Опять прицеп

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.453
Реакции
14.134
Баллы
308
Город
Хабаровск
Наварив уголок, лишили дышло гибкости по всей длине, нагрузка от изгиба стала концентрироваться в конкретной точке, что и привело к перелому. Это произошло бы и без трещины, которая была вероятно ранее. Сделайте накладку по всей длине дышла, желательно из тюбинга аналогичного дышлу сечения, желательно не сплошной проваркой и забудете о проблеме. А если ещё и поставите прицеп на пружинную рычажную подвеску, заведя под него балку с пружинами и аммо от переднеприводной легковушки-"сикарашки" (их валом на разборках - и пробежных и безпробежных) - так и вообще забудете о поломках рамы :).
При наличии балки и элементов подвески там работы вкруг на день/два - вместе с покраской - если всё будет под рукой: день на сборку, день на грунтовку с покраской ;).
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
А нахуа это всё? Когда уже есть зарегиный заводской прицеп для снежика?
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.357
Реакции
6.752
Баллы
308
Город
Комсомольск
но в том месте, где я его укрепил уголком, прямо и поломался по живому.
Дополнительно, к посту
olegg , предположу, что приварив сверху уголок к двум балкам, вы создали по поперечному сечению в месте сварки концентрацию напряжений, поскольку термичку конструкции после сварки (отпуск) вы не выполнили.
 
Последнее редактирование:

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.453
Реакции
14.134
Баллы
308
Город
Хабаровск
Древняя мудрость: то, что не гнётся - ломается. Ведь все - например - видели из салона, как порой самолёты "крыльями машут" на резких кренах и в сложных метеоусловиях?
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.453
Реакции
14.134
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дополнительно, к посту
olegg , предположу, что приварив сверху уголок к двум балкам, вы создали по поперечному сечению в месте сварки концентрацию напряжений, поскольку термичку конструкции после сварки (отпуск) вы не выполнили.
И дело даже - не в отпуске. Просто гибкость дышла стала таковой от ЭТОЙ точки, а оставшаяся его длина стала схемой с другой жёсткостью (отношение сечения к длине) и соответственно - гибкостью дышла в целом - меньшей - чем была ранее. Пример простой: короткий прут при изгибе - ломается, длинный - гнётся. При одном и том же сечении... с снастях - всё то же самое :).
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
И дело даже - не в отпуске. Просто гибкость дышла стала таковой от ЭТОЙ точки, а оставшаяся его длина стала схемой с другой жёсткостью (отношение сечения к длине) и соответственно - гибкостью дышла в целом - меньшей - чем была ранее. Пример простой: короткий прут при изгибе - ломается, длинный - гнётся. При одном и том же сечении... с снастях - всё то же самое :).
Я бы немного перефразировал.
Что короткий, что длинный прут сломается быстрее и именно в том месте, куда будет приложен большой палец или коленка))
Здесь роль пальца сыграл уголок.
Ну а гибкость изначальная ненадолго б продлила жизнь прицепу. Негоже дышлу или раме гнуться
 

мужик63

Новичок
Регистрация
26.02.14
Сообщения
66
Реакции
11
Баллы
8
Город
эльбан
Да конечно ВЫ все уважаемые почетные форумчане но лично я никого из Вас на ты не называл и за одним столом не сидел поэтому обращаюсь с уважением.Если кого то обидел своими словами простите .А отчеты все равно лучшие это мое мнение.С уважением ко всем почетным.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.453
Реакции
14.134
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я бы немного перефразировал.
Что короткий, что длинный прут сломается быстрее и именно в том месте, куда будет приложен большой палец или коленка))
Здесь роль пальца сыграл уголок.
Ну а гибкость изначальная ненадолго б продлила жизнь прицепу. Негоже дышлу или раме гнуться
Рама должна гнуться. В этом её живучесть. На всех рамных авто рамы работают и на изгиб, и на кручение. Именно поэтому излишний "бодик" и убивает кузова машин.
Тогда и я перефразирую: коленка тут ни при чём. А вот когда мы хотим сломать прут - мы берём его накоротке и ломаем, опирая на ДВА больших пальца рук. Но когда берём тот же прут за концы и пытаемся его сломать - сначала получаем кольцо из прута (при - повторюсь - том же пруте, с тем же сечением прута). Таки дела :E089:. А так то - да, роль большого пальца сыграл именно уголок :E085:
 

