У меня Паксус, правда, 13,5 л.с. В принципе, нормально. Эксплуатирую около 10 лет. Но это дело двойственное. С одной стороны, опыт есть. С другой - подходы к качеству у производителя могли поменяться. Со времен моего буксировщика, вроде, поменялись и производители. Но то, что марка продается до сих пор, наверно, говорит, что делают неплохо.
Неисправности были такие. Самая серьезная, начали отрываться проушины, в которых крепятся оси катковых тележек. (если непонятно. катки-это колеса, по которым едет гусеница. Они собраны попарно на чем-то типа коромысла. Катки по краям, ось крепления/вращения коромысла посередине. Вот крепеж этих осей и начал отрываться) Заметили вовремя, усилили уголками. Уголки туда просто напрашиваются, но производители приварили проушины из листовой стали 2 мм встык. Сталь рвалась около шва.
Через резиновый уплотнитель датчика уровня масла потихоньку выбрасывает масло. Замена уплотнителя.
Перестал держать холостые на прогретом двигателе. Холодный нормально. Регулировал клапана.
Шнур стартера рвется, возите запасной.
Наработка часов 200-250. Обычно езжу по 5-10 км в одну сторону, но было и 45 км, из Сусанино до Тыра.
Сам двигатель (Зонгшен) и трансмиссия без замечаний. Эксплуатация, характерные неисправности и ремонт подробно изложены на форумах. При правильно растущих руках обслуживать можно самому.
Если есть вариант с редуктором заднего хода, вещь хорошая, особенно, если планируете держать в гараже. Обратите внимание при покупке, будет очень хорошо, если он с санями поместится в Ваш прицеп. Часто удобнее на машине довезти буксировщик до льда.