Кочевник
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 09.07.14
- Сообщения
- 378
- Реакции
- 495
- Баллы
- 308
- Город
- Находка
,,
,,................. а вот Меркури 15 имеет объем 294 см3.
А у меня М-15 262 см3
,,
,,................. а вот Меркури 15 имеет объем 294 см3.
Я думаю на 380 грузоподьемность будет такая же как и на 420 а вот порезвее будет 380. это я так думаю , может я конечно и ошибаюсь. моторы то примерно одинаковые.Так об этом и речь была, что на 380 уже столько не повезёшь,сколько допустим на 420- й, вернее повезти он повезёт,только запаса не будет
есть мнение, что длина везетЯ думаю на 380 грузоподьемность будет такая же как и на 420 а вот порезвее будет 380. это я так думаю , может я конечно и ошибаюсь. моторы то примерно одинаковые.
Очень рад за вас.А у меня М-15 262 см3![]()
Думаю не будет одинаковой грузоподъемности у 380 и 420 с одинаковым мотором, тут Саш абсолютно прав - "Везет длина".Я думаю на 380 грузоподьемность будет такая же как и на 420 а вот порезвее будет 380. это я так думаю , может я конечно и ошибаюсь. моторы то примерно одинаковые.
А они глиссирующие? Неудачный пример. А длина везёт, да. Но не до бесконечности. В какой-то момент увеличение длины лодки приведёт к уменьшению веса, поднимаемого на глисс.Вспомните про лодки коренных народов - они не широкие и очень длинные, везут много, а моторы как правило у них не мощные.
Не глиссирюющие, но смысл тот же.А они глиссирующие? Неудачный пример. А длина везёт, да. Но не до бесконечности. В какой-то момент увеличение длины лодки приведёт к уменьшению веса, поднимаемого на глисс.
Для меня другой.Не глиссирюющие, но смысл тот же.
У какой лодки осадка будет больше при одинаковом грузе ?(зная что отличия у них только в длине) в нашем случае груз-500кг?Я думаю на 380 грузоподьемность будет такая же как и на 420 а вот порезвее будет 380. это я так думаю , может я конечно и ошибаюсь. моторы то примерно одинаковые.
Согласен с данным утверждением.А они глиссирующие? Неудачный пример. А длина везёт, да. Но не до бесконечности. В какой-то момент увеличение длины лодки приведёт к уменьшению веса, поднимаемого на глисс.
Вспомните про лодки коренных народов - они не широкие и очень длинные, везут много, а моторы как правило у них не мощные.
Ребята, потерпите немного, в конце марта-апреле проведем с KorneyZ испытания полноценные нашей DK500J под Ямахой-40, все узнаем про грузоподъемностьДля того, чтобы перевозить 600 кг. полезного груза и не устраивать при этом танцев с бубнами, нужно использовать 700-т кубовый мотор, желательно 50-к.
Будем ждать с нетерпением. Очень интересно.Ребята, потерпите немного, в конце марта-апреле проведем с KorneyZ испытания полноценные нашей DK500J под Ямахой-40, все узнаем про грузоподъемность![]()
Ребята, потерпите немного, в конце марта-апреле проведем с KorneyZ испытания полноценные нашей DK500J под Ямахой-40, все узнаем про грузоподъемность![]()
Вместе с лодкой и мотром?Ставим ставки на грузоподьёмность, я за 1000кг
по идее должна поднять 900 кг,а там как ветер дунет , с тонной скорее всего пойдёт как у Союза с 600 кг ,но с другой стороны ,им то главное на старте встать на редан,а там будет по легче по ходу удаления от точки стартаВместе с лодкой и мотром?
только полезный весВместе с лодкой и мотром?
только полезный вес