"magadanez
Логичный вопрос возник, учитывая отдалённость производителя. Скажите пожалуйста, что в Вашей комплектации лишнее или, что можно добавить учитывая, пусть небольшой опыт эксплуатации?
Надувное дно такой лодке не нужно, учитывая то, что оно в воздухе?
Тут были вопросы по характеристикам лодки:
Вес - около 20 кг
Число отсеков - 3
Рабочее давление - до 0,3 атм
Максимальная мощность двигателя - 5 л.с.
Материалы и фурнитура - как на обычных мотолодках из ткани ПВХ.
Я заказал оба сиденья на ликтросах - что оказалось удобно. Надувное дно, конечно не нужно - дно лодки при нагрузке менее 200 кг не касается воды. Длину брал 450, а не 500, из соображений маневренности - планирую использовать лодку и для сплава тоже. А хожу в основном в одиночку.
Если планировать ее для двоих, думаю, длина 500 см будет лучше. Ну, и под мотором она, возможно, будет чуть лучше ходить.
Сейчас в комплекте, вроде бы, идут мягкие сиденья со спинками (у меня их не было, заказывал в апреле, когда лодку еще испытывали). Еще у моей лодки были к баллонам в кормовой части приклеены треугольные профили (см фото на 1 стр. этой ветки), но я их убрал. Сейчас эти профили на байдарку не ставят. Вроде бы ставят два плавничка в хвостовой части.
Штатные весла с маленькими мягкими лопатками рекомендую не брать (пусть вместо них скидку сделают). Вместо них следует заказать нормальные байдарочные весла длиной около 240 см (не короткие). Думаю, фирма не откажется сразу положить в комплект одно или два байдарочных весла.
Лодка очень удобна для коротких походов и просто как вторая - на всякий случай. Вот ко мне недавно приехали родственники. Захотели все вместе выехать на природу, но на своей основной Р430Э я шесть человек не увезу. Захватил еще Б450 и запасной 5-сильный мотор, и двое отлично на ней уехали, почти не отставали (тем более что на такой двигатель и удостоверения не нужно).