Мои Прогрессы (памяти Отца)

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
21.192
Реакции
18.300
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вчера старший из Братьёв, которые владельцы той яхты, Забрал Ямаху-15 после моего ремонта, ну я писАл раннее. Привёз на ремонт Ямаху-5. Там в редукторе эмульсия.
Про воду в редукторе на пятнашке я забыл раскрыть тему...
В общем, имеем эмульсию. Я давно уже сделал так называемый "прибор для опрессовки редукторов", со штуцерами под разные типы моторов. Штуцер, шланги, груша, обратный клапан, манометр от тонометра...
Дык вот, промыл на пятнашке редуктор, проверяю прибортом - да зашибись давление держит! На солнцепёк спецом положил - за полчаса ни капли не понизилось.
Околоумственное исследование - когда крыльчатка начала распадаться на запчасти, часть резинки закупорила канал охлаждения в двигатель, и вода со всей дури остатками крыльчатки начала давить вниз, через манжету, в полость редуктора.
Хотя, при переборке, следов перегрева в виде облезшей краски на ГБЦ, не было. И гильцы цилиндров в идеале.
Или всё произошло очень недолго...
Ну а основная причина воды в редукторе, вбитая мне дедами с отрочества.
Осень, весна, вода холодная. Едем-едем-едем. Остановились. Мотор не поднимаем. Здравствуй эмульсия!
Конические косозубые шестерни, большая угловая скорость вращения. Маслицо нормально так разогревается. Остановились, маслО начало остывать, возникает разрежение, и на-чи-на-ет-ся... Прально, процесс всасывания забортной водицы через манжетки гребного вала и вертикального, и уплотнения тяги реверса. И вот эмульсия на лице.
Морал. Остановился - не в напряг же поднять мотор. Ибо...

Доклад закончил.
Всë верно. На авто мостовом та же самая херня в бродах. Заехал с горячим мостом в холодную воду, сапун моста работает тока на выдох, и привет - вода велькомен в мост сквозь сальники моста. Сколько раз заехал - столько раз и вода - велькомен. Поетому я и сделал на обадва моста (давно уже) дыхалку (гидроподготовка мостов называетца), и вывел иë в верхнюю подкапотную точку, завершив тремя кольцами загиба медной трубки. Спорцмены выводят под крышу в стойках кузова или ваще выводят эти трубки в маленький ресивер, в который подключëн компрессор. Напорная тема - по итогу.
...пишу это, чтобы тебе - Феликсыч - неспалось нихрена. Вот и живи теперь с этим :E092: .
Но с эмульсией ехать не столь страшно, сколь с ней - стоять...
 

Максим Феликсович

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.04.11
Сообщения
2.310
Реакции
4.967
Баллы
308
Город
Комсомольск
Пасиб Яковлевич за поддержку. Спал нормалёк. :E048:
Было в доработках ставить штуцер в верхней части полости редуктора, выше уровня масла, и трубочку в поддон, чтобы редуктор "дышал". Я не делал, ибо мотор всегда на остановках подымал.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
21.192
Реакции
18.300
Баллы
308
Город
Хабаровск
На шуге немжелательно поднимать мотор из воды.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх