Музей ВВС России в Монино

kolobok

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.11
Сообщения
1.084
Реакции
1.094
Баллы
308
Город
Хабаровск
Так как оказался любителем игрушки "War Thunder", и будучи в златоглавой решил посетить музей ВВС. Время года, конечно не располагало для длительного хождения на свежем воздухе, но тем не мение. В первом павильоне все по музейному строго, и познавательно (как работает звездный авиационный двигатель:cool: например).
PC195553.JPG
PC195557.JPG
PC195558.JPG
PC195559.JPG
PC195561.JPG
PC195562.JPG
PC195563.JPG
PC195564.JPG
 

kolobok

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.11
Сообщения
1.084
Реакции
1.094
Баллы
308
Город
Хабаровск
И немного из 3 павильона. Вот на 8 снимке, нашими было установленно 4 мировых рекорда.
PC195675.JPG
PC195676.JPG
PC195677.JPG
PC195678.JPG
PC195679.JPG
PC195681.JPG
PC195682.JPG
PC195683.JPG
PC195684.JPG
PC195685.JPG
с 1 ноября 1962года. Один из них до сих пор не побит!
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.243
Реакции
1.945
Баллы
308
Город
Хабаровск
Понятно это. Печально только, что когда "наши партнёры" летали на "Летающих крепостях", мы летали на "Рус Фанерах"...
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
4.769
Реакции
2.669
Баллы
308
Город
Николаевка
эх, еще бы комментариев к фото добавить будет вообще здорово!
 

pikehanter

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.04.11
Сообщения
12.734
Реакции
10.615
Баллы
308
Город
Комса
Понятно это. Печально только, что когда "наши партнёры" летали на "Летающих крепостях", мы летали на "Рус Фанерах"...
Андрей,наши,с позволения сказать,партнёры,не знали.что такой оккупация и эвакуация.Имели гораздо больше квалифицированных кадров.
Если что,наш бомбардировщик Пе-8 по своим характеристикам был не хуже тех же В-17.Но их выпущено было всего около 80 единиц.Мало кто сейчас знает про Ер-2 и Ар-2,а ведь они тоже были очень неплохими машинами,применявшимися в войну в Авиации дальнего действия.
А что касаемо Рус Фанер,так ПО-2 всю войну были востребованы не только как связные и в какой то степени транспортные машины.Хотя,их боевое применение в основном ассоциируется с женским полком Бершанской,он же 588-й,впоследствии 46-й гвардейский полк ночных бомбардировщиков.Об этом полке много написано,сняты фильмы.Нисколько не умаляя вклада в достижении Победы этого полка,надо тогда говорить и о других полках лёгких ночных бомбардировщиков,летавших на тех же ПО-2.А их в составе каждой Воздушной Армии была была дивизия,т.е. как минимум 3 полка.И от их действий эффект зачастую был не меньше.а даже больше,чем от действий более скоростных машин того времени.Даже при полезной нагрузке в 200 кг бомб экипажи умудрялись с одном вылете уничтожать такие цели,которые днём были недосягаемы из за сильного зенитного прикрытия.Не говоря уже о том,какое моральное воздействие производили налёты на передний край обороны противника этих Рус Фанер.Если кому интересно,есть книга А.Драбкина (Я дрался на По-2).Кстати,у этого автора целая серия книг такой тематики.
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.243
Реакции
1.945
Баллы
308
Город
Хабаровск
Понятно это. Только вот чтобы понять, что надо делать нормальные самолеты, нам потребовался такой нехилый пинок, как оккупация и эвакуация. А сделать потом - да, сделали, и не хуже.
 

Flanker

Почетный Форумчанин
Регистрация
27.01.11
Сообщения
576
Реакции
968
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вы такие интересные, думаете конструкторам говорили типа делайте нормальные металлические самолеты, а они такие, мол не, всяко лучше деревянные...Вы вообще в курсе, что первая промышленная плавка алюминия в СССР состоялась только в начале 30-х и к началу ВОВ мощности хоть и удалось нарастить почти до 100тыс тонн, этого все равно было катастрофически мало для потребностей огромной страны. К тому же два из трех, еще и самых крупных алюминиевых производства потеряно в первые месяцы войны (их в эвакуацию не отправишь, они к ГЭС привязаны) и даже хорошо, что истребители частично фанерные были, иначе на воздушных змеях летать пришлось бы.
Когда рассуждаете, что у наших руки из жопы росли и ничего нормального не делали, а только план гнали, учитывайте, что с момента начала индустриализации прошло чуть больше 10 лет, а до этого промышленности можно сказать, что и не было. Не зря же ее затеяли.
Хорошо быть здоровым и богатым, но это не вариант СССР 30-х годов, увы...
 

Gortator

Местный
Регистрация
20.04.16
Сообщения
195
Реакции
208
Баллы
208
Город
Хабаровск
А еще не забывайте что в годы революции и гражданской войны, очень много инженеров и родоначальников русской авиации эмигрировали, вспомним того же Сикорского.
 

kolobok

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.11
Сообщения
1.084
Реакции
1.094
Баллы
308
Город
Хабаровск
комментариев к фото
Когда фотографировал тоже, подумал о комментариях. Но сейчас достаточно набрать в инете: амфибия Бартини- и вуаля:ВВА-14 — Википедия
на фото этот аппарат есть.
или вот М-55 «Геофизика» наш ответ на "U2"
а ми-24 с начало называли "стакан"!
Ла-250 "анаконда"
ЛаГГ-3 "рояль"
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.119
Реакции
11.328
Баллы
308
Город
Хабар
Вы такие интересные, думаете конструкторам говорили типа делайте нормальные металлические самолеты, а они такие, мол не, всяко лучше деревянные..
лучшим самолетом ВОВ остался стальной мессершмитт109 выпускающийся с 1939 года, когда наши только на фанерных ишаках(И-15 биплан, И-16 моноплан) начинали летать,
Потом ЛА-5, еще один очень достойный экземпляр.
А дальше: аэрокобра, на которой Покрышкин все свои звезды заработал,
Потом ЯКи, мустанги, спитфайеры.
 
Последнее редактирование:

Flanker

Почетный Форумчанин
Регистрация
27.01.11
Сообщения
576
Реакции
968
Баллы
308
Город
Хабаровск
Очень плохо нахватавшись верхов в желтых изданиях уверенно нести пургу. Учите историю, а не лозунги :E022:
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.119
Реакции
11.328
Баллы
308
Город
Хабар
Очень плохо нахватавшись верхов в желтых изданиях уверенно нести пургу. Учите историю, а не лозунги :E022:
Не читаю желтые издания,
Какая твоя классификация лучших самолетов ВОВ?
 

Flanker

Почетный Форумчанин
Регистрация
27.01.11
Сообщения
576
Реакции
968
Баллы
308
Город
Хабаровск
Какая твоя классификация лучших самолетов ВОВ?
Слишком разные условия на разных ТВД, чтобы можно уверенно расставить даже по истребителям. Опять же, даже если брать только ВОВ (советско-германский фронт), то как сравнить 41 и 45?
1941 - однозначно Me-109F
1942 - Me-109G
1943 - Все таки ему же
1944-45 Не могу выделить лидера, тут уже вопросы больше к тактике. Ла-7, Як-3 и 9 у нас и Me-109 и FW-190 у них равные противники.

Аэрокобру в топ никак не поставлю, секрет успеха Покрышкина не в ее уникальных ЛТХ. Кожедуб на Ла-5-7 не хуже выступил и не хуже бы он выступил на любом самолете из списка 44-45. Это если чисто советско-германский брать
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх