Мотобур Jiffy

hooligan23

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.03.11
Сообщения
1.677
Реакции
2.764
Баллы
308
Город
Туташний
Нужен совет бывалых - для шнека 250 мм какая нужна голова 2 л.с. или 3 л.с. ?
и есть ли реальные отличия шнеков трех модификаций или это все маркетинговый ход ?
у них три вида:

Универсальные шнеки Jiffy FirePower™ Универсальный шнек Jiffy FirePower™ по всей поверхности покрыт высокопрочной порошковой краской и оснащен режущим ножом Ripper Blade™, который имеет особую форму лезвия в виде зубов. Это позволяет эффективно скалывать лёд, производя скоростное бурение лунок. Нож Ripper Blade™ можно править в домашних условиях обычным надфилем или напильником, сохраняя при этом заводской угол заточки.

Технологичные шнеки D-IceR ARMOR™ Технологичный шнек D-IceR ARMOR™ комплектуется режущим ножом Ripper Blade™. Конструктивно отличается от FirePower™ тем, что плоскость режущей головки, на которую установлен рабочий нож, имеет тефлоновое покрытие. Покрытие D-IceR ARMOR™ снижает трение шнека как о сухой, так и о насыщенный водой лед, а также предотвращает намерзание льда. Даже в самый сильный мороз, когда вода замерзает прямо на глазах, лед не сможет прилипнуть к покрытию. Таким образом, ледобур всегда будет резать быстро и без вибраций.

Профессиональные шнеки PRO DRILL™ Stealth STX™ Профессиональные шнеки PRO DRILL™ имеют тефлоновое покрытие режущей головки и оснащены комплектом из трех ножей Stealth STX™: один радиальный режущий нож, аналогичный Ripper Blade™, и два особых симметричных скалывающих ножа на направляющей шнека. Такая компоновка, суммарно из пяти режущих плоскостей (обоюдоострое пилотное лезвие, два осевых ножа и радиальный нож), обеспечивает существенное увеличение скорости бурения от 25%. При затачивании лезвий в домашних условиях очень важно обеспечить сохранение углов заводской заточки.

http://www.badger.ru/shop/catalog/equipments/transport1/blsn2/
 

Добрый травматолог

Модератор
Команда форума
Регистрация
29.06.11
Сообщения
7.666
Реакции
7.007
Баллы
308
Город
Здешний
У меня шнек с тремя ножами-редкая хирня. Пока два маленьких ножа не выбросил-прям охеревал как они садятся. Да и тефлона я чё-та там не наблюдал, но прочность конструкции и неприхотливость в работе подтверждаю. Одним ножом бурит прекрасно
Под 250 шнек я бы взял( а я иё и взял) трёхсильную, но так как у мну шнек 225, то мне и двухсильной за уши. Я это к чему? Могу тебе предложить башку абсолютно новую трёхсильную с уже переделанной газулькой по Манузинскому методу
 
Регистрация
03.07.13
Сообщения
197
Реакции
94
Баллы
208
Нужен совет знатоков. Какое масло используется для бензина на Джиффи.
 

Серега

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.11.10
Сообщения
1.923
Реакции
1.741
Баллы
308
Город
Хабаровск-Ванин
Jiffy Oil Two Stroke Engine =)

А если серьезно - почему для него должно быть отличное от других 2-т масло?
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Jiffy Oil Two Stroke Engine =)

А если серьезно - почему для него должно быть отличное от других 2-т масло?
Серега а лодочное пойдет или надо покупать типа как на снегоход ? Просто лодочного масла полно, осталось с сезона.
 

Добрый травматолог

Модератор
Команда форума
Регистрация
29.06.11
Сообщения
7.666
Реакции
7.007
Баллы
308
Город
Здешний
Лёха, я сначала лил Хускварновское а потом лодочное стал. Нормуль
 

Серега

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.11.10
Сообщения
1.923
Реакции
1.741
Баллы
308
Город
Хабаровск-Ванин
Конечно.
Леха, вот это все "лодочный", "снегоходный" - ну залепуха от маркетологов. Там принцип работы двигателя другой что ли? Обороты? Охлаждение ток другое, но масло там вовсе не для этого...
Типа вязкость у снегоходного выше.. ну-ну..
Уже который год лью везде "ямаховское"(был доступ к недорогому в канистрах, там тупо на канистре был нарисован лодочный мотор, снежик и квадр), ну никаких проблем не вижу. Ни со снежиком, ни с бензопилой в -30.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Парни еще пара вопросов : в какой пропорции мешать ? В одной инструкции написано 1:25, в другой 1:40

В редуктор надо что-то лить ?
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
"Инструкция по эксплуатации
Настоящее Инструкция содержит указания по безопасной и эффективной эксплуатации моторных ледобуров «Jiffy».
...........
Выбор моторного масла, подготовка топливной смеси
Мотоледобуры Jiffy с двухтактными двигателями необходимо заправлять топливной смесью. Для этого следует смешать неэтилированный
бензин марки АИ-95 с синтетическим маслом для 2-тактных двигателей воздушного охлаждения в удобной чистой емкости."
Лёха, как-то так...
 

Серега

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.11.10
Сообщения
1.923
Реакции
1.741
Баллы
308
Город
Хабаровск-Ванин
1 к 25 - дофига...Ток на обкатке, имхо.
Хотя... Я начитавшись сноумобайлов и в викинга немного в бенз добавляю, хотя там подача раздельная. Да, немного дымит лишка. Но, хрен с ним, это не так критично чем недолить.
 

Серега

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.11.10
Сообщения
1.923
Реакции
1.741
Баллы
308
Город
Хабаровск-Ванин
Дим, а вот я общался с производителем, делающем лодки с "ротаксами". И он настоятельно рекомендовал, даже если в инструкции написано "95" в 2-т моторы лить 92.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сергей, я про бенз не писал, сам везде лью 92-й, т.к. 95-й у нас дерьмо.
Вопрос по маслу - это религия. Я ВЕРЮ, что у ПЛМ и бензопилы РАЗНЫЕ температурные режимы. И лью в пилу Эхо, триммер и бур Хитачи масло Штиль красное для воздушного охлаждения. :E089:
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
В какой пропорции мешать ?
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Лёш, в вышеприведённой инструкции к Джиффи - 1:40. У меня к Хитачи - 1:50.
 

Серега

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.11.10
Сообщения
1.923
Реакции
1.741
Баллы
308
Город
Хабаровск-Ванин
И на сколько он отличен этот температурный режим? :)
 

Серега

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.11.10
Сообщения
1.923
Реакции
1.741
Баллы
308
Город
Хабаровск-Ванин
Дим, лодочные моторы и охлаждают водой, потому как нельзя по-другому. Производителям проще было бы оставить его воздушным, но...тогда долой колпак.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну блин! Я не знаком с теорией ПЛМостроения. Но звучит как-то...категорично...
Не думаю, что водяное охлаждение продиктовано только необходимостью капота.
 

Серега

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.11.10
Сообщения
1.923
Реакции
1.741
Баллы
308
Город
Хабаровск-Ванин
у нас есть немного другая лодка. как раз с ротаксом и стоящим выше воды на 1,5м. Он воздушный, хотя черпать воду - две трубки и радиатор...
Рыбача на Анюе с конструктором, мы многого наслушались про создание лодок, винтов, моторов =)
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
Конечно.
Леха, вот это все "лодочный", "снегоходный" - ну залепуха от маркетологов. Там принцип работы двигателя другой что ли? Обороты? Охлаждение ток другое, но масло там вовсе не для этого...
Все не так. В настоящее время выпускаются масла для двухтактных двигателей двух стандартов. Ищите на упаковке: 2Т или TC-W3. Первый стандарт предусматривает использование в двухтактных двигателях воздушного охлаждения (снегоходы, пилы, газонокосилки и проч), а второй стандарт предназначен для использования в двухтактных двигателях водяного охлаждения (как правило лодочные моторы, гидроциклы и проч).
Для снегоходов тоже идет 2Т, но при покупке необходимо смотреть вязкость. Особенно это актуально для моторов с автомиксом. Так как сильно застывшее масло насос может просто не прокачать. Если бадяжите в канистре, то на вязкость можно забить.
Конечно, при необходимости, в крайнем случае, можно использовать и обычное моторное, но это не должно быть правилом. Так, когда деваться некуда, доехать надо, а неначем.
Особо не рекомендуется использовать моторные масла с кучей присадок. Дело в том, что двухтактное масло должно как можно полнее сгореть, а присадки не горят и засирают свечи, цилиндры, днища поршней.
Вот как то так.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх