Никита97
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 24.01.15
- Сообщения
- 475
- Реакции
- 1.219
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
во во я про тоже, по мощнее надоДа и рыбы лотка полная, опять же сетки, мордушки, мешки. Бери матор пабольше
во во я про тоже, по мощнее надоДа и рыбы лотка полная, опять же сетки, мордушки, мешки. Бери матор пабольше
Нее у меня институт, мне не до военкомофДа и рыбы лотка полная, опять же сетки, мордушки, мешки. Бери матор пабольше
Военком у меня в корешах...позвонить ему штоли?
не надо писать так однозначно о всех пайолках. Если вы попробовали хреновую пайолку типа Флинка, то тут я согласен.хозяин - барин, но совет:
1. Не рекомендую покупать пайолку, была такая, я продал, одни минусы. Флинк 320КЛ. Две сумки, вес, сложность сборки, мойки, под пайолами грязь и т .д.
Лодка низко сидит в воде, отсюда хуже переносит волну.
Не.не.не плавно переходим в катера и яхты!ТС определился. Тему - грохнуть!
Кто слышал, какие отзывы о моторах микатсу?
Игорь, кИты должны у тебя эту фразу купить и клеить вместо бренда...с подписью "И.Ольховский"...отбою не будет...Пли сем тут касиства, сматли как десива!
Ну в этом случае надо разделить профессионалиную-комерческую эксплуатацию в хвост и в гриву в экстремальных условиях и любительские выезды по рыбачить - отдохнуть с наработкой 20 м/часов за сезон!Эту фразу нужно на любой китайский мотор клеить. Я на дешевизну один раз повелся. В два раза больше потом за ремонты заплатил и трахался с ними, вместо того, чтобы спокойно ездить.
Опыт хороший у меня был.
это главная ошибка, у китов надежность низкая, вот приезжаете вы , например, на озеро Катар, и там у вас пропадает искра из-за того, что катушки намотаны проводом ноль- пятнадцать вместо ноль-семнадцать, и магниты у китов намагничены сильнее, чем у япов на маховике, поэтому наводят ЭДС бОльшей силы, поэтому горят провода. Как вам будет весело ? И таких примеров много. Движки у япов стырили - культуру производства забыли. И это полированые грабли многих водномоторников, кто пробовал китовские движки - больше никогда не купит. Спокойствие дороже.Ну в этом случае надо разделить профессионалиную-комерческую эксплуатацию в хвост и в гриву в экстремальных условиях и любительские выезды по рыбачить - отдохнуть с наработкой 20 м/часов за сезон!
У меня ханкай 3.5 , второй год, полет нормальный. Использовался за сезон раз 8-10. Мотор в целом порадовал.Подскажите по мотору Ханкай 6 лс ! Стоит ли с ним ввязываться вообще ? Просто буду в Уссурийске через две недели, забрал бы его. Что он из себя представляет ? Может у кого то был или есть мотор этой фирмы?
Моторы свыше 10 л.с Китайские, соглашусь не очень. А мелкие достаточно не плохо себя показываютэто главная ошибка, у китов надежность низкая, вот приезжаете вы , например, на озеро Катар, и там у вас пропадает искра из-за того, что катушки намотаны проводом ноль- пятнадцать вместо ноль-семнадцать, и магниты у китов намагничены сильнее, чем у япов на маховике, поэтому наводят ЭДС бОльшей силы, поэтому горят провода. Как вам будет весело ? И таких примеров много. Движки у япов стырили - культуру производства забыли. И это полированые грабли многих водномоторников, кто пробовал китовские движки - больше никогда не купит. Спокойствие дороже.
Спасибо но я уже на сузуки настроилсяУ меня ханкай 3.5 , второй год, полет нормальный. Использовался за сезон раз 8-10. Мотор в целом порадовал.
тоха 2 такта? если да, то че там промывать? сменить масло в ноге и свечи посмотреть)))) если вода идет хорошо, крыльчатка работает)Коли тема уже о моторах, взял тоху 9,9(15) "дёсиво", зимой (проверить не проверил соответственно) вид и состояние говорит о норм работоспособности, так я вот к чему, скажите где норм сервис чтобы подготовили, продули, промыли, залили жидкости если нужно, поискал не нашел подобной ветки. Амур на РЭБфлота норм?
Не мешало бы еще тавотницы прошприцевать.тоха 2 такта? если да, то че там промывать? сменить масло в ноге и свечи посмотреть)))) если вода идет хорошо, крыльчатка работает)