обсуждают вопросы с форумчанами, касаемо реализуемой продукции. Это тоже хорошо. Бывает, у форумчан возникают какие то проблемы и большинство партнёров реагируют на это адекватно, проблемы решаются.
Но, к сожалению, имеются исключения из общего правила. Приобрёл я недавно одну вещицу в одном известном магазине Партнёра «Техника для леса, парка и сада», короче - магазин Хускварна. После покупки выяснилось, что имеется ряд проблем с этой вещицей, вызванных 100% рукожопостью сотрудников этого Партнера. При сборке было допущено несколько косяков, приведших к неработоспособности изделия. Особых претензий я не предъявлял, поскольку почти все проблемы устранили сами. Но тем не менее, адекватного ответа так и не получил. Сначала мне сообщили, что «сам дурак», надо было заказывать предпродажную подготовку, а потом и вовсе просто удалили всю переписку из темы. Теперь, собственно вопросы:
1) А точно ли это «Партнёр», раз при малейшем шухере посылает партнёра лесом?
2) А правильно ли то, что посты с какими то замечаниями в работе удаляются без комментариев и остальные форумчане не могут почитать о том, что партнёр то вовсе никакой не партнёр, а продавака, который уже как минимум один раз (а значит может и ещё) вот таким вот не красивым способом себя повёл в отношении покупателя?
Но, к сожалению, имеются исключения из общего правила. Приобрёл я недавно одну вещицу в одном известном магазине Партнёра «Техника для леса, парка и сада», короче - магазин Хускварна. После покупки выяснилось, что имеется ряд проблем с этой вещицей, вызванных 100% рукожопостью сотрудников этого Партнера. При сборке было допущено несколько косяков, приведших к неработоспособности изделия. Особых претензий я не предъявлял, поскольку почти все проблемы устранили сами. Но тем не менее, адекватного ответа так и не получил. Сначала мне сообщили, что «сам дурак», надо было заказывать предпродажную подготовку, а потом и вовсе просто удалили всю переписку из темы. Теперь, собственно вопросы:
1) А точно ли это «Партнёр», раз при малейшем шухере посылает партнёра лесом?
2) А правильно ли то, что посты с какими то замечаниями в работе удаляются без комментариев и остальные форумчане не могут почитать о том, что партнёр то вовсе никакой не партнёр, а продавака, который уже как минимум один раз (а значит может и ещё) вот таким вот не красивым способом себя повёл в отношении покупателя?