valariethornton56

Местный
Регистрация
24.07.18
Сообщения
169
Реакции
65
Баллы
208
Город
Ростов-на-Дону
Надеюсь Вы заканчиваете только этот отчет! Ждем новых :E019:
Да-да.. я тоже на это надеюсь, всегда люблю читать отчеты с рыбалок.
p.s по поводу прицепа - бывает конечно и такие случаи, что поделаешь..
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.222
Реакции
3.483
Баллы
308
Город
...
.А отчеты все равно лучшие это мое мнение.
А никто и не ставит под сомнения отчеты.
"Мухи отдельно, котлеты отдельно"
Я и многие другие тоже-
всегда люблю читать отчеты с рыбалок.
-ЭТО КОТЛЕТЫ
Насчет МУХ, вот здесь сказано-
Рама должна гнуться. В этом её живучесть. На всех рамных авто рамы работают и на изгиб, и на кручение. Именно поэтому излишний "бодик" и убивает кузова машин.
Тогда и я перефразирую: коленка тут ни при чём. А вот когда мы хотим сломать прут - мы берём его накоротке и ломаем, опирая на ДВА больших пальца рук.
Последствия могут быть очень печальные.
Думаю автор отчета и хотел услышать именно эту , так называемую "критику", что бы понять - ЧТО и КАК исправить и будущем не допускать.
PS/
Самое простое и надежное- сделать соединение кронштейна и авто не жесткое (подвижное) вокруг горизонтальной оси.
 

мужик63

Новичок
Регистрация
26.02.14
Сообщения
66
Реакции
11
Баллы
8
Город
эльбан
А никто и не ставит под сомнения отчеты.
"Мухи отдельно, котлеты отдельно"
Я и многие другие тоже-
-ЭТО КОТЛЕТЫ
Насчет МУХ, вот здесь сказано-

Последствия могут быть очень печальные.
Думаю автор отчета и хотел услышать именно эту , так называемую "критику", что бы понять - ЧТО и КАК исправить и будущем не допускать.
PS/
Самое простое и надежное- сделать соединение кронштейна и авто не жесткое (подвижное) вокруг горизонтальной оси.
А я думал главное на этом форуме рыбалка.А если бы я хотел совет по поводу прицепа ,спросил мужики как лучше сделать?Прошу снисхождения если не прав.И наверное хватит об этом пожалуйста.
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.222
Реакции
3.483
Баллы
308
Город
...
А я думал главное на этом форуме рыбалка

Вам нравится рыбалка- читайте как рыбалка.
Мне нравится, как прицепы к авто- вот я и читаю как прицепы...
Кто то еще может что-то увидеть в этом отчете.... так же выскажет мнение...

Раз хватит, то и не продолжайте далее.
:O011:
 
Последнее редактирование:

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
А я думал главное на этом форуме рыбалка.А если бы я хотел совет по поводу прицепа ,спросил мужики как лучше сделать?Прошу снисхождения если не прав.И наверное хватит об этом пожалуйста.
Рыбалка нифига неглавная в отчоте про прицеп:E048:
 

КАВ 1958

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.02.15
Сообщения
4.732
Реакции
27.683
Баллы
308
Город
Комсомольск
Заварил по всей длине уголком, а в начале швеллер, конструкция получилась убедительная, проверил на прошедшей рыбалке, проехал с лодкой более 100 км, показала себя неплохо, думаю и дальше эксплуатировать.
DSC08777.JPG
DSC08781.JPG
DSC08844.JPG
 

КАВ 1958

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.02.15
Сообщения
4.732
Реакции
27.683
Баллы
308
Город
Комсомольск
Всем ни хвоста ни чешуи, увидимся на лунках.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх