Роман, а вы расскажите всем как в жару АН-24 с водой лучше запускается и летаетда люди даже диссертации защизали о влиянии влажности на работу двс
второй рабочий ход поршняУ немцев во время войны авиадвигатели имели впрыск воды... Зачем интересно?
да как как...тяжело запускается, только твд это несколько иное чем двс. принцип работы мягко говоря разный
Роман, а вы расскажите всем как в жару АН-24 с водой лучше запускается и летает
Вот тоже хочу попробовать. Но есть одно ооочень большое НО для меня - 1. это количество заправок РН по сравнению с ННК, ехать в определенное место заправляться мне некогда, а ННК всегда под боком 2.Дикие очереди на этих заправках, ждать даже 15 минут мне часто просто некогда. Я переплачу 30 коп и заправлюсь сразу на ННК.Сегодня, после трехлетнего перерыва, заправился на РН. Надавали кучу карточек, акций, бонусных программ... Будем посмотреть, посчитать...
а 92ой?Тоже сегодня попробовал заправиться на РН 95-м.
ГАМНО.
Тормозная жидкость, а не бензин.
Как это выглядит? В чем проявляется?Тоже сегодня попробовал заправиться на РН 95-м.
ГАМНО.
Тормозная жидкость, а не бензин.
Хз, у меня нет таких проблем, ибо часто в течение дня мотаюсь туда-сюда, на заправку заехать не в час пик легко.1. это количество заправок РН по сравнению с ННК, ехать в определенное место заправляться мне некогда, а ННК всегда под боком 2.Дикие очереди на этих заправках, ждать даже 15 минут мне часто просто некогда. Я переплачу 30 коп и заправлюсь сразу на ННК.
В мою машину 92-й не идет.а 92ой?
На 2500 об./мин двигателя, на топливе НК, скорость машины составляла 117-120 км/ч.Как это выглядит? В чем проявляется?
За свои наличные. Платить - не все равно, скольк
Может быть, заправка торговала Альянсовским бензином? А если еще залить масло Идемитсу, то вообще машина «полетит».Как это выглядит? В чем проявляется?
У меня пока такое впечатление, что заводиться стал лучше, на холостых работать ровнее и мощность повысилась. о.
Денис, это все равно, что 92 залить. Машина тупить начинает. Зато расход нижеВ мою машину 92-й не идет.
На 2500 об./мин двигателя, на топливе НК, скорость машины составляла 117-120 км/ч.
На РН еле-еле до 110 км/ч дотягивала.
На обгон не идет. Просто не идет.
Обороты двигателя на достигаются привычных величин.
Хотя расход топлива немного упал, по сравнению с НК.
Залей 95 грин эко, и как говорится почувствуй разницу. Отписаться, только не забудь.Правда, 92-й. А так-то многие вообще не рекомендуют 95-й лить.
Во времена дефицита неоднократно заливал 76-й вместо 93-го. Не едет ни хрена и звенит, как колокольчик - это понятно. Но расход вырастал очень даже заметно. С какого перепугу он ниже-то?92 залить. Машина тупить начинает. Зато расход ниже
Не верю я в эти сказки. Все из одной бочки. Хотя разницу один раз почувствовал. На 34-м километре на выезде с БАМовской залил ДТ грин эко. Зимой дело было... Еле-завел потом, котел вообще запускаться не хотел. С выхлопных труб не сажа даже летела, а ошметки какие-то. Ехать вообще перестал. С трудом этот "грин" доездил, фильтр заменил, заправился на нормальной заправке, и все стало нормально.Залей 95 грин эко, и как говорится почувствуй разницу
Сам давно заметил: зимой на 95-м многие утром завестись не могут. Разные машины с разными системами смесеобразования. А на 92-м с полпинка. Ну и теория такая, мол у 95-го октановое число достигается присадками, которые в большие минуса не горят. Как-то так.любопытно, кто не рекомендует 95?
Это то тут причем? Вроде как уже и евро 5 везде продают.Во времена дефицита неоднократно заливал 76-й вместо 93-го. Не едет ни хрена и звенит, как колокольчик - это понятно. Но расход вырастал очень даже заметно. С какого перепугу он ниже-то?
ЗряНе верю я в эти сказки.
Есть доказательства? Или опять, что-то где-то слышал, кто-то сказал.Все из одной бочки.
Уверен, что дело в топливе было? Может с ТНВД проблемы или еще в какой техничекой части? Ты ведь на старенькой машинке ездишь, так ведь?Хотя разницу один раз почувствовал. На 34-м километре на выезде с БАМовской залил ДТ грин эко. Зимой дело было... Еле-завел потом, котел вообще запускаться не хотел. С выхлопных труб не сажа даже летела, а ошметки какие-то. Ехать вообще перестал. С трудом этот "грин" доездил, фильтр заменил, заправился на нормальной заправке, и все стало нормально.
Не правда, топливо тут не причем, на своей заметил, с очень хреновым двигателем (малый объем), стоит сутками на пролет на улице, пользуюсь максимум раз в неделю, при нормальной акуме с пол оборота заводится, как на 92 так и на 95. Раньше сам в эти сказки верил, пока в прошлом году не поехал на море, на 92 машина вообще не тянула, залил 95 - полетела ласточка , расход -да выше немного, но и динамика существенно отличается. И кстати в этом и кроется загвозка низкого расхода топлива на рн, так как октан у них, к сожалению не дотягиват до заявленных.Сам давно заметил: зимой на 95-м многие утром завестись не могут. Разные машины с разными системами смесеобразования.
Достигаются, конечно присадками. Но то что зимой не горят - сказки.Ну и теория такая, мол у 95-го октановое число достигается присадками, которые в большие минуса не горят. Как-то так.
Да это к тому, что при использовании топлива октановым числом ниже, чем следует, расход возрастает.Это то тут причем?
Может быть.
Нет, только личные ощущения. Хоть то заливаешь, хоть это, ничего не меняется. Ни расход, ни мощность.Есть доказательства?
Конечно, уверен. Лень клаву долбить, в двух словах выше описал. При чем здесь ТНВД? Сломался, потом сам починился?Уверен, что дело в топливе было? Может с ТНВД проблемы или еще в какой техничекой части? Ты ведь на старенькой машинке ездишь, так ведь?
Дас ист фантастишь. Да и люди говорят, что на роснефтевском бензине бежит лучше и расход меньше. И мне показалось, что побежала лучше (машинка, кстати, уже четвертый раз другая, не та, которую ты видел). А по расходу рано еще собственные выводы делать.на 92 машина вообще не тянула, залил 95 - полетела ласточка , расход -да выше немного, но и динамика существенно отличается. И кстати в этом и кроется загвозка низкого расхода топлива на рн, так как октан у них, к сожалению не дотягиват до заявленных.
Может быть. Но наблюдал такое неоднократно.то что зимой не горят - сказки.
И по поводу не долива - не ужели при таких массовых наебках, как многие тут пишут ННК не взяли бы за жопу Общество по защите прав потребителей или Роспотребнадзор на худой конец. Пока все обвинения голословны.
Смысл спорить - проверь на своей. Только на трассе, так как город не показатель по расходу.Да это к тому, что при использовании топлива октановым числом ниже, чем следует, расход возрастает.
Люди много чего говорят. И все байки идут от местной ТВ передачи с лохматых времен.Да и люди говорят,
Какой бензит то?Не буду утверждать что эта канистра эталон 10 литров, но с 11 литров на счётчике колонки получилось чуть выше 10 литровой риски . Заправка ННК на промышленной.
Заправляюсь всегда от пустого бака до горловины и в среднем расход один +/- 1 литр, но после заправки на азс, что после остановки Полярная расход вышел очень большим-субъективно не долили прилично, а так ННК на автовокзале, нефтебазе кажется, что не сильно обманывают.
По ощущениям могу сказать, что двигатель 2TR-FE едет на роснефти и на ннк одинаково, но при работе (ощущается в гараже) бензин роснефть жутко воняет гарью, на бензине ннк выхлоп не чувствуется вообще, по этому наверное его и лил.
У знакомого такая же примерно по состоянию машина, двигатель 2TR-FE, весной (март) попал на роснефти, до сих пор запуск не всегда с первого раза и сразу после запуска клуб сизого (белого) дыма, хотя до этого проблем не было, говорит что сейчас расход вырос на 1-2 литра, заправлялся там потому что дешевле на 10 копеек было и какие то акции, теперь его на АЗС роснефть не загонишь.
Ну почему-же не показатель? Трасса - это одно, городской цикл - другое. Спорить и правда смысла нет. Да я и не спорю, так - обмен мнениями... Проверить действительно хочу. Заправлюсь несколько раз, поезжу - видно будет.Смысл спорить - проверь на своей. Только на трассе, так как город не показатель по расходу.