Немного о маслах.
10000 тысяч это средний условный пробег автомобиля.
Если вы едете по трассе то можно проехать и 15000.
Если стоите в пробках в городе с включенным двигателем или заводите, греете 15 -20 минут, а потом 10 км едете, то ресурс может ограничится и 6000 км.
Синтетика гораздо устойчивее к разрушению молекул по сравнению с минеральными маслами в силу их строения.
Теперь о присадках - их множество и действие их порой противоречиво, помогая в одном они ухудшают в другом. Вот в чем их недостатки производители как правило замалчивают.
Присадки которые позволяют эксплуатировать двигатель без масла (100 -200км) пришли из оборонной химии. Лет 10-15 назад были присадки "Ресурс" и далее их развитие "Римет"(простите если ошибся). В их основе лежали редкоземельные металлы, которые залечивали трещины и притягивали к себе ионы антифрикционных металлов, создавая металлическую пленку. Но все должно быть в меру, ибо в гарантированных зазорах эта пленка тоже образовывалась, что приводило к уменьшению зазоров.
Многие присадки, наоборот моют трущиеся поверхности (кислоты и щёлочи) , но вместе с тем и растворяют поверхностный слой металла , что приводит к образованию больших зазоров.
Вот компромиссное сочетание дало бы неплохие результаты.
Такие исследования могут позволить себе только достаточно крупные фирмы.
Поэтому порой простое лучше чем непонятно что намешанное.