Катран
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 24.01.14
- Сообщения
- 5.659
- Реакции
- 3.912
- Баллы
- 308
- Город
- Одесса
А теперь самое главное - стандарт TC-W3 - экологический. Масла, выпущенные по этому стандарту способны более быстро и полнее разлагаться в воде.
В остальном принципиальной разницы между 2Т и TC-W3 нет никакой.
Важнее обращать внимание на подбор масла (как я уже писал выше) при использовании автомикса.
Бывает на канистрах попадается надпись «self mix», что означает масло, предназначенное для раздельной системы смазки и «pre mix» – это говорит о том, что масло нужно смешивать с бензином самостоятельно.
И напоследок про цвет двухтактных масел. В основном выпускаются масла зеленого, красного и синего цвета. Никакой конкретной информационной нагрузки выбор цвета не несет. Масла подкрашиваются с единственной целью - отличить чистый бенз от забодяженного с маслом
В остальном принципиальной разницы между 2Т и TC-W3 нет никакой.
Важнее обращать внимание на подбор масла (как я уже писал выше) при использовании автомикса.
Бывает на канистрах попадается надпись «self mix», что означает масло, предназначенное для раздельной системы смазки и «pre mix» – это говорит о том, что масло нужно смешивать с бензином самостоятельно.
И напоследок про цвет двухтактных масел. В основном выпускаются масла зеленого, красного и синего цвета. Никакой конкретной информационной нагрузки выбор цвета не несет. Масла подкрашиваются с единственной целью - отличить чистый бенз от забодяженного с маслом