монстр бездорожья!

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.123
Реакции
2.487
Баллы
308
Polimorf сказал(а):
Мороз сказал(а):
Polimorf сказал(а):
Дрова:E081: :E020: :E020: по конской цене:E040:
Ценник конский, а так вроде написанно красиво:E099:
Сам по себе патрол ненадежная машина, те что выпускались в начале 90х были более качественные, а свежие гомно. Двига да, считается одним из лучших, раздатка слабая, при неправильном использовании блоков, да даже переднего моста, она может накрыться медным тазом. Механическая коробка- дерьмо! Патрол сам по себе тяжелый, так на него еще с тонну подвесили, сцепа умрет быстрей, особенно в бездорожье, потом тока вертолетом эвакуировать, на внешней подвеске.
 

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.956
Реакции
1.233
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я прорабатывал вопрос про Патролы, много про них написано, и много написано про то, что это самая самая из Nissan

Ну вобщем дизелёк с 1995го до 1998го мне бы подошол..

В патролах серии Y61 были учтены плюсы и минусы систем ходовки на Safari Y60.
Под капотам дизель TD42.
На некоторые модели, апосля 1998г, начали ставить турбодизель ZD30, но у него электронный ТНВД - это минус, ещё движок себя показал крайне ненадёжным.
А вот после 2003г стали ставить TB48 - про него ещё не курил, так как я в зажигалках не понимаю.
Но в модели с этим движком идёт пятискоростная АКПП с возможностью ручного переключения передач, вот это очень полезно....
Короче из всего, что я нарыл - лучше Патрола 1998го нет!
Только почему-то в Ха, он стоит на 200-300рублей дороже...
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.686
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ребят!
Пора забыть про дизеля, эти "куски мазута берегового".
Нет в них ныне никаких преимуществ перед бензином, особенно зимой.
Скиньте с себя пелену юношеских воспоминаний. :E136:
 

Sproot

Разработчик
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
3.643
Реакции
2.642
Баллы
308
Город
Хабаровск
Бэтмэн сказал(а):
Ребят!
Пора забыть про дизеля, эти "куски мазута берегового".
Нет в них ныне никаких преимуществ перед бензином, особенно зимой.
Скиньте с себя пелену юношеских воспоминаний. :E136:
Аргументируешь?
Весьма интересно именно твое мнение...
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.686
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
начинать нужно вот с этой темы, причем нужно подставлять сегодняшние цены на соляру (желательно конечно Альянсовские)
:E048:
http://www.27region.ru/forum/viewto...н+дизель&sid=ab1723ac307d646a1756743227e67da1
Если хватит усидчивости прочесть
А выводы тогда были таковы:
Начиная беседу - не знал цифр.
В ходе беседы лично убедился, что дизельный мотор экономичнее в ГОРОДЕ по совокупности факторов (приведены выше).
И немного дороже при эксплуатации по трассе (данные там же).
При приведенных мною ценах естественно.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.123
Реакции
2.487
Баллы
308
Аргумент такой. Утром половина КАМАЗов не завелась потому, что не запустились котлы подогрева, потому, что топливо замерзает уже при минус 30.
Наши заправляются на роснефти по предоплате где-то 800 тысяч в месяц, вот наш директор задал коммерческому директору роснефти вопрос, почему топливо выпало в парафин. Внятного ответа так и не получили, но арктику роснефть к нам в Хабаровск и край не везет и ее не будет, климатические условия у нас видители мягкие.
Просто разок впухнуть по зиме с некачественным топливом, поморозить сопли, мотая их на кулак, заставит любить и уважать бензинки, которым морозы не так страшны.
Сейчас, утром 23го у нас минус тридцать, машину завел с брелка.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.939
Реакции
1.425
Баллы
308
Мороз сказал(а):
Аргумент такой. Утром половина КАМАЗов не завелась потому, что не запустились котлы подогрева, потому, что топливо замерзает уже при минус 30.
При нынешних ценах на дизель роснефть реальная альтернатива, ценник на два рубля ниже - это весомо... У меня лично проблема с запуском котла была один раз, два дня простояла машина на улице в деревне, ночь давило за тридцатник... Но тогда я скорее сам затупил, надо было помпой качнуть топливо, ибо насосик котла замерз и не мог прокачать... Завел тогда с ключа, тяжело но завел.. Кстати солярка Альянсовская была..
Реальная делема чем заправляться если ехать в тайгу на несколько дней.. ведь может и котел не выручить в такой ситуации
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
Мороз сказал(а):
Аргумент такой. Утром половина КАМАЗов не завелась потому, что не запустились котлы подогрева, потому, что топливо замерзает уже при минус 30.
Чтобы это впредь не повторялось, надо людям отвечающим за ТО машин п!здюлей дать.
Летом 2003г. мне подогнали бочку летней соляры с бочкой :)
А зимой на НГ возникло желание съездить на Удыль за щукой.
На заправке купили 20 литров керосина, взяли с собой паяльную лампу. Залили летней соляры и поехали.
Так как выехали в ночь, то утром под Селехино за бортом было под - 40 :) в низинке. Весел туман.
Перед заливкой топлива в бак, монтировкой долбили "лед" слой парафина был несколько мм. Грели канистру паяльной лампой и заливали на 20 литров в районе 1 литра керосина.
Съездил туда, там поездил и обратно. Проблем не было.
 

Evgen

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.12.10
Сообщения
1.604
Реакции
65
Баллы
308
Город
Хабаровск
При чем тут ценник на дизель или бензин.Пешком дешевле. Кто в каких целях использует авто. Дизель-тяговый движок,малооборотистый, не так сильно напрягается при буксовках,нагрузках. Мне так объяснили.
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Бэтмэн сказал(а):
Ребят!
Пора забыть про дизеля, эти "куски мазута берегового".
Нет в них ныне никаких преимуществ перед бензином, особенно зимой.
Скиньте с себя пелену юношеских воспоминаний. :E136:
Про дизеля забыть не получится. Прежде всего это вопрос религии, можно сказать. А в частности это вообще разные моторы. Их просто невозможно сравнивать. Преимущества у дизелей перед бензиновыми двигателями есть однозначно, впрочем как и у бензиновых перед дизелями. Всё зависит от условий, в которых планируется эксплуатировать ту, или иную конкретную единицу техники.
Так что, уважаемый фарумчанин Бэтмэн, голословное заявление об отсутствии каких-либо преимуществ, по меньшей мере не очень авторитетно, если не сказать больше.
Мифы о дизельных двигателях
Дизельный двигатель слишком медленный.
Современные дизельные двигатели с системой турбонаддува гораздо эффективнее своих предшественников, а иногда и превосходят своих бензиновых атмосферных (без турбонаддува) собратьев с таким же объёмом. Об этом говорит дизельный прототип Audi R10, выигравший 24-х часовую гонку в Ле-Мане, и новые двигатели BMW, которые не уступают по мощности атмосферным (без турбонаддува) бензиновым и при этом обладают огромным крутящим моментом.
Дизельный двигатель слишком громко работает.
Правильно настроенный дизель лишь немного «громче» бензинового, что заметно лишь на холостых оборотах. В рабочих режимах разницы практически нет. Громко работающий двигатель свидетельствует о неправильной эксплуатации и возможных неисправностях. На самом деле старые дизели с механическим впрыском действительно отличаются весьма жесткой работой. Только с появлением аккумуляторных топливных систем высокого давления («Common-rail») у дизельных двигателей удалось значительно снизить шум, прежде всего за счет разделения одного импульса впрыска на несколько (типично — от 2-х до 5-ти импульсов).
Дизельный двигатель гораздо экономичнее.
Времена, когда дизельное топливо стоило в три раза дешевле бензина, давно прошли. Сейчас разница составляет лишь порядка 1-5 % по цене топлива. Несмотря на то, что удельная теплота сгорания дизельного топлива (42,7 МДж/кг) меньше, чем у бензина (44-47 МДж/кг)[5], основная экономичность обусловлена более высоким КПД дизельного двигателя. В среднем современный дизель расходует топлива до 30 % меньше. Срок службы дизельного двигателя больше бензинового и может достигать 400—600 тысяч километров. Запчасти для дизельных двигателей несколько дороже, стоимость ремонта одинакова. По вышеперечисленным причинам, затраты на эксплуатацию дизельного двигателя будут несколько меньше, чем у бензинового. Экономия по сравнению с бензиновыми моторами возрастает пропорционально их мощности, чем определяется популярность использования дизельных двигателей в коммерческом транспорте и большегрузной технике.
Дизельный двигатель плохо заводится в мороз.
При правильной эксплуатации и подготовке к зиме проблем с двигателем не возникнет. Например дизельный двигатель VW-Audi 1,9 TDI (77 кВт/105 л.с.) оснащён системой быстрого запуска: нагрев свечей накаливания до 1000 градусов осуществляется за 2 с. Полностью исправная система позволяет заводить двигатель в любых климатических условиях без предпускового разогрева.
Дизельный двигатель нельзя переоборудовать под использование в качестве топлива более дешевого газа.
Первыми примерами работы дизельных двигателей на более дешевом топливе — газе порадовали ещё в 2005 году итальянские тюнинговые фирмы, которые использовали в качестве топлива метан. В настоящее время успешно зарекомендовали себя варианты применения газодизелей на пропане, а также — кардинальные решения по переоборудованию дизеля в газовый двигатель, который имеет преимущество перед аналогичным мотором, переоборудованным из бензинового, за счет изначально более высокой степени сжатия.
Ну и так далее......
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
Evgen сказал(а):
Дизель-тяговый движок,малооборотистый, не так сильно напрягается при буксовках,нагрузках. Мне так объяснили.
Плохо Тебе объяснили. :)
Это от объема сильно зависит.
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
TDA сказал(а):
Evgen сказал(а):
Дизель-тяговый движок,малооборотистый, не так сильно напрягается при буксовках,нагрузках. Мне так объяснили.
Плохо Тебе объяснили. :)
Это от объема сильно зависит.
Евгений прав, только в конце надо было дописать "...при прочих равных условиях" То есть при условии равного объёма, номинальной частоты вращения коленчатого вала и ты ды.
А вообще, главнейшее преимущество дизельного двигателя раскрывается при рассмотрении двух графиков. На первом указана зависимость выходной мощности от оборотов КВ для бензинового двигателя, а на втором - для дизеля
И это не ИМХО, потому, что этому меня ещё на втором курсе на кафедре двигателей научили.
 

Вложения

  • 18574.jpg
    18574.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 1.329

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
Андрюх@ сказал(а):
Евгений прав, только в конце надо было дописать "...при прочих равных условиях" То есть при условии равного объёма, номинальной частоты вращения коленчатого вала и ты ды.
А вообще, главнейшее преимущество дизельного двигателя раскрывается при рассмотрении двух графиков. На первом указана зависимость выходной мощности от оборотов КВ для бензинового двигателя, а на втором - для дизеля
И это не ИМХО, потому, что этому меня ещё на втором курсе на кафедре двигателей научили.
Не все так гладко, слишком много если.
print_image_message.pl
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
Андрюх@ сказал(а):
Дизельный двигатель слишком громко работает.
Правильно настроенный дизель лишь немного «громче» бензинового, что заметно лишь на холостых оборотах. В рабочих режимах разницы практически нет. Громко работающий двигатель свидетельствует о неправильной эксплуатации и возможных неисправностях. На самом деле старые дизели с механическим впрыском действительно отличаются весьма жесткой работой. Только с появлением аккумуляторных топливных систем высокого давления («Common-rail») у дизельных двигателей удалось значительно снизить шум, прежде всего за счет разделения одного импульса впрыска на несколько (типично — от 2-х до 5-ти импульсов).
тут авторы очень упрощенно, для блондинок видать :D, суть проблемы частично здесь раскрыта
http://dizel.ucoz.com/blog/benzinov...ipialnye_razlichija_ikh_raboty/2011-04-09-412
Если вкратце и условно, то чем экономичнее, тем шумнее :)
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.686
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Уважаемый форумчанин Андрюх@!
Если Вы проследовали по моей ссылке - Вы увидели, что там шло сравнение не просто абы каких дизелей:E136: , а дизелей устанавливаемых на одну и ту же машину, конкретно на Сафари 60.
Данные машины выпускались примерно с 1987 по 1997 год.
Данные машины и используются рыбаками\охотниками в большинстве использования этих автомобилей (город\рыбалки-охоты).
Ваш же проникновенный пост несколько о другом - он про дизеля вообще, как таковые.
Да, дизельный двигатель 200-сотки быстрее и мощнее. Ну и скольких форумчан Вы видели на рыбалке на 200-сотых Крузаках?

2. Про качество топлива - не я один, точнее не я первый, написал. Ну реально много случаев, когда дизельный авто в отличном состоянии переставал ехать даже с заправок Роснефти и Альянса. Хуже то, что я знаю реальные случаи прекращения движения на трассах "Бамовская" и "Ха-Комса" ночью.
Ведь нет гарантии встать именно из за топлива!!!!
А если охотник после нескольких дней в тайге не заведет свое авто именно по этой причине?
Я уверен - охотник выживет (будет сидеть в избе своей и ждать потепления).

Оно того стоит?

Андрюх@ - у тебя видимо дизельный авто?:E136:
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.686
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Жалко же 200-х, ветками посечет\полировать придется.
Как "проходимцы" в стоке - наверное как и все прочие джипы оставляют желать лучшего, по сравнению с "подготовленными" машинами ;-)

А чего эт мы так закусились то?
Мне эти споры "бензин\дизель" давно не интересны, я свой выбор сделал еще в прошлом тысячелетии (в 1999 году).
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